0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Добрый вечер всем!
Подскажите, сегодня с PointZero, диагностировали следующую ошибку в движке. см. ниже
Машина, вяло разгоняется, турбину начинаешь чувствовать только после 3000, т.е. постепенно подхватывает и ближе к верху. И чувствуется не равномерная динамика разгона. катализатор удален.
Что может быть подскажите плз.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
Сомех, лог сними: 020/115/206, 003/114/031..
детонация - это у тебя ретард зашкаливает... Свечи, плохой бензин, дыры в в турботракте и т.д.... расход большой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
логи постараюсь выложить. свечи недавно менял, может тыс. 8-10 назад. NGK.
расход мгновенный при откл. элприборах и свете фар 0.9 и меньше 0.8 не опускается, хотя раньше было и 0.7 стабильно.
расход основной по городу со слабыми пробками 11-12.5, с жесткими пробками и до 18 доходит
бензин всякий перепробовал в плане заправок, а так лью 95 и до меня его лили.
что такое ретард?
так же если в движении ускоряться где то с 1500 - 2000 слышен звук типа звука клапанов, глухой такой звон
еще советуют ДЗ почистить
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 1,126 |
вот этого звука и надо опасаться... детонация - это несанкционированные мозгами взрывы в цилиндрах, которые и регистрируют датчики детонации.... и которые сломают твой двиг.
Ретард - уменьшение УОЗ для предотвращения детонации, просто уменьшать/откатывать уже некуда, вот и лезет "предел регулирования"
Еще нужно понизить t* впуска - промыть интеркулер...
Как вариант, может и ДД (датчики детонации) неисправны: коррозия, неправильно затянуты/перетянуты...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
может катушки как предположение.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
услышал этот звук совсем недавно, случайно ехал с открытыми окнами и при нажатии на гашетку услышал. мне сказали что бенз плохой.
это как я понимаю своими силами не сделать?
не которое время назад, около 5тысяч, менял прокладку гнц и клапанной крышки, так вот сервисмен, упорно заверял меня что динамометрический ключ фигня и он может делать как хорошо так и плохо. короче я спорить не стал, он затягивал исходя из своего опыта. Может он что то перетянул![]()
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Как договоримся,снимим логи. И в правду машина вяло разгоняется , патрубок еле еле раздувается только к 4000 оборотов он более мение твердый.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Дим, ок, спасибо тебе за помощь! завтра прикину как по времени и наберу. Хотелось бы на завтра, конечно. правда сам завтра не раньше 21-22 буду на районеТы кстати как по загруженности ?
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
В тех же , часах буду.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Сняли , логи посмотрите http://files.mail.ru/89D43110AB3E4900816D792BEE3EB743
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Доброе утро, друзья! Вчера, с PointZero, "поднапрягли" мою машинку и сняли необходимые логи. Посмотрите плз, что говорят эти цифры, суть проблемы изложена выше. Выдает 2 ошибки + вялый не равномерный разгон, на холодную колеблется стрелка оборотов.
Заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
что то не так сняли, мля
Походу из за этой детонации и машину поддергивает при торможении
p.s. Дима, спасибо за стекло-подъемникиИх то мы точно победили
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
пока что ничего (наддув выходит на положенный, воздух по дмрв не добирает 15 грамм примерно), в остальном ничего.
проблема скорей физическая, нужно сделать опресовку впуска, помыть, как и сказал komsernik, интеркулер и дроссельную заслонку. нужно убедиться что воздушный фильтр в рабочем состоянии.
дополнительно по логам - вы не те группы сняли. надо было
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
енот, спасибо за совет!
с снятием логов, да уже признали, что не то сняли, в ближайшее время переснимем и выложим.
ставил новый Возд. фильтр, именно тот что рекомендуют, и это было 4 тыс. назад, причем снимал как написано в БЗ(отчет Базарова). Снимал весь короб. Даже в ванне его мылестественно ДМРВ не мочил. Знаю что штука дорогая и капризная.
Кстати, масло меняю стабильно не дожидаясь 7000, фильтра только те что рекомендуют. Масло лью 5W50 Mobil 1(рекомендовали заменить 5В40), до этого лил 5В40 Mobil(уходило прилично). Проехал с момента замены 4,5тысячи, долил 700мл. Это так для инфо.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Дим, будет время можно заняться на выходных я все перечисленное делал) чистка , д3 , лавром промыться , но после него масло менять еффект будет![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
С раскоксовкой перепутал) да после промывки эффект супер, но раскоксовку залить тоже не помешает кто знает что там , лили и как оно внутри себя чувствует )
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем , промыка лавром топливной магистрали и всего.
И зафигачить лавр для раскоксовки в колодцы пусть откиснут.
Почистить д3 .
Вот план![]()
Я у себя мыл лавром.Так вот после второго литра поршни заблестелиМашина паперла ,ретард снизился но остался.Масло не менял т.к лавр101 кокс не отбивает а растворяет.Теперь надо кулер мыть.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип