0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b6 2.0 TDi 103 kw.
Под педалью сцепления сломался шток, идущий к цилиндру сцепления.
Точнее сломался шарик на конце штока в педали сцепления.
Снял педаль.
Самый главный вопрос --- как достать пластмассовый шток из цилиндра сцепления?
Пытался тянуть его на себя - шток не выходит. На конце штока в цилиндре тоже шарик, а его держат металлические усики.
Эти усики отверткой не утапливаются внутрь.
Шток хочу достать, чтобы потом выточить металлический, аналогичный пластмассовому.
Как достать шток, чтобы не снимать сам цилиндр сцепления?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а шток вроде бы как "часть" самого цилиндра....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно то и понятно, что шток является частью самого цилиндра.
Вопрос в другом - зачем мне покупать целый цилиндр с пластмассовым штоком, который может проедет 2 км и сломается, в то время как поставив металлический шток можно на длительное время избавиться от головняка?
Кстати, у может у кого-то есть размеры этого самого пластмассового штока?
Такаяже история приколхозил метал трубку. Внутренний диаметр трубки 8мм в неё вставил болт, трубка длиньше болта 1 см. Болт толкает шток а трубка недает ему соскочить. Шляпку болта обточил как шар и вставил в педаль,(с педати снял пластиковую защелку под старый шток ). Длинна конструкции подгоняется взависимости от облома штока (у мея это было шарик +3см).Зделал все за час
Делал временно пока заказал новый целинр и езжу уже 4 месяца,а новый некогда поменять вожу в багажнике.
Шток неменяется он литый вместе с поршнем, весь целиндр пластмас, пытался снять с нового невышло. Есть два выхода или колхоз или замана целиндра
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если аккуратно высверлить пластмассовый шарик из самого цилиндра?
Я ошибся шток на другом конце тоже шарик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принцип стал понятен после осмотра хорошим слесарем.
При вдавливании штока внутрь металлические усики расходятся в стороны, их можно зафиксировать внутри трубкой диаметром 10 мм.
После этого шток вытягивается наружу безо всяких проблем.
Но в данной ситуации решили просто сделать гильзовидное соединение и наконечник штока выточить из металла, после чего зафиксировать его на пластмассовый шток, который остался в цилиндре.
Вот вроде и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял полностью цилиндр, новый идет со штоком и датчиком положения педали, по Саксу (он же оригинал) обошелся в 53 доллара.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Поменял сегодня цилиндр целиком. Купил FTE. Как оказалось, он же и стоял.
Руководствовался http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=59704
И ELSA.
Интересно, что на штоке стоит отдельный номер KG16574.1. Но такую деталь никто не продает.
Самый гемор оказался в том, чтобы вынуть усики пластиковые из кронштейна педали, шарик штока остался там.
Прежде чем взять ЗЧ посмотрел, есть ли какие-то аналоги с металлическим штоком. Есть для Bora, New beetle номера 1J1721388g, 6q0721388g, 1g2721388f. Но понять насколько идентичны у них длины штока не удалось. В итоге взял оригинальный пластиковый.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитал тему и не совсем понял, так сама эта трубка (шток) снимается? у меня сломался шток, сам цилиндр в хорошем состоянии, хочу купить б/у цилиндр, снять с него шток и поставить его(шток) вместо своего поломанного. Вот неуверен снимается ли технически этот шток??