
Сообщение от
AleksandrVL
Вот!!! Вот именно этого я и хотел от тебя услышать, так сказать убедиться в том, что мы пытаемся двигаться в параллели в решении столь щепетильного, и подчеркиваю, архи важного вопроса. А что касается предложенной тобой схемы, я думаю она и будет являться ведомым инструментом, который будет прост в использовании, но зачастую незрим для тех, к кому он применим, а это будет иметь только положительный резонанс в тандеме с нашими стараниями! Теперь нам нужно определить пределы, грани далее которых мы не должны действовать на обучаемые группы. Предлагаю разбить спектр воздействия на три основные, но простые к пониманию пределы: "плохо", "хорошо", "отлично". И того у нас должно появиться четыре контрольные метки, относительно которых мы будем принимать решения по тому в какую область отнести результат той или иной группы. Ну и как следствие уже принимать решение о дальнейшем воздействии, дабы улучшить исходные показания!