0

Ну что поборол кто нибудь ретарды?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь. При нагреве двигателя AEB 1.8t, пропадает тяга. При резком нажатии на педаль газа, слышны не характерные звуки вроде , как детанация. Все датчики в норме. Что это может быть? Посоветуйте)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
...
Туполёт, и вам драсти...
авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (год, код двига, коробка).
Вопросики образовались неожиданно:
Как определил, что все датчики в норме?
Делалась ли опрессовка турботракта?
Какой бензин?
Что со свечами?
В каком состоянии интеркуллер?
Если есть VAG-COM покажи что есть по... хотя бы по 002-013-025 и 008-013-024 группам.
Пока так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, привет, можешь проконсультировать по AWM?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Yellow81, привет... а в чем проблемы?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче беда такая. AWM. купил машину с такой проблемой, после прогрева авто хх-800 в мин. но! расход топлива 1.3-1.4 л/час. и постепенно на месте или после поездки хх растет до 1000-1100. вагком выдает:пропуски зажигания во всех цилиндрах но больше всего в 1 и 3. и по лямбде-обедненная смесь. стираю ошибки-хх-падает до 760-800. расход падает до 1.0-1.1 редко-0.8-0.9 л/ч. проходит пару сек-мин и расход снова растет, ошибки выдает те-же. что сделал:поменял масло, свечи, 2 катушки зажигания, 1 лямбду-безтолку...компрессия 12 во всех цилиндрах, чистил вкг-был чистый. все клапана норм. последний шаг-замена 2-ух форсунок (лили), и чистка 2-ух оставшихся химия +ультразвук. заменил цепь с натяжителем, грм с рол и помпой ( все по меткам выставили!!!). собрали, завожу, прогрел, хх упал до 800, расход 1.6 л/ч, лямбда выдает 25%, угол зажиг 5.7 ( норма 6-12), опять пропуски зажигания, меняю катушки местами-без толку. пропуски на каждую заводку в разных цилиндрах то больше , то меньше... стираю ошибки-оборотыпрактически не падают. расход на ХХ не падает. т.е. стало хуже, раньше хоть на пару секунд расход падал до 1.0. все идей нет. ни у спецов ни у меня
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, короче беда такая. AWM. купил машину с такой проблемой, после прогрева авто хх-800 в мин. но! расход топлива 1.3-1.4 л/час. и постепенно на месте или после поездки хх растет до 1000-1100. вагком выдает:пропуски зажигания во всех цилиндрах но больше всего в 1 и 3. и по лямбде-обедненная смесь. стираю ошибки-хх-падает до 760-800. расход падает до 1.0-1.1 редко-0.8-0.9 л/ч. проходит пару сек-мин и расход снова растет, ошибки выдает те-же. что сделал:поменял масло, свечи, 2 катушки зажигания, 1 лямбду-безтолку...компрессия 12 во всех цилиндрах, чистил вкг-был чистый. все клапана норм. последний шаг-замена 2-ух форсунок (лили), и чистка 2-ух оставшихся химия +ультразвук. заменил цепь с натяжителем, грм с рол и помпой ( все по меткам выставили!!!). собрали, завожу, прогрел, хх упал до 800, расход 1.6 л/ч, лямбда выдает 25%, угол зажиг 5.7 ( норма 6-12), опять пропуски зажигания, меняю катушки местами-без толку. пропуски на каждую заводку в разных цилиндрах то больше , то меньше... стираю ошибки-оборотыпрактически не падают. расход на ХХ не падает. т.е. стало хуже, раньше хоть на пару секунд расход падал до 1.0. все идей нет. ни у спецов ни у меня
--- Добавлено чуть позже ---
много где искал и гуглил-ничего путевого
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Yellow81, для начала - тщательная опрессовка... чистка и адаптация ДЗ, проверка ДТОЖ
ошибки есть/были какие?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, все это сделали,температура-норм ошибок ДТОЖ-нет
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Yellow81, надо смотреть компом, если опресовка в норме, вакуумник жив, и вакуумная система исправна (обратное вызывает ошибку на AWT\AWM)... жив клапан адсорбера, блидер и байпас, то ставлю на расходомер...
но надо смотреть компом расход воздуха и угол дз при этом... дроссель тоже может давать такие приколы... но тут опять же ошибки в 90% случаев будут... короче диагностируется за пять минут такая болячка...
вынул бы вставку дмрв из корпуса и посмотрел кто ее сделал для начала...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG