0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ladjak, На Б6 болванка в приемнике и все. Ключ вставлять не нужно, но заводить как обычно. А не кнопкой, нажал и все, дальше авто думает само сколько крутить стартер и т.д. А тут все сам. Короче хреновый Кесси.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мда... Вот такими мелочами (затемнение зеркал, массаж и т.д.) и складывается ощущение, что потребителей нагло обманули. Звучат эти опции солидно, прям как на элитных авто, а по факту - жалкая пародия![]()
При создании б6 заметно экономили. Интересно, в следующем поколении увидим "палку под капотом"? Или все же одумаются?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Подождите, подождите, а в машину вы как попадаете, просто открываете дверь или сначала нажимаете кнопку на ключе?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Димыч, ну так. Дергаю за ручку. Открывается. Нажимаю на болванку - заводится. А вот вокруг болванки царапается![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да вроде по сравнению с В5+ В6 не сильно чем-то дешевле.
Переднюю подвеску упростили, так это из-за поперечного двигателя. И при этом заднюю усложнили.
Электроручник сразу серийно пошел. На многих машинах его до сих пор нету. Ключ зажигания, опять-же...
Что дешевле-то?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну я написал про псевдо-опции, такие, как массаж, затемнение внешнего зеркала, упрощенный кесси и так далее. Вроде они есть, но по факту это наглое надувательство.
А удешевление, как пример - 1 датчик на тормозных колодках, вместо 2-х... Если порыться, еще можно привести примеры, бошка не варит под вечер (жара)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А ничего, что их раньше вообще не было?
Потихоньку внедряют то, что раньше было доступно в автомобилях более высокого класса.
А что, раньше 2 было? Не помню уже...
Они вообще были?![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так в том то и фишка, что это все только одно название! Это пародия на полноценные функции в нормальных авто. На б5-м такого не было...
У меня на 5+ 2 было
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я согласен с Vasilich, удешевление во всём. Материалы хуже, качество сборки ниже. Раньше Passat 1,8t в базовой комплектации можно было спокойно покупать, в нём практически всё для удобства было, а сейчас в базе, он пустой как барабан. Но это не беда Фольксваген, это современный мировой подход к производству. И как бы не было жаль, но это факт.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
кейси рулит, болванка воткнута а ключи в кармане и брелками резинка не трется![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подпишусь, б6 по сравнению с б5+, говно, железо тонкое, краска отваливается, двери провисают....Я согласен с Vasilich, удешевление во всём. Материалы хуже, качество сборки ниже. Раньше Passat 1,8t в базовой комплектации можно было спокойно покупать, в нём практически всё для удобства было, а сейчас в базе, он пустой как барабан. Но это не беда Фольксваген, это современный мировой подход к производству. И как бы не было жаль, но это факт.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да ладно вам... Раньше и вода мокрее была и трава зеленее.
Просто с возрастом и опытом у нас больше претензий появляется.
На моих В5 и В5+ софтлак слазил куда бойчее, чем теперь на В6. То-же самое хром. И меня это не сильно напрягало (да и теперь тоже).
А то, что производители все больше экономят, так это проблема не только (и не столько) ФВ.
Вон, на Мерседесах косяки то со ржавчиной, то с электронными тормозами, то еще с чем-нибудь.
Если разные фичи взять, то еще недавно на БМВ небыло автоматического подсушивания тормозных колодок ( не знаю как сейчас), а сколько оно на Пассате серийно идет?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кнопки старт-стоп ничего не заменит. Занюханная лагуна-2 её уже имеет... А вот кейси с болванкой стрёмная весчь. Конокрад это поймёт только разбив стекло...но будет уже поздно, для стекла. Ключ в замке- привлекашка конокрада...