0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
но компрессия 12,5 не ниже.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я уже неоднократно писал, что легкосплавные блоки AKL, ANA, AHL и т.п. имеет меньший ресурс. Даже если компрессия (а это 50% хорошей работы двигателя) в норме при 300к пробега, я даю 101% что износ ЦПГ всеравно превышает норму и влияет на оставшиеся 50% - масленый ресурс...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
тоесть надо расточку делать и менять мск ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
т.е. надо все разобрать и измерить износ цилиндров и биение клапанов в направляйках
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
спасибо
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
Всем привет.проблему свою решил.оказался неисправен дмрв.получается что подменный дмрв который одалживал у товарища тоже мертвый.хотя ошибка не вылетает.вобщем детонации нет (звона пальцев). расход упал 11л по городу мотор метет -мама не горюй.всем огромное спасибо за участие и толковые советы.![]()
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Незаводится 1.9 TDI AHU после замены ремня ГРМ. Метки все выставил. Подскажите где искать, перещупал все что разбирал толку "0". Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
всем доброго дня. друзья подскажите, заменил гидрики, на холодный двигатель не стучат, как нагреется появляется стук, в чем дело ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а с чего вы взяли что стучат именно гидрики?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
я предположил а что еще может стучать?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Стук стуку рознь... Давление масла замерял?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну например распредвал, шатун...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
давление масла еще не замерял, как поеду в город обязательно замерю у нас в деревне туго с этимСтук стуку рознь... Давление масла замерял?
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется разница будет ощутима в стуке распредвала шатуна и гидриковну например распредвал, шатун...
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
будет, но стук то мы не слышим![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
скину видио
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.youtube.com/watch?v=bWdRu...ature=youtu.beбудет, но стук то мы не слышим
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста в чем разница между ГБЦ 06в103373а и 06в103373а21. У меня требуется замена ГБЦ в сборе стояла 06в103373а в наличии нашел только 06в103373а2. Можно ли ее поставить. Фольксваген В5 1997 г.в. двигатель 1,6л АНL.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята подскажите, двигатель AHL, расточку цилиндров можно делать или нет .
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Заранее прошу извинить если не сюда задаю вопрос. Сам в машинах сильно не эксперт.
Пассат в5+, 1,8т, 2002 г.в., пробег 260 тыс.км, немец, последние 160тыс. Эксплуатировался мной очень аккуратно. Скорость не более 100, обороты не более 3000 +\-. В мотор не лазили не разу, турбину не меняли. И вот возникла у меня мысль махнуть на моем пассате с семьей в Крым. Хочу спросить у знающих людей. Не авантюра ли это? Все таки почти 2000 км в одну сторону. Выдержит ли двигатель? Не сломается турбина? Можно ли перед поездкой сделать какую нибудь профилактику?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 10 |
купи катушку зажигания800р,вставку бензаносос 700р. проверь ремень грм!!!!! .ремень генератора .замени масло в двигателе и фильтра топ.мас.воздушный и впринципе можно быть спокойным .хорошо отдохнуть .Добрый день. Заранее прошу извинить если не сюда задаю вопрос. Сам в машинах сильно не эксперт.
Пассат в5+, 1,8т, 2002 г.в., пробег 260 тыс.км, немец, последние 160тыс. Эксплуатировался мной очень аккуратно. Скорость не более 100, обороты не более 3000 +\-. В мотор не лазили не разу, турбину не меняли. И вот возникла у меня мысль махнуть на моем пассате с семьей в Крым. Хочу спросить у знающих людей. Не авантюра ли это? Все таки почти 2000 км в одну сторону. Выдержит ли двигатель? Не сломается турбина? Можно ли перед поездкой сделать какую нибудь профилактику?
--- Добавлено чуть позже ---
менялся ли ремень грм и все расходники попутно с ним ?если не менялись то советую поменять .
VW B5 2001,AUG 1.8t акпп .темно-зеленый аквариум
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
менялся ли ремень грм и все расходники попутно с ним ?если не менялись то советую поменять .[/QUOTE]
Да, и ремень ГРМ и все расходники к нему, своевременно. Все остальное тоже и всякие шрусы, колодки, рулевые наконечники и пр. меняются вовремя.
Может мне почистить систему ВКГ, заехать на сервис, открутить и посмотреть что там с турбиной?
Да, забыл написать, езжу не очень много. И масло ест не скажу что литрами))). Так, доливаю по мере загорания лампочки, грамм 100-200.