0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Вот только вот этого не надо. Физика одна на всех и для того что-б поднять температуру на определенное количество градусов определенного количества воды нужно затратить определенное количество энергии.
Вопрос лишь в потребляемой мощности (НЕ ЭНЕРГИИ!)
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Водкой уже предлагали заполнить?![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 737 Отправлено: 3,417 |
Так Ваня платит не за мощность, а за потребленную электроэнергию
Вот и был задан такой вопрос
![]()
JEEP Compass 2017
HYUNDAI IX35 2013 4WD
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 112 |
На корпус ниже ватерлинии наваривают цинковые протекторы. Иначе далеко бы он (пароход) не уплыл.
А при доковании корпус пескоструят, покрывают специальным грунтом и специальной краской. Например фирмы Hempel. И ходят по 40 лет суда и не жужжат. Да и потом индусам еще на иголки остается.
Энергетикам просто не покрасить по-нормальному, либо впадлу заморачиваться. Проще распилить антикоррозийный бюджет и сказать, что без краски лучше. Кстати, там им не выписали Нобелевку по химии за такое открытие?
По теме: Мама вообще не юзает воду из трубы. 80-ти литровый Термекс решает. При наших ценах на подогрев воды экономия примерно раза в 3. Почти весь дом делает так же.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 737 Отправлено: 3,417 |
JEEP Compass 2017
HYUNDAI IX35 2013 4WD
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Корабли какие-то, станции электро.
Воду сливать или нет? Я так понимаю нет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Пока новый и не пользуешься - не наливай. Если залил - не сливай.
В нем быстрее начинается не коррозия, а начинают протекать прокладки. Корродируют ТЭНы и термопара. На работе редко какой Термекс работает дольше 3-4 лет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
COOLLER,
"Сейчас у меня биостеклофарфор. Как с ним лучше? " Добрый вечер. На фото бак 50л. Десяти литровый думаю не сильно отличается. ИЗ-за сферического дна литра три воды остается. Горячая вода забирается сверху. Трубка длинная. Через нее не сольешь. Нагреватель вкручен в стакан. Слить максимально можно только через заборную. Но она в варена не заподлицо. Думаю, около литра воды в баке останется. Надо снимать со стены и вытряхивать. Гниет бак не изнутри, снаружи. Голый металл не обработан, не покрашен, залит пеной. Прежде, чем писать открыл краны, понюхал, только запах металла. Вода была слита осенью, но немного осталось. Внутри что-то шелестит, но громче, чем песок или ржавчина. Думаю внутреннее покрытие. Вода немного прогнал - течет чистая.
AWAS,
"Бак обычно из нержи делается, а тэни тоже либо из нержи, либо из меди. Так что бояться нечего." Обычно делается из использованных изделий №2. Мне вместо этого термекса дали другой. через год потек. Купил из нержавейки им и пользуюсь.
VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 75 Отправлено: 120 |
Уже 7 страниц...
В 2001-м повесил какой-то ISEA 30л.и забыл.Пару недель летом,день в аварии зимой.Вода не пахнет,ничего не сливаю.
Из каждой муйни можно сделать проблему,правда?Ну или тему поднять
![]()
2002,AWM,tiptronic.-->CC
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Плавает гумно в проруби, а корабли ходят.
Реально, институт какой-то сделал выводы такие и не красим. И пилить соответственно нечего - деньги-то на покраску не выделяются.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
пользую 2 недели в году, всегда сливаю, нафига лягушек дома выращивать.
знакомый не сливал, чето шланги погнили подводящие, они холодные и всегда летом в конденсате
Три пассата было...