детонация 2 и 4й цилиндры - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    не выдержан нормальный цикл разгона
    Енот, подскажи что значит нормальный цикл разгона? что то про это я на форуме впервые слышу. Мы делали так: вкл. 3 передачу, разгон до 3 передачи, сброс газа до 1200 и тапка почти в пол разгоняюсь до 5500.

    По группам понятно. Еще посоветовали снять 026 группу
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  2. #42
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Мы делали так: вкл. 3 передачу, разгон до 3 передачи, сброс газа до 1200 и тапка почти в пол разгоняюсь до 5500.
    жесть че вы делали

    нормальный цикл это запись лога на третье передаче с минимально возможных оборотов (1100-1200) до максимально возможных оборотов (6000-6500). При этом с начала и до конца педаль газа утоплена в пол (а не как у вас ). никаких переключений передач там нет.

    у вас на логе ступень на этапе разгона, либо вы переключились либо отжали газ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,772
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 2,152
    Отправлено: 668

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Я умру
    началась паника, переходящая в беспорядочное отступление
    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Да,смогем
    а отступать-то некуда: позади - Москва


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логи сняты очень криво
    енот, да есть такое, но учитывая стремительно выросший боевой опыт, думаю еще всю Европу прошагаем
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    но учитывая стремительно выросший боевой опыт, думаю еще всю Европу прошагаем
    да вспоминаю каждый раз как мы снимали в первые разы логи...в булочную за батоном съездили все приходит с опытом
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #45
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    енот, да есть такое, но учитывая стремительно выросший боевой опыт, думаю еще всю Европу прошагаем
    Да парни, вы уже не обессудьте
    Спасибо огромное за помощь!

    Вы правы, я сначала медленно разгонялся до 3 передачи, потом на ней же отпускал педаль что бы обороты до 1200 упали только потом педаль в пол и до 5-6 тысяч. Теперь понятно что включаешь 3 передачу и как только стрелка достигнет 1200 в независимости от передачи(1 или 2 ая) тапку в пол и до 6000. Но вопрос, я не всегда чувствую кнопку "кикдауна" она же включиться может
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Да парни, вы уже не обессудьте
    Спасибо огромное за помощь!

    Вы правы, я сначала медленно разгонялся до 3 передачи, потом на ней же отпускал педаль что бы обороты до 1200 упали только потом педаль в пол и до 5-6 тысяч. Теперь понятно что включаешь 3 передачу и как только стрелка достигнет 1200 в независимости от передачи(1 или 2 ая) тапку в пол и до 6000. Но вопрос, я не всегда чувствую кнопку "кикдауна" она же включиться может
    Не, это не так походу , передача именно 3 должна быть не 1 и не 2

  7. #47
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Не, это не так походу , передача именно 3 должна быть не 1 и не 2
    т.е. запускаем запись логов когда уже 3 передачи и когда обороты на ней не ниже 1200?

    получается все пачки групп снятия:003/114/115, 003/115/206, 003/020/115. снимаются именно так + так же и 026 группа.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    передача именно 3 должна быть не 1 и не 2
    да. логи на автомате снимаются только в режиме типтроника (на третьей передаче, без продавливания кик-дауна).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #49
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!

    Уже спрашивал, но может в ВАО Москвы есть у кого "приблуда" для очистки форсунок на выходные одолжить? С меня причитается в долгу не останусь. На сервисе узнавал, там только свечи выкрутить 500 рупей. Если конечно не найдется, от буду в экстренном порядке мастерить в субботу.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  10. #50
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем!

    Значит вчера раскоксовал движок LAVRом, залил на 1 -1,5 часа этой жидкости, потом завел, подымил, повонял, вроде норм. Мощность заметно прибавилась, субъективно пропали звуки клапанов, мотор работает спокойнее. Сегодня ездил на сервис мыл форсунки(06B 133 551 M), мыли они их ср-вом для очистки (liquimoly) с подключению управляющего питания к форсунке, т.е. промывали со снятием форсунок. Далее я заменил масло Mobil 5W50 на Motul 5W40(8100 X-cess 5W40), заменил масляный фильтр и завтра еще воздушный поменяю и для профилактики интеркуллер проверю, как он там живет. Далее планирую снять ошибки и выложить.

    Собственно вопроса два, коллеги:
    1. мыли форсунки со снятием и как мне они сказали что это лучше чем без снятия
    2. одна из форсунок в районе распылителя имеет уплотнительное резиновое кольцо и на самом конце есть пластмассовое кольцо(похоже на стопорное). так вот, это кольцо поломано и там только половина. как аргументировал сервисмен, это не критично, так как оно роли в герметизации не играет, просто стопорное

    Есть у кого какие мысли? все ли я верно делаю в плане поиска и устранения причин ретард и этой форсунки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну так что, есть у кого мысли?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  11. #51
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круть! Я тоже после замены на НГК услышал этот звон. Не уж то совпадение.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  12. #52
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigBud Посмотреть сообщение
    НГК
    не очень понятно что это.

    Клапана, могут от многих факторов стучать. Хреновый бензин, он наверно как основная причина всех бед. Со временем нагар, кокс и т.п.
    Попробуй повторить тоже что и я. Хуже уж точно не будет. Да и цена вопроса копейки. только вот продается ли LAVR в Белоруссии?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  13. #53
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомех, Ну как ретарды?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Шалом!подскажите!Не могу понять что произошло пропала тяга на следующий день после раскоксовки лавром!!!!сделал все как положено залил в свечныне колодца лавра наживил свечи оставил на пару часов!!!вся химия ушла в поддон!!!после все продул педалью газа и крутил стартером!!!все под соединил завелся сгорем пополам с пятого раза!!!дыма не было!!!только жуткая вонь с трубы!поехал на трассу дал тапку))!!!поменял масло на след день(не было возможности заменить сразу)дальше пропала тяга!!!заметил сразу , едет с места хуже Жигулей до включения турбины!!!!на пятой скорости вообще не едет нажимаешь посильнее педаль включает четвёртую и орет!!вибрация в салоне даже антирадар трясется!!!а самое главное мотор работает без тряски,но тяжеловато ,отчетливо слышно пердеж в выхлопе!!!масло не расходует!!!ошибка низкая эффективность катализатора!!!!куда лезьт не пойму!!!единственная мысль пробить катализатор!!!!помогите советом!!!
    Да бедаСкорей всего масло надо было сразу менять.Вся химия в турбу пошла и т.д.Проверь компресию и логи сними.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #54
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Сомех, Ну как ретарды?
    ker2014, привет!

    Честно, еще не снимали логи
    сегодня если PointZero сможет, то снимем.
    а так то заметно улучшение. Правда метод, которым помыли мне форсунки не очень внушил доверие и пользы не чувствую.
    Ща на площадку иду, буду интеркуллер снимать, мыть чистить. так для профилактики

    Сергей12, привет!

    Так то ты вроде все верно делал, НО, все же для начала необходимо логи снять и ошибки. Кстати у меня нет катализатора. +ВКГ ты чистил/проверял?(к вопросу о том что трясет машинку)
    Так же масло у меня до этого совсем недавно менялось. Я точно не могу сказать, но в ДВС есть сетка, которая вроде перед масло насосом и она забивается шлаком, падает давление масла. Но об этом наверно тебе более квалифицированно боле знающие специалисты расскажут. Т.е. я хочу сказать что замена масла и масло фильтра это хорошо, но крупный шлак/кокс может осесть на сетке.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  15. #55
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    лавр мог его окончательно забить!!!мое предположение!!!
    Ну не ЛАВР, а шлак забил. Согласен с тобой, что это вероятная причина.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  16. #56
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Здравствуй Сомеx!!!спасибо за отклик!!
    Не за что, обращайся. Я то, сам такой же. На ошибках своих учусь, да и тут читаю, ищу что раньше писали.

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    у насво дворе у каждой машины своя парковка
    В Москве все по понятиям ))) кто первый встал, того и место. Мы же понаехали и понаоставались )))

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    ,только он находится не на своем месте,он стоит между верхним тройником и металической трубкой!!!
    скорее всего он на своем месте, просто у тебя так же как и у меня модельный ряд 2003 года.

    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    он кстати счелкает при работающем двигле-это нормально?????маслозаливная крыжка на холостых скачет мелкими скачками, при нажатии тапки присасывается!ехал вчера на круизе 120 очень чувствуется что едет в натяг-тяжеловато!
    Не подскажу вообще, жди может кто подскажет.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  17. #57
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто что думает про такие свечи Название: DSC00009.jpg
Просмотров: 56

Размер: 97.0 Кб
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  18. #58
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    591
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фуух! только все закончилось
    Значит, что я сделал: Снял интеркуллер со всеми патрубками(вх. и вых.) процедура снятия/установки - жесть, мы вдвоем с PointZero, мучались около 30 минут как на снятие так на его установку. Так вот, масла было очень много особенно в интеркуллере, чуть больше половины пластикового стаканчика. В трубках налет естественно, который был безжалостно удален карбклинером и WD. В радиатор куллера залил 1,5 литра бенза и дал отстояться, потом взболтнул, потряс и вылил. Для закрепления, все до чего смог достать внутри куллера облил карбклинером.
    Сняли прочистили ДЗ, там тоже приличный налет, что в закрытом положении вообще нет щели.
    Результат, наверно так не очевиден, но вот с остальными проведенными мероприятиями(раскоксовка и частка форсунок), реально чувствуется мощность и самое главное пропали звуки клапанов.
    В ближайшие дни постараемся еще логи снять.

    p.s. Димон, от души спасибо за помощь!
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  19. #59
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обрый день, посмотрите пожалуйста .После,раскоксовки чистки интеркуллера сняли логи.. ошибок нет http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD

  20. #60
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    не очень понятно что это.
    Клапана, могут от многих факторов стучать. Хреновый бензин, он наверно как основная причина всех бед. Со временем нагар, кокс и т.п.
    Попробуй повторить тоже что и я. Хуже уж точно не будет. Да и цена вопроса копейки. только вот продается ли LAVR в Белоруссии?
    Свечи NGK поставил, потом звук начался. Короче буду ждать ваших отзывов дальнейших. Лавр в нашей республике есть.
    Как погода? Во время холодной погоды звон может сам пропадать.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация на АЕВ
    от АнтонB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 17:19
  3. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  4. холодный двигатель-детонация и глохнет
    от серго в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •