0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Про материалы не совсем согласен. Кожа у моего б6 я считаю очень хорошего качестваНа б5 таких не видел
А вот с качеством сборки - на 100% согласен... Чего стоит только пластик на "морде лица". Стоит пару раз снять бампер - половина саморезов проворачивается. Очень слабенький пластик. Ни на б5, ни на 5+ такого не было 100%Оптика тоже плохого качества. Где это видано, чтобы при обычном полоскании водой, слезало хром-напыление???
![]()
Да нет, я эти моменты отбрасываю, ностальгии нетКстати, а у меня на 5+ с хромом было все путем... А вот на б6 есть вопросы....
![]()
Просто очевидно то, что б5 - это уменьшенная копия а6, а вот б6 - всего лишь большой, раздутый гольф... С множеством псевдо-опций...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Так во всех новых она и естьИ в Б7, и в СС, и в Тигуане...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В 2004 году Пассат B5+ в базе стОил 24000$ (заметь не €, а долларов) имел мотор 1,8t четыре электрических стеклоподъёмника, 4 аирбега, подогрев передних сидений, электро-зеркала с подогревом, ABS, климатконтроль, регулировку двух передних сидений по высоте, регулировку руля по углу и вылету, передний подлокотник регулируемый по высоте и вылету. Ну ка, что ты сейчас за 24000$ купишь?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Димыч, инфляцию не забудь. Всяко 4-5% в год (у америкосов, а у нас все 8-10%). Уже выходит за 9 лет 34 000$ с мелочью (если считать 4%). А за эти деньге легко берется комфортлайн 1.8Т на ДСГ, с климатом. И естественно, стеклоподъемники, регулировки сидений (включая электроспинку), абс, есп, электрозеркала, круиз...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я В5+ и В6 брал в салонахВ 2004 году Пассат B5+ в базе стОил 24000$ (заметь не €, а долларов) имел мотор 1,8t четыре электрических стеклоподъёмника, 4 аирбега, подогрев передних сидений, электро-зеркала с подогревом, ABS, климатконтроль, регулировку двух передних сидений по высоте, регулировку руля по углу и вылету, передний подлокотник регулируемый по высоте и вылету. Ну ка, что ты сейчас за 24000$ купишь?
так что про цены мне рассказывать не надо
речь не об этом шла
мега опции "регулировка руля по углу и вылету, подлокотник регулируемый по высоте и вылету" это наверное круто
без них вообще не знаю как ездить
тока почти весь твой список у меня был в гольфе 2 1988г. выпуска
кроме этого там был круиз и б/к, которых не было в пассате 1.8t хайлайн, а они куда нужнее подлокотников и регулировки руля
а знаешь скока он стоил?!
при всем при этом в базе В6 1.8tsi хайлайн куда больше реально полезных опций
обогрев лобового, круиз, есп, 2ух зонный климат
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
у меня-нет![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
FateSpb, беру свои слова обратно. Посмотрел сейчас комплектацию Trendline, действительно больше нынче всяких вкусностей.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Он только размером уступает нынешнему Пассату, по комплектации в него тоже самое можно напихать, если брать авто только для своей личной попы то Гольфа за глаза хватит, да и для семьи мне когда то мне хватало Golf 3 AAA всего 70 лошадок было...
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это не базовая комплектация
--- Добавлено чуть позже ---
я люблю гольфик, но внутри он полное говнище
с пассатом совершенно не сравнить
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
--> http://volkswagen-golf-7.ru/photo/ и чем же он сильно отличается????
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1. Не базовая? хз...из доппакетов у меня был только бизнес да шторка заднего стекла...а диски колёсные- железо...
2. Гольф-7 очень даже ничего, как то на Атланте отнечаделать пялился...к тому ж я гольф с В5 сравнивал...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Была Лагуна 2 как Бобс писал. зачетная машина первые месяца 3) Потом по дорогам Российской действительности эти пластики\соединения начинают дребезжать как в сраной 10ке. причем на мозг давит конкретно. была универсал, 5 дверь на кочках была слышна) причем по ездовому комфорту машина не сильно проигрывала B6. электрогур тоже радовал. да, кнопка старт-стоп решает - не надо удерживать как на Пассике, раз нажал, стартер сам открутил - завел. глушится так же. не знаю кто там писал про трендлайны Б5 и Б6. у меня был Б5 трендовый, так в нем даже кондея не было. летом в машине была просто *опа. а в Б6 в тренде кондей есть. а по сабжу да, тоже царапается((((
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"