0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Я бы сказал, Сев, что в е53 более душевно что ли. Ну и качество материала в прежнем варианте лучше.
Всем понятно, что это всего лишь мое ИМХО?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Для 2000г дизайн очень даже![]()
Или напомнить торпеду W210?
БМВ оценивают на ходу, а не по картинке. Вообще БМВ очень противоречивая машина. На некоторые модели страшно смотреть, но так же страшно её хочется купить и ездить2 чувства которые противоложны друг-другу.
--- Добавлено чуть позже ---
Все это твое субъективное ИМХО.
А если посмотреть объективно, то кожа на Е70 качественнее и выбор БОЛЬШЕ.
Ну и нравится или нет. Тут каждому свое. Мне дизайн Е60 безумно нравится
А кому-то он противен. Вопросов быть не может насчет лучше или хуже дизайн, все индивидуально![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
бмв это бмв ее нельзя не с чем сравнивать кроме мерина
и у 53 салон шикраный! вам не нравится потому что все строго! а это мал окому нравится ток ценителям как б сказать сторогости
а
это гоу в японский автопром. там кнопка запуска вообще может оказаться под задним сиденьем или кнопки климата на правой двери.
--- Добавлено чуть позже ---
где такой найти?
--- Добавлено чуть позже ---
вот она! видя ее и сидя в ней дышать просто не реально
![]()
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5,251 Отправлено: 5,271 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Ленок, самый симпатичный БМВ
--- Добавлено чуть позже ---
у бмв ноздри и ангельские глаза шикарны ,не с чем не спутать) )
--- Добавлено чуть позже ---
шикарное авто)
--- Добавлено чуть позже ---
а вот про глаза
--- Добавлено чуть позже ---
и не спорю мерин шикарен тоже ) был б выбор х5 или гелик, то взял б гелендоса 6.3 амг)
--- Добавлено чуть позже ---
и на по следок![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
ауди ниче!
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 5,251 Отправлено: 5,271 |
О, Лада наше все![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во-первых, 210-й постарше будет на половину своей жизни, во-вторых, салон у него и торпедо просто супер! Как и у 124-го. 124-й вообще офигенен был в свое время. Салон е34 - просто помойка рядом с ним
Что качается х5 Е53 - вообще страшене70 -супер
А следующая х5 вообще улет
Вот уж да... На вкус и цвет. По мне - так один из самых страшных бмв.Как и первая копейки и старая 8-ка
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,251 Отправлено: 5,271 |
Пришел Василич и все расставил по местам)
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Я тоже. Единственное, что мне нравится – Венза. Но он ваще-то и не совсем кроссовер, а раздутый хетчбеко-универсал. Плевал я, что он уступает многим по проходимости, это мне на не нужно. Зато дизайн на высоте, салон просторный и интересный.
Неа, в идеальном состоянии - это уже другие деньги. При этом, запредельно дорогой ремонт и явно выраженная потребность вкладывать. Эт я про надежность. Бэхи уже давно не те.
Взяли. Вчера пригнал. В общем думали, думали и…
Новый Тигуан 2.0, 170 кобыл, АКПП. За исключением кожи (ткань+алькантара), полный фарш. Подкупила друга скидка в 99 тыщ, которая до 30 июня. В итоге цена 1322000 р. Плюс сетка под радиатор, брызговики (даже в топовой это доп) и коврики.
Что я могу сказать… Материалы салона очень даже качественные. Даже дверные карты из мягкого пластика (чего нет ни в одном кроссе за эти деньги). Шумка на высоте, уши от тишины заложило через 50 км. Управляемость вообще заслуживает отдельных похвал. Трассу держит уверенно, адекватный руль. Несмотря на автомат, хорошая динамика (намного бодрее моей Камри). Сначала переживали, что 18 катки будут жестить. Ничего подобного, в меру упруго, но ни грамма не жестко. Просто правильное поведение подвески.
В общем водить его одно удовольствие. Я за почти 8 часов дороги за рулем, не испытывал излишней усталости.
По пути заехали в Минводский салон Тойота. Посидел я в новом Раве… Вышел, пока не стошнило. Салон в Раве… я не знаю, как ЭТО назвать. Плюс довольно спорный экстерьер.
ЗЫ: пока оформляли авто, я вокруг Б7 только и крутился… Как в байке: хадиль вокруг пятнадцать круг )))
Классный автос, но с долбанным ДСГ и фиг поймешь каким 1,8 ТСИ (ака любителем масла). Представляю, какие продажи были бы при двигле 2,0 ТСИ и АКПП.
Короче, всем спасибо.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.