0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Bosch всё же лучше будет, имхо!Хотя я и ERT использовал, только вот для пыльников направляющих суппортов!
По поводу шайб - если ты будешь откручивать тормозной шланг от суппорта, то лучше конечно поставить новые, ибо старые уже можешь не обтянуть и течь будет уже в новом месте!
Пробовал я и медь, и алюминий (идут в оригинале)!Медные - обычные ВАЗовские Д=12мм, только их надо по 4 штуки на суппорт и желательно прогреть перед установкой,НО субъективно - возьми оригинал (алюминий)!Обтягивать ещё легче, а басни про корродирующие пары...пыль в глаза...ты столько на ней не отъездиешь пока металлы начнут между собой взаимодействовать! Скорее внешняя агрессивная среда сделает своё дело, да и стоят они копи!
Кстати, не знаю, что у тебя там с состоянием всего остального из тормозной системы...Я к тому, что если шланг от суппорта не откручивать, то открутить его всё равно придётся от тормозной трубки, а соединение то может быть закисшее, следовательно шанс скрутить тормозную трубку очень велик (у меня так было)
--- Добавлено чуть позже ---
ну знаете ли, боярин...не ДОРОГО....![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Месяц назад стала уходить томозная жидкость через задний cуппорт, долил 300гр. и вот спустя месяц опять просит долить.Всем доброго времени суток!
Месяц назад стала уходить томозная жидкость через задний cуппорт, долил 300гр. и вот спустя месяц опять просит долить.
Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет перебрать задний тормозной суппорт используя рем.комплект 8D0698671 ? Привет! Была такая проблема-замена сальника не поможет,и рем-комплекта полного нет. Там износ вала и бронзовой втулки. Пришлось покупать оба суппорта -цена вопроса 4000 р.штука. Да прокачка тормозов после установки будет многоразовой с первого раза не прокачать. У меня всё нормализовалось с пятого раза.Удачи!!!
Фото прилагаю.
Подскажите пожалуйста, достаточно ли будет перебрать задний тормозной суппорт используя рем.комплект 8D0698671 ? Привет! Была такая проблема-замена сальника не поможет,и рем-комплекта полного нет. Там износ вала и бронзовой втулки. Пришлось покупать оба суппорта -цена вопроса 4000 р.штука. Да прокачка тормозов после установки будет многоразовой с первого раза не прокачать. У меня всё нормализовалось с пятого раза.Удачи!!!
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я наверное некрофил, но помогает колечко из магазина где торгуют частями к тазу. цена где 5 рублей, где 10.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Вытираешь насухо. Один жмет тормоз в пол - второй смотрит где течет.
У меня было кольцо алюминевое с микротрещеной, под болтом шланга которое и через него текло. Когда снял оно в итоге пополам лопнуло.
З.Ы. как вижу у многих именно в этом проблема. копеешное дело.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я про заднее колечко, откуда торчит вал ручника.