0
Тема: Перелив масла
-
17.06.2013, 15:14 #1
- Регистрация
- 13.06.2013
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
Перелив масла
Приветствую ребята! Поменял масло, все как обычно: канистра 4.0 L целиком должна входить, тк по паспорту объем заливочный 3,9 л + фильтр ставлю увеличенной емкости (что с индексом F). Замеряю уровень-за отметкой максимум, причем существенно за отметкой max поездил немного так, ниче не меняется. Что это значит и че делать подскажите?
ПыСы: масло меняли при мне, через сливное отверстие картера. Ждали как положено "до последней капли", так что случай недобросовестного мастера исключен.
-
17.06.2013, 15:18 #2
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0желательно удалить лишнее масло.
А вообще никогда не лей по максимому, всегда лей по минимому и потом после ночной стоянки до левай до середины.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
17.06.2013, 15:20 #3
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
-
17.06.2013, 15:55 #4
- Регистрация
- 13.06.2013
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0ребят, да тут не понятно совсем... Что поменялось в двигателе?! Всегда входила полностью канистра 4.0 литра. А сейчас вдруг - перелив. От чего это?
Slog, а вот за совет СПАСИБО попробую так и сделать. А через что откачивать? Через щуп?
--- Добавлено чуть позже ---
да, уровень по верхнему изгибу на щупе выше мм на 2-3...
-
17.06.2013, 16:12 #5
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 14
0ну да... через трубку щупа. Откачиваешь масло в шприц, сгибаешь клистерную трубку, чтобы масло назад из трубки в картер не уходило, вытаскиваешь шприц из трубки, сливаешь из шприца куда-нить и откачиваешь следующую порцию. Диаметр трубки очень хорошо подошел к выступу одноразового шприца, куда иголка насаживается.
2-3 миллиметра это грамм 200-300. Если меняли на подъемнике, то эта величина могла быть получена из-за не совсем ровным горизонтальным уровнем поднятой машины.
Вобщем, не криминал, но неприятно.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
17.06.2013, 16:21 #6
- Регистрация
- 13.06.2013
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 37
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Slog, ну да, на подъемнике... спасибо за подробное описание, попробую откачать излишек. Только вот раньше выходных, чувствую не получится, а машина каждый день нужна
Сейчас погуглил тему... лучше, чтобы уровень находился в зоне рифления, ближе к максимуму? И замерять лучше после ночной стоянки?
-
17.06.2013, 19:22 #7
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как мне сказали спецы на станции по замене масла-замер производится через 2-3 минуты после остановки двигателя. Уровень должен быть на рифленке. А после ночной стоянки допускается максимум.P.S. тоже была проблема с переливом) Откачали на станции по замене масла... бесплатно)
Похожие темы
-
Перелив масла
от karuselshik в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18Последнее сообщение: 10.07.2012, 17:47 -
Доливка масла
от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00 -
У кого какой расход масла?
от kirill в разделе Архив 2005г.Ответов: 40Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59 -
Давление масла на холостых 1 бар:((
от Дмитрий в разделе Архив 2004г.Ответов: 15Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51 -
Количество масла долитое в двигатель (пробег 3 тыс.км) ?
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58