детонация 2 и 4й цилиндры - Страница 2

  1. #21
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Я у себя мыл лавром.Так вот после второго литра поршни заблестелиМашина паперла ,ретард снизился но остался.Масло не менял т.к лавр101 кокс не отбивает а растворяет.Теперь надо кулер мыть.
    Думаю для начала, необходимо снять все логи. Далее будет видно. Раскоксовка, мытье куллера(внутреннее и внешнее), ДЗ(посмотрим на состояние) уже запланированно на субботу/воскресенье. Еще подумываю промыть форсунки, но это уже на сервисе. Думаю от этих процедур хуже не будет. Далее замена масла, масло-фильтра, воздушного фильтра и опресовку.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  2. #22
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Еще подумываю промыть форсунки, но это уже на сервисе.
    Так я и мыл себе форсунки и не в сервисе а дома.Собрал установочку за 10 минут.Раскаксовку я не делал.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  3. #23
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Так я и мыл себе форсунки и не в сервисе а дома.Собрал установочку за 10 минут.Раскаксовку я не делал.
    ker2014, привет! Я бы тоже себе собрал если бы была такая возможность, но с моим режимом работы и занятостью это сложно, хотя устройство девайся крайне простое.
    Только я не очень понял как ты не делал раскоксовку если писал же:
    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Я у себя мыл лавром.Так вот после второго литра поршни заблестели
    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    лавр101 кокс не отбивает а растворяет
    может я чего не до понимаю?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  4. #24
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    может я чего не до понимаю?
    Лавр мл 101 это очиститель энжектора.А есть еще лавр каторый в цилиндры заливается.Вот после него масло надо менять.Название: DSC00004.jpg
Просмотров: 224

Размер: 182.9 КбВот я мыл
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #25
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Лавр мл 101 это очиститель энжектора.А есть еще лавр каторый в цилиндры заливается.Вот после него масло надо менять.
    Теперь понял.
    Я на майские ездил на юга, по дороге заправлялся на ТНК и Роснефте, Газпром да и в Ставрополе на тех же, но бенз везде разный был. Может что и закоксилось хз.
    В воскресенье думаю поделюсь своим опытом. Можно попробовать состряпать фотоотчет по устранению ретардов
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  6. #26
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомех, Я устранил как мог но дальше бороться сил уже нету.Надо кулер мыть,Сегодня переходник у токоря забирать,продиводавление ката мерить.Да и еще у меня она подтупливает и бенз по городу 20 жьрет.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #27
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ker2014, подскажи плз еще один момент. Вот эта приблуда, устанавливается в топливный тракт, далее заливается в банку это средство. Потом запускаем движок, предварительно откл. бензонасос авто и ДВС работает на этот средстве? т.е. оно как бы вместо бензина и расщепляет кокс на и в форсунках?

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Сомех, Я устранил как мог но дальше бороться сил уже нету.Надо кулер мыть,Сегодня переходник у токоря забирать,продиводавление ката мерить.Да и еще у меня она подтупливает и бенз по городу 20 жьрет.
    А ты географически где находишься?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  8. #28
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомех, Ну да. https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219.И очищает портшня и клапона до блеска я сам не верил пока не увидел я с Липецка.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  9. #29
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    И очищает портшня и клапона до блеска я сам не верил пока не увидел
    верю, но не уверен что причина именно в этом. Просто до меня точно это не делали, да и хуже не будет думаю.
    Буду чистить на выходных интеркуллер, так что если ты в столице, то можно объединить усилия )))
    Пока вот бюджет планирую. Надо прикупить расходники(фильтра, масло, клинеры, ЛАВР) До выходных логи сниму, посмотрим что там и как.
    Если сам не управлюсь, по поеду к специалистам.
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  10. #30
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, добрый вечер! Есть у кого "приблуда" для очистки форсунок на выходные одолжить С меня причитается в долгу не останусь. Мастерить некогда, хочу на выходных закрыть этот вопрос.
    Москуви, ВАО
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    998
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

  12. #32
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Терпения тебе.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  13. #33
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Терпения тебе.
    спасибо братка!

    МЫ с PointZero, победим их
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сомех, а вот этот дядечька, что КК тебе крутил без динключа больше никуда не лез?
    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Пересняли логи
    да, в 020 предел, действительно, есть... если свечи/бензин/опрессовка без нареканий, то остается раскоксовка.
    Добавить показания (вернее, дать некорректные показания) по детонации могут и сами ДД, если перетянуты/недотянуты, коррозия + навесные агрегаты - стучащие ролики, подуставшие ремни (общая вибрация, стуки, цепь).
    PointZero, посмотрите в 026 группе сигналы с ДД, если расхождение показаний будет больше 50%, то проверять надо их.
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  15. #35
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    а вот этот дядечька, что КК тебе крутил без динключа больше никуда не лез?
    приветствую!
    меняли прокладку клап. крышки, прокладку натяжителя ГНЦ и все.
    8-9тысяч назад менял все ремни, помпу, ролики, фильра, масло.
    Зимой Базарову на диагностику возил. поменяли байпас, редукционный клапан, направляющую щупа и я сам уже менял термостат. В целом он положительно отозвался. Но сейчас заметно изменения по мощи. Кстати, менял потом свечи, ставил родные NGK и мне кажется что с тех пор как то неочень машинка то ехать начала. и на ХХ есть вот эта периодическая вибрация, причем когда это начинается мгновенный расход с 0.8 до 1л может подняться. Хотя может это очень субъективно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    PointZero, посмотрите в 026 группе сигналы с ДД, если расхождение показаний будет больше 50%, то проверять надо их
    Их тоже проверять аналогично измерениям остальных логов? 3 передача, разгон с 1200 до 5500? или на ХХ можно?
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    Их тоже проверять аналогично измерениям остальных логов? 3 передача, разгон с 1200 до 5500? или на ХХ можно?
    Сомех, ну, в принципе да, под нагрузкой бы надо смотреть, регулирование начинается после того, как нагрузка превысит 40%.
    Вот 026 группа:
    26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В


    Цитата Сообщение от Сомех Посмотреть сообщение
    ставил родные NGK
    может совсем "левые"?
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  17. #37
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    логи сняты очень криво (группы в разнобой, на разгоне переключение передачи/смена положения дросселя, не выдержан нормальный цикл разгона). больше пока по ним сказать нечего.

    Пачки групп для снятия:
    003/114/115, 003/115/206, 003/020/115.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    998
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я умру

  19. #39
    Golf Аватар для Сомех
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    579
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    может совсем "левые"?
    не думаю, что VAG сервис на такое пошел. Они же гарантию дают на свою работу и запчасти.

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Сомех, ну, в принципе да, под нагрузкой бы надо смотреть, регулирование начинается после того, как нагрузка превысит 40%.
    Вот 026 группа:
    26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
    26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
    26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
    26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В
    PointZero, Дим, мы это смогём снять? я ж то в этом воощьпе - 0
    Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
    Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    998
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да,смогем

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. детонация при включении D
    от Ромеич в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:23
  2. Детонация на АЕВ
    от АнтонB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 17:19
  3. Детонация при выключении двигателя
    от DenisA6 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 18:16
  4. холодный двигатель-детонация и глохнет
    от серго в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 15:34
  5. Детонация
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •