0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже не вижу. А разбирать - это целая проблема. Снимать вентиляторы радиаторы и бампер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит посмотрел я на ГРМ и метки свои. На мой взгляд не совпадает на один зуб. если на распредвале ставлю по метке, то на коленвале выход смещение в пол сантиметра примерно от стрелки. фото не могу загрузить. проблемы с компом. Это может являться тупизной на низах ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Выставляй по меткам. Только изначально надо метку коленвала устанавливать и от неё отталкиваться при установке меток распредвала.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! А какие симптомы еще могут быть, если метки не сходятся? после замены ГРМ показалось, что тяга на низах уменьшилась(когда наберешь скорость-все ОК) и еще при езде внатяг(при трогании на 1-ой и , когда 2-ую рано воткнешь) что-то под кожухом, где ремень ГРМ, трещит. Что посоветуете, снять-посмотреть что-то (я так понимаю, можно, не снимая морду)
Чтоб туда не лезть, можно ли VAGом все это проверить?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего подобного. По крайней мере в моём случае. Со свечками крутиться точно так же как и без. Выкрутил я свечи и все равно пришлось вертеть за болт, причем с усилием, трещоткой.
--- Добавлено чуть позже ---
Окей. Да только процедура не из легких для меня. гаража нет. Уже куплю новый ремень и заодно все остальные и помпу, а потом уже морду разбирать буду. придется на парковке делать. А то в моей стране совсем офигели. 300 у.е. за замену ГРМ только работа. Без цены ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шоб"ятакжил! Это где такие цены?
--- Добавлено чуть позже ---
Вполне реально и на парковке... Только тару какую-нить приготовь для сбора антифриза, чтоб парковку не поливать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да. Тару это понятно. А цены такие в израиле. Замена масла и фильтра, примерно 50 у.е.вод менял пару дней назад пыльник - 60 у.е. я еще был приятно удивлён что мало взяли. А пол года до этого пробило радиатор и выдавиоо антифриз в коробку. Делал коробку. Ровно 2 000 у.е. вышло (перебрали ее)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
С разрешения повторю свой вопрос знающим людям:Всем привет! А какие симптомы еще могут быть, если метки не сходятся? после замены ГРМ показалось, что тяга на низах уменьшилась(когда наберешь