Ну вот я и дождался часть 2 - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    САХА, поздравляю! Не зря так долго мучился
    Мишка, спасибо, как приеду с югов жаранем
    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    хочу его выкинуть, чтобы место под "букварь" появилось,
    будешь выкидывать звякни возьму посмотрю что за чудо
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    будешь выкидывать звякни возьму посмотрю что за чудо
    на подарки я за Сахой пожалуй очередь займу
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САХА, вот это комплектуха. Ни разу не видел чтобы было всё и сразу в одной машине. Поздравляю!!!
    кк #568
    Скаут А5 FL

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саха мотор 170PS&

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор СВВВ)))))
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажи какое первое впечатление от езды и динамики мотора

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаешь я и на 140 ездил и теперь на 170, хз поеду щас в отпуск скажу после первого ьбгона хватает ему или нет. 140 было мало
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Возраст
    28
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саха. Скажи если не секрет сколько стоит твой Passat

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я же написал на первой странице 730
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  10. #50
    Golf Аватар для ПЕТЕРСОН
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, теперь уже Санк-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    891
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САХА,
    Поздравляем с приобретением.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Знаешь я и на 140 ездил и теперь на 170, хз поеду щас в отпуск скажу после первого ьбгона хватает ему или нет. 140 было мало
    170 резво едет. Мне понравилось.
    MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПЕТЕРСОН Посмотреть сообщение
    САХА,
    Поздравляем с приобретением.
    Борис спасибо


    Цитата Сообщение от ПЕТЕРСОН Посмотреть сообщение
    170 резво едет. Мне понравилось.
    посмотрим когда поедем на дальняк какой он резвый
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Езжу и на 140 и на 170. Разница есть, 170 повеселее будет.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Езжу и на 140 и на 170. Разница есть, 170 повеселее будет.
    да, хз?? я свой 140-сильный разбил в ноябре и уже подзабыл как он едет, помню что на обгонах не хватало его

    --- Добавлено чуть позже ---

    сегодня в пробке на дачу прочувствовал прелесть адаптивного круиза, был вяло едущий поток 30-40 км/ч я включил круиз на 70 и поехал , он едет сам оттормаживает сам скорость набирает, один минус дистанцию большую держит , но бля когда он тормозит в салоне постоянно страхом пахнет

    --- Добавлено чуть позже ---

    парковку еще не пробывал, мне предложили за 4 кило рубля поставить крайнюю версию блока парковщика, который и параллельно паркуется и перпендикулярно с зазором 15 см , думаю после отпуска займусь. как фары светят еще не понял, у нас тут белые ночи .
    Прикольно когда ключ достал и открыл дверь сидуха назад отъезжает, типа удобный выход

    --- Добавлено чуть позже ---

    а система крепения груза просто выше всяких похвал, уж точно лучше сетки

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПЕТЕРСОН,борис а у тебя что машинка?? делись давай, а то молча взял и ездишь
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    да, хз?? я свой 140-сильный разбил в ноябре и уже подзабыл как он едет, помню что на обгонах не хватало его
    CBBB рулит однозначно


    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    парковку еще не пробывал
    Так запаркуется, хрен выедешь потом. Вообще-то очень прикольная фишка.


    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    а система крепения груза просто выше всяких похвал, уж точно лучше сетки
    Да да да, рельсы рулёт.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  15. #55
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    я свой 140-сильный разбил в ноябре и уже подзабыл как он едет, помню что на обгонах не хватало его
    мотора хватает, главное, дсГ в "спорт" переключить, или вручную четвёртую передачу и дать турбине раскрутиться...
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  16. #56
    Golf Аватар для ПЕТЕРСОН
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, теперь уже Санк-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    891
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    посмотрим когда поедем на дальняк какой он резвый
    1 июня ездил до Торжка, резво шел. Расход на 547 км показал: туда-5.0 на сотню, обратно-4.8 на сотню . Мне понравилось.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    ПЕТЕРСОН,борис а у тебя что машинка?? делись давай, а то молча взял и ездишь
    11 апреля выиграли торги, 5 мая Антон привез её к подъезду, а 8 мая уже висели номера.
    Вот все фотки:http://guten-vag.gallery.ru/watch?a=bAKT-j9Xj

    В России я первый владелец.
    Изображения Изображения  
    MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    мотора хватает, главное, дсГ в "спорт" переключить, или вручную четвёртую передачу и дать турбине раскрутиться...
    Миха, у меня под рулем лепестки есть для ручной передачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    ПЕТЕРСОН, Борис, отличный цвет, но через Антона я не стал. Уж больно дорого через него. Позвонил бы мне я бы тебе со старого отдал РНС510 А твою бы себе вставил и так отдал страховой. Ездил бы щас с навигацией нормальной

    --- Добавлено чуть позже ---

    Встретимся посмотрим сарайки друг у друга
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  18. #58
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,770
    Спасибо +
    Получено: 194
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Позвонил бы мне я бы тебе со старого отдал РНС510 А твою бы себе вставил и так отдал страховой
    Нет, чтобы мне позвонить
    PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 АМХ 4motion 5-МКПП Highline schwarz + PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline auch schwarz
    с экономической точки зрения автопарк должен быть одномарочным

  19. #59
    Golf Аватар для ПЕТЕРСОН
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Россия, Тверь, теперь уже Санк-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    891
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 248

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Уж больно дорого через него.
    Может быть, но самую малость. Весь отчет что делали с машиной. Шнур.
    Но у тебя действительно-жирный.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Позвонил бы мне я бы тебе со старого отдал РНС510 А твою бы себе вставил и так отдал страховой
    Ну что поделаешь. Что не делается, то к лучшему. У меня с Б5+ остался гармин, так что с навигацией ОКеюшки.
    Все равно спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    рулем лепестки есть для ручной передачи
    Такая же фигня есть.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    дсГ в "спорт" переключить
    Он и так резво едет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от САХА Посмотреть сообщение
    Встретимся посмотрим сарайки друг у друга
    Но только воскресенье остается. 29 с утреца хотим в отпуск уехать.
    MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 609
    Отправлено: 322

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Нет, чтобы мне позвонить
    Миха, ты то вообще всё знал самый первый и как ты мог не сказать, зная что страховая ее затоталила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ПЕТЕРСОН Посмотреть сообщение
    Но только воскресенье остается. 29 с утреца хотим в отпуск уехать.
    я уже стартую через 5 часов
    буду в Крыму,а потом в Джубге звони, я в Джубге буду аж до 17-18 июля
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ну вот я и дождался))))))
    от САХА в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 22:20
  2. вот он какой...часть 2
    от vodoley-ek в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.09.2005, 18:32
  3. А как вам вот такие колеса.......
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:26
  4. Вот это пася!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 13:57
  5. Ну вот я и разобрался С КОЛЕСОМ.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •