0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я б тигуана хапнул б)
--- Добавлено чуть позже ---
самая дубовая из дубовых машин в плоть о тплатсика , сидений до подвески и очень дорого
--- Добавлено чуть позже ---
срв, хрв, рх , сорента, аикс35, 55 ,аутлендер все это полный шлак
х1.Х3. тигуан рулит бандой)а если на два года брать то можно ездить и не париться вообще
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну ты скажешь тоже... Кому что надо. х1, тигуан - маленькие!!!! Это гольф класс по размерам.... х3 - дорого!!! Если нужен большой размер и бюджет ограничен, корейцы - хороший выбор...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Полностью поддерживаю. Катаюсь на тушкане.... Проходимость имеется: там где пузотер чиркает и трет пузом я прохожу спокойно, ну и полный привод рулит.
Кросс это не джип полюбому, но он позволяет себя чувствовать много уверенней чем на пузотере....
Размер достаточный ну если вы не колхознеги...
Хочу Х1 или вольву В40 кросс...
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Че, не выбирается никак?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
х1 внешне ниче так, по цене вменяема, но внутри понимаешь почему дешево стоит- тоска, эконом класс (хотя эконом от бмв) и очень тесная, сзади троим нереально втиснуться. двери хлопают с таким звуком, хуже чем в мазде. но зато можно взять 10-11 года
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,250 Отправлено: 5,270 |
Недавно сидела в БМВ не в экономе.
Причем до этого тоже в ней сиделаНе поверила ощущениям - еще раз в салон поехала.....
Даже НЕ эконом от БМВ - просто ужас(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
)
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Смысл в том, что предыдущее поколение БМВ в части салона выигрывает у последних. Обсуждалось уже
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
тут не соглашусь, даже в следующей трешке (не х) уже совсем интерьер на другом уровне
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,250 Отправлено: 5,270 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хочешь сказать что салон в е60 лучше, чем в ф10? и в е53 лучше чем в е70?да ну брось, Кость.
в БМВ нужно ездить, а не сидеть в этом наверно и дело
--- Добавлено чуть позже ---
нам больше достанется
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет кроссоверов.
Был у меня Х5, покатался и понял, что нафиг оно в городе не надо. Седан или универсал лучше всего.
Максимум можно купить Аллроуд.А лучше вообще что-то типа S3 или 135i
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
единственно, Кость, соглашусь, что в е39 лучший салон по дизайну. но исполнение в ф10 лучше. в плане материалов для заказа.
я специально не стал экономить и заказал полностью кожу, не только салон, но и все обшивки, пластики, торпедо, тоннель и т.д из кожи Наппа. плюс кожу на сидения Мерино. настолько качественного материала даже в s классе я не наблюдал.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не первая БМВ, никогда такого не ощущалвсе в самом лучше виде.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
А что есть "другой уровень"?
Я вот села в БМВ и поняла, если даже у меня будут миллионыНикогда себе не куплю
если без миллионов уровень бмв тебя тошнит, то когда зашелестят лямы что ж будет
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |