детонация 2 и 4й цилиндры - Страница 4
  1. #61
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    обрый день, посмотрите пожалуйста .После,раскоксовки чистки интеркуллера сняли логи.. ошибок нет
    Ну и логиДетонацию вы не победили.Впрочем как и яно я хоть до 3 сбил а у вас 9 .
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  2. #62
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Ну и логи
    Логи хоть верно сняли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ker2014, подскажи, после промывки форсунок LAVRом, менять масло точно не нужно?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  3. #63
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Логи хоть верно сняли?
    Криво.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    ker2014, подскажи, после промывки форсунок LAVRом, менять масло точно не нужно?
    Я не менял .На банке написано можно не менять.А тебе же не лавром мыли?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  4. #64
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Криво.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я не менял .На банке написано можно не менять.А тебе же не лавром мыли?
    Не знаю , как там криво может быть? На РАЗГОНЯЕМСЯ до 3 , потом опускаем до мин оборотов 1.2-1.4 и тапку в пол не отпуская но не до кик дауна. И так до 5.5к потом останавливаемся.

  5. #65
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Я не менял .На банке написано можно не менять.А тебе же не лавром мыли?
    Нет не лавром, да и мыли то не всю инжекторную систему, а только сами форсунки(с демонтажем). Короче фуфло. За все про все отдал 2200р. + замена масла у них 600р.
    А только потом я заехал на рынок прикинул сколько сядет по деньгам, собрать эту систему для промывки и получилось, что насос+шланги+фильтр + 2 литра LAVR 101 не более 2000
    Конечно сам виноват - поторопился мля.
    Вот думаю с ЗП, собрать и промыть по человечески.
    Вчера выкрутил свечи и глянул в котлы, короче они все еще черные как мангал шашлычника

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    РАЗГОНЯЕМСЯ до 3 , потом опускаем до мин оборотов 1.2-1.4 и тапку в пол не отпуская но не до кик дауна. И так до 5.5к потом останавливаемся.
    Коллеги, все именно так. Машина по сравнению с предыдущими снятиями логов реально прет, но есть мнение что что то не то с ДМРВ. Такое впечатление, что он даже на коробку влияет. Переключения не совсем плавные есть некие ощутимые толчки вне зависимости от скорости движения. Даже на малых скоростях, отпуская тапку и нажимая чувствуется некий "люфт" т.е. нажимая на газ получаешь слабый плавный толчок. Случаются(было раза 3-4) сильные пинки, когда средней скорости притормаживаешь и сразу ускоряешься. Вот и думаю может это не коробка то виновата, а ДМРВ
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  6. #66
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    ker2014, подскажи, после промывки форсунок LAVRом, менять масло точно не нужно?
    Я не менял .На банке написано можно не менять.А тебе же не лавром мыли?
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    шланги+фильтр + 2 литра LAVR 101 не более 2000
    Насос 500р от ваз.
    шланг 150р от ваз
    лавр 380р

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Не знаю , как там криво может быть?
    Разогнались включили 3 передачу и только тогда включили записьНе надо снимать разгон.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Я не менял .На банке написано можно не менять.А тебе же не лавром мыли?

    Насос 500р от ваз.
    шланг 150р от ваз
    лавр 380р

    --- Добавлено чуть позже ---


    Разогнались включили 3 передачу и только тогда включили записьНе надо снимать разгон.
    А разница будет?) в логе просто ведь можно посмотреть где он с 3 передачи топит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Нет не лавром, да и мыли то не всю инжекторную систему, а только сами форсунки(с демонтажем). Короче фуфло. За все про все отдал 2200р. + замена масла у них 600р.
    А только потом я заехал на рынок прикинул сколько сядет по деньгам, собрать эту систему для промывки и получилось, что насос+шланги+фильтр + 2 литра LAVR 101 не более 2000
    Конечно сам виноват - поторопился мля.
    Вот думаю с ЗП, собрать и промыть по человечески.
    Вчера выкрутил свечи и глянул в котлы, короче они все еще черные как мангал шашлычника

