0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую ребята! Поменял масло, все как обычно: канистра 4.0 L целиком должна входить, тк по паспорту объем заливочный 3,9 л + фильтр ставлю увеличенной емкости (что с индексом F). Замеряю уровень-за отметкой максимум, причем существенно за отметкой maxпоездил немного так, ниче не меняется. Что это значит и че делать подскажите?
ПыСы: масло меняли при мне, через сливное отверстие картера. Ждали как положено "до последней капли", так что случай недобросовестного мастера исключен.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
желательно удалить лишнее масло.
А вообще никогда не лей по максимому, всегда лей по минимому и потом после ночной стоянки до левай до середины.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
ребят, да тут не понятно совсем... Что поменялось в двигателе?! Всегда входила полностью канистра 4.0 литра. А сейчас вдруг - перелив. От чего это?
Slog, а вот за совет СПАСИБОпопробую так и сделать. А через что откачивать? Через щуп?
--- Добавлено чуть позже ---
да, уровень по верхнему изгибу на щупе выше мм на 2-3...![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
ну да... через трубку щупа. Откачиваешь масло в шприц, сгибаешь клистерную трубку, чтобы масло назад из трубки в картер не уходило, вытаскиваешь шприц из трубки, сливаешь из шприца куда-нить и откачиваешь следующую порцию. Диаметр трубки очень хорошо подошел к выступу одноразового шприца, куда иголка насаживается.
2-3 миллиметра это грамм 200-300. Если меняли на подъемнике, то эта величина могла быть получена из-за не совсем ровным горизонтальным уровнем поднятой машины.
Вобщем, не криминал, но неприятно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Slog, ну да, на подъемнике... спасибо за подробное описание, попробую откачать излишек. Только вот раньше выходных, чувствую не получится, а машина каждый день нужна![]()
Сейчас погуглил тему... лучше, чтобы уровень находился в зоне рифления, ближе к максимуму? И замерять лучше после ночной стоянки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как мне сказали спецы на станции по замене масла-замер производится через 2-3 минуты после остановки двигателя. Уровень должен быть на рифленке. А после ночной стоянки допускается максимум.P.S. тоже была проблема с переливом) Откачали на станции по замене масла... бесплатно)