0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Втулки стабилизатора? Рейка? Тяги рулевые? Аккум? Втулки подрамника? Гофра после катализтора которая? стойки стаба? на 98 г они шаровые, быстро умирают.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет эти вещи не трогал, гофра то причем? задолбал меня этот драндулет.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
У меня порвана и турба там сбободно болтается, но не ревет почему-то. Может эти вещи тоже проверить? А аммо прокачивали перед установкой? Сайленты затягивали, машина на колесах была?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня когда на верхнем-заднем рычаге шаровая разбита была (1-1,5 мм люфт был) на дороге с гравием на скорости 30 км/ч когда повеска совершает высокочастотные колебания звук был как треск металлический, трык-трык-трык. Из окна высовываешься очень четко и громко слышно было.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) некомпетентен. 2) аммо, новые зачем прокачивать. 3) да
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Они когда лежат на складе, газ может перейти из рабочей в компенсационную область или как-то так. Новые обязательно надо прокачивать и держать вертикально вплоть до установки на авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо все элементы поэтапно проверять разными способами.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
распиши поэтапно!
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Сначала рычаги и их сайлентблоки, 100% эффект дает выпресовка рычагов из кулака. потом подшипник ступицы, потом полуось, Наконечник, тяга, рейка. Все опоры силоваого агрегата. Аммо 100% эффект снятие и проверка на стенде. Стабилизатор, его втулки и опоры. Тормозные механизмы (колодки болтаются в скобах суппорта). Крепление аккума. Втулки подрамника.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Тоже появился бух, постоянный, когда по пупкам едешь. Думаю на пластиковый опору аммортизатора.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
iiyama, визуально, без снятия, было видно?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Там подушка закрыта чем-то типа пыльника, никак не увидишь. Но можно догадаться по вытекшей жидкости из подушки (будут видны капли высохшие), но это только если именно жидкость вытекла. Бывает, что у подушки просто рвется верхняя часть, где штырь крепления.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Поменял подушку, вибрация сдЭцл поменьше стала и вылез еще рычаг вот такой, гремит конкретно.
--- Добавлено чуть позже ---
После замены такого рычага развал надо делать? И как он меняется, стойку надо откручивать или нет?
Passat B5.5 AWM АКПП Пиндос 2003