    --- Добавлено чуть позже ---



    Коллеги, все именно так. Машина по сравнению с предыдущими снятиями логов реально прет, но есть мнение что что то не то с ДМРВ. Такое впечатление, что он даже на коробку влияет. Переключения не совсем плавные есть некие ощутимые толчки вне зависимости от скорости движения. Даже на малых скоростях, отпуская тапку и нажимая чувствуется некий "люфт" т.е. нажимая на газ получаешь слабый плавный толчок. Случаются(было раза 3-4) сильные пинки, когда средней скорости притормаживаешь и сразу ускоряешься. Вот и думаю может это не коробка то виновата, а ДМРВ
    98 не забудь !!

  8. #68
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А тебе же не лавром мыли?
    нет не ЛАВРом. ЛАВРом, я раскоксовку делал и видимо не совсем качественно, но теперь то я знаю что двигатель надо, что бы прям горячий был, а то я пока раскрутил свечи, пока постоял потрындел за жизнь с PointZero, движок и остыл, да и погода то была пасмурная+ залили мы его максимум на 1,5 часа.


    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Насос 500р от ваз.
    шланг 150р от ваз
    лавр 380р
    Насос у нас тут на Южнопортовой вроде тоже 500р bosch, трубки и т.п. так же копейки, да и ЛАВР по 380


    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Не надо снимать разгон.
    а это так принципиально? там же видно где заканчивается фаза разгона и начинается фаза "экстрима"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    98 не забудь !!
    Ок сегодня залью
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  9. #69
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,039
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    обрый день, посмотрите пожалуйста .После,раскоксовки чистки интеркуллера сняли логи.. ошибок нет http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
    по логам:
    - не знаю как вы снимали но снова на записи есть четкий провал оборотов (переключение коробки ??? угол открытия ДЗ не меняется посему с положением педали акселератора это не связано) на 3300 об (падением до 3100 и последующим набором). принимая во внимание вот это
    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Не знаю , как там криво может быть? На РАЗГОНЯЕМСЯ до 3 , потом опускаем до мин оборотов 1.2-1.4 и тапку в пол не отпуская но не до кик дауна. И так до 5.5к потом останавливаемся.
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Переключения не совсем плавные есть некие ощутимые толчки вне зависимости от скорости движения. Даже на малых скоростях, отпуская тапку и нажимая чувствуется некий "люфт" т.е. нажимая на газ получаешь слабый плавный толчок. Случаются(было раза 3-4) сильные пинки, когда средней скорости притормаживаешь и сразу ускоряешься. Вот и думаю может это не коробка то виновата, а ДМРВ
    ещё больше склоняюсь к версии что коробка чего-то не того делает коробка тому причина или управление её сигналом нагрузки (с дмрв) - пока сказать сложно (100%-о проверяется установкой заведомо исправного дмрв, например с машины AWM/AWT с хорошими логами).

    Дополнительно - турбина "раздувается" только к 2700 оборотов (поздновато), пиковый показатель хороший (0.7 бара избытка). должна раздуваться к 2200-2400. К 2700 раздувается потому как N75 не дает ей раздуться раньше (такое бывает из-за некорректно посчитанной нагрузки или, например, по причине ретарда).

    дмрв снимает в пике 135-143 грамм (в логах), норма для AWM 140 грамм.

    сильного криминала в логах не увидел (ретарды обычные, "летние". Угол опережения зажигания очень маленький (95-ый бензин ?)) . но - есть чем заняться
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #70
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ещё больше склоняюсь к версии что коробка чего-то не того делает коробка тому причина или управление её сигналом нагрузки (с дмрв) - пока сказать сложно (100%-о проверяется установкой заведомо исправного дмрв, например с машины AWM/AWT с хорошими логами).
    неужели что то с коробкой
    Так срочно буду искать 100% исправный ДМРВ

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    N75 не дает ей раздуться раньше (такое бывает из-за некорректно посчитанной нагрузки или, например, по причине ретарда)
    т.е. опять же нужен 100% исправный ДМРВ и максимальное отсутствие ретард ?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    дмрв снимает в пике 135-143 грамм (в логах), норма для AWM 140 грамм.
    Т.е. у меня плавает значение? а не держит ровно 140.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания очень маленький (95-ый бензин ?))
    Ага 95ый, сегодня 98 залил, но что то разницы не чувствую. Блин мгновенный расход скачет, то 1.0, то 0.9, то 0.8, то опять 1.0

    p.s. Енот, спасибо тебе!


