0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Думаю для начала, необходимо снять все логи. Далее будет видно. Раскоксовка, мытье куллера(внутреннее и внешнее), ДЗ(посмотрим на состояние) уже запланированно на субботу/воскресенье. Еще подумываю промыть форсунки, но это уже на сервисе. Думаю от этих процедур хуже не будет. Далее замена масла, масло-фильтра, воздушного фильтра и опресовку.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
ker2014, привет! Я бы тоже себе собрал если бы была такая возможность, но с моим режимом работы и занятостью это сложно, хотя устройство девайся крайне простое.
Только я не очень понял как ты не делал раскоксовку если писал же:
может я чего не до понимаю?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Теперь понял.
Я на майские ездил на юга, по дороге заправлялся на ТНК и Роснефте, Газпром да и в Ставрополе на тех же, но бенз везде разный был. Может что и закоксилось хз.
В воскресенье думаю поделюсь своим опытом. Можно попробовать состряпать фотоотчет по устранению ретардов
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Сомех, Я устранил как мог но дальше бороться сил уже нету.Надо кулер мыть,Сегодня переходник у токоря забирать,продиводавление ката мерить.Да и еще у меня она подтупливает и бенз по городу 20 жьрет.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
ker2014, подскажи плз еще один момент. Вот эта приблуда, устанавливается в топливный тракт, далее заливается в банку это средство. Потом запускаем движок, предварительно откл. бензонасос авто и ДВС работает на этот средстве? т.е. оно как бы вместо бензина и расщепляет кокс на и в форсунках?
А ты географически где находишься?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Сомех, Ну да. https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219.И очищает портшня и клапона до блеска я сам не верил пока не увиделя с Липецка.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
верю, но не уверен что причина именно в этом. Просто до меня точно это не делали, да и хуже не будет думаю.
Буду чистить на выходных интеркуллер, так что если ты в столице, то можно объединить усилия )))
Пока вот бюджет планирую. Надо прикупить расходники(фильтра, масло, клинеры, ЛАВР) До выходных логи сниму, посмотрим что там и как.
Если сам не управлюсь, по поеду к специалистам.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Друзья, добрый вечер! Есть у кого "приблуда" для очистки форсунок на выходные одолжитьС меня причитается в долгу не останусь. Мастерить некогда, хочу на выходных закрыть этот вопрос.
Москуви, ВАО
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Пересняли логи http://files.mail.ru/39B861F246C34F6...49842:mrgreen:
Терпения тебе.Пересняли логи http://files.mail.ru/39B861F246C34F6...49842:mrgreen:![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сомех, а вот этот дядечька, что КК тебе крутил без динключа больше никуда не лез?
да, в 020 предел, действительно, есть... если свечи/бензин/опрессовка без нареканий, то остается раскоксовка.
Добавить показания (вернее, дать некорректные показания) по детонации могут и сами ДД, если перетянуты/недотянуты, коррозия + навесные агрегаты - стучащие ролики, подуставшие ремни (общая вибрация, стуки, цепь).
PointZero, посмотрите в 026 группе сигналы с ДД, если расхождение показаний будет больше 50%, то проверять надо их.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
приветствую!
меняли прокладку клап. крышки, прокладку натяжителя ГНЦ и все.
8-9тысяч назад менял все ремни, помпу, ролики, фильра, масло.
Зимой Базарову на диагностику возил. поменяли байпас, редукционный клапан, направляющую щупа и я сам уже менял термостат. В целом он положительно отозвался. Но сейчас заметно изменения по мощи. Кстати, менял потом свечи, ставил родные NGK и мне кажется что с тех пор как то неочень машинка то ехать начала. и на ХХ есть вот эта периодическая вибрация, причем когда это начинается мгновенный расход с 0.8 до 1л может подняться. Хотя может это очень субъективно
--- Добавлено чуть позже ---
Их тоже проверять аналогично измерениям остальных логов? 3 передача, разгон с 1200 до 5500? или на ХХ можно?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Сомех, ну, в принципе да, под нагрузкой бы надо смотреть, регулирование начинается после того, как нагрузка превысит 40%.
Вот 026 группа:
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В
может совсем "левые"?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
логи сняты очень криво (группы в разнобой, на разгоне переключение передачи/смена положения дросселя, не выдержан нормальный цикл разгона). больше пока по ним сказать нечего.Пересняли логи http://files.mail.ru/39B861F246C34F6...49842:mrgreen:
Пачки групп для снятия:
003/114/115, 003/115/206, 003/020/115.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Я умру![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
не думаю, что VAG сервис на такое пошел. Они же гарантию дают на свою работу и запчасти.
PointZero, Дим, мы это смогём снять? я ж то в этом воощьпе - 0Сомех, ну, в принципе да, под нагрузкой бы надо смотреть, регулирование начинается после того, как нагрузка превысит 40%.
Вот 026 группа:
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Да,смогем