0

Дорогие форумчане, у меня AVF 2004 года. тупит, падает в аварийный режим, скорость не поднимается выше 130, оборотов больше 2,5 тыс.
сммотрели крутили, замеряли, тестировали в общем 2 варианта N75 или геометрия турбины, причем 70% мастеров спорта по керосинкам говорят что
геометрия,, и нужно либо менять 500-600 евро, либо разбирать - чистить зачищать, мерить проверять может еще что))))
клапан N75 1J0 906 283 A, он стоит в коробке где воздушный фильтр? на нем еще made in USA надпись......
в общем есть ли волонтеры которые имеют свободное время посмотреть замерить проверить, снять турбину почесать ее еще что......
конечно с меня подарки, напитки или деньги кто что захочет.....живу в ЮЗАО.спасибо
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Georgi, не чего особо сложного там нетможно самому все сделать
Базу знаний читал?![]()
Вот глянь, чтоб понимать что к чему
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Ребята на сколько я знаю принцип работы турбины на 5 и на 5,5 разный.
да и возиться когда нет инструментов сложно и нет гаража.
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005
Ну есть кто возьмется посмотреть? Проверить?
Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005