    Кстати ДРУГИ!!! вот может это прояснит ситуацию.
    Есть подозрение что СВВ, да именно СВВ работает, но на его нижней части собирается конденсат или просто вода и капает с него, там вот на него то - на СВВ, пофиг, но дело то в том, что патрубок от него который заходит в камеру с воздушным фильтром и ДМРВ всегда с каким то ржавым налетом. Я до куда могу его потираю, но это скорее эстетическое действие, так вот самое главное! ДМРВ тоже в этих ржавых каплях, такое впечатление что СВВ начинает дуть и закидывает на ДМРВ ржавую воду, которая конечно же в последствии высыхает, но ведь это ж не гуд. Может в ДМРВ что то окислилось на сетке. Хотя я сотрел пыли нет, выглядит прилично. Но вот то что там влага с ржавой водой присутствует это факт.
    Последний раз редактировалось Сомех; 26.06.2013 в 01:15.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по логам:
    - не знаю как вы снимали но снова на записи есть четкий провал оборотов (переключение коробки ??? угол открытия ДЗ не меняется посему с положением педали акселератора это не связано) на 3300 об (падением до 3100 и последующим набором). принимая во внимание вот это


    ещё больше склоняюсь к версии что коробка чего-то не того делает коробка тому причина или управление её сигналом нагрузки (с дмрв) - пока сказать сложно (100%-о проверяется установкой заведомо исправного дмрв, например с машины AWM/AWT с хорошими логами).

    Вот педаль не отпускаем , при логах . То есть , машина набирает где то до 3900 потом обороты падают до 3500 потом дальше рывками как то наберает скорость. И это все ри педали в одном положении.

  12. #72
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Вот педаль не отпускаем , при логах . То есть , машина набирает где то до 3900 потом обороты падают до 3500 потом дальше рывками как то наберает скорость. И это все ри педали в одном положении.
    Дим, привет!

    Я про СВВ писал, мне кажется он своим бесполезным надувом закинул приличное кол-во конденсата с ржавчиной на ДМРВ и продолжает закидывать гад. Возможно в ДМРВ что то окислилось или налет какой внутри датчика, так же не видно. Чистый - чистый, пыли нет, а контакты возможно уже менее чувствительны. Так что надо наверно ДМРВ искать, причем 100% исправный. Покупать пока не хочу, если все же дело не в нем, то куда ж еще копать. Коробка так ведет себя с того же времени как пропала тяга.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  13. #73
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,039
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Так срочно буду искать 100% исправный ДМРВ
    да, лучше проверить и исключить эту версию окончательно. ещё вопрос - а опресовку вы делали ? (как труботракта так и ВКГ)
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    .е. опять же нужен 100% исправный ДМРВ и максимальное отсутствие ретард ?
    исключить ретарды на 100% все равно не получится (могу гарантировать ), так что за этим не гонитесь. реально - это вобще самый последний вопрос который нужно будет решать (если в процессе он не решиться сам собой...).
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Т.е. у меня плавает значение? а не держит ровно 140.
    ....оно не плавает, оно растет с ростом оборотов/нагрузки (что есть естественно и нормально ) и в пике (около 6000 об) достигает своего максимального значения. какое оно должно быть и какое по факту на твоей машине - я написал
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    но что то разницы не чувствую.
    разница будет в логах. ретарды должны стать немногим меньше (градуса на 2-3-4), УОЗ соответственно должен стать немногим выше...ну т.е. динамика все равно изменится. должна во всяком случае много ещё зависит от температуры воздуха на впуске.
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    такое впечатление что СВВ начинает дуть и закидывает на ДМРВ ржавую воду
    бывает вода в насосе СВВ (часто он из-за этого и умирает...), другой вопрос что насос из короба воздушного фильтра воздух БЕРЕТ, а не вдувает его туда
    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Вот педаль не отпускаем , при логах . То есть , машина набирает где то до 3900 потом обороты падают до 3500 потом дальше рывками как то наберает скорость. И это все ри педали в одном положении.
    да, в логах именно это и видно. педаль "в пол", а обороты просаживаются не с того не с сего...(по диапазону просадки выше написал). имхо все же склоняюсь к мыслям о коробке
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #74
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ещё вопрос - а опресовку вы делали ? (как труботракта так и ВКГ)
    нет пока не делал, тоже займусь этим вопросом. Мне зимой делали опресовку(Bazarov), так же как и ДВС диагностику, было все отлично.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    135-143 грамм (в логах), норма для AWM 140 грамм.
    Значит у меня превышение на 3 грамма. Это так критично?
    ДМРВ не похож на мертвый?

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    бывает вода в насосе СВВ (часто он из-за этого и умирает...), другой вопрос что насос из короба воздушного фильтра воздух БЕРЕТ, а не вдувает его туда
    чет я тупанул походу
    Но ведь есть этот налет и высохшие ржавые капли на ДМРВ, как так то?
    И если бы СВВ умер, то выскочила ошибка(если до этого она не была снята)

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо все же склоняюсь к мыслям о коробке
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  15. #75
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,039
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    так же как и ДВС диагностику, было все отлично.
    может к Сереге ?
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Значит у меня превышение на 3 грамма. Это так критично?
    ДМРВ не похож на мертвый?
    нет, вобще не критично дмрв пока явных подозрений не вызывает...
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Но ведь есть этот налет и высохшие ржавые капли на ДМРВ, как так то?
    вот с этим сложнее ржавым каплям там по сути и взяться то не от куда, только разве что какой либо подсос в магистрали от насоса СВВ (опресовка, опять же...). вариант с криво установленным воздушным фильтром так же возможен, но маловероятен имхо.
    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    И если бы СВВ умер
    это да. так что пока наверно он ещё жив и здоров

    по коробке, если ты с Москвы, стукнись в личку (с логами) к Андрею Strelban., он хотя бы подтвердит/опровергнет может ли такое быть из-за коробки (я просто в этом совсем очень плохо...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  16. #76
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    может к Сереге ?
    Да походу к нему поеду, уже ничего не остается.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    по коробке, если ты с Москвы, стукнись в личку (с логами) к Андрею Strelban., он хотя бы подтвердит/опровергнет может ли такое быть из-за коробки (я просто в этом совсем очень плохо...)
    Спасибо за совет! а логи те же или для коробки надо иначе снимать?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  17. #77
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,039
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    а логи те же или для коробки надо иначе снимать?
    Дим, хотя бы с этими. по коробке логи при необходимости он тебе скажет какие группы.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #78
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, напишу посоветуюсь.
    Активные действия планирую после 8ого начинать. Сейчас в отпуск на неделю, а на душе как то хреново из за этого.
    По результатам отпишусь

    Ладно, Лёш, спасибо!
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  19. #79
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,039
    Спасибо +
    Получено: 2,492
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    а на душе как то хреново из за этого.
    нашел о чем думать все решаемо и чинябельно..а главное - не криминально верь мне, бывало и похуже. и не раз
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #80
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    нашел о чем думать
    Есть у меня такой недостаток )))) заморачиваюсь через чур.
    Следующий хозяин моей машины наверно больше точно в нее вкладывать ничего не будет, т.к. там все будет новое, даже подвеска и ходовая из за поиска причин ретард.

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    верь мне, бывало и похуже
    Верю конечно
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация на АЕВ
    от АнтонB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 17:19
  3. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  4. холодный двигатель-детонация и глохнет
    от серго в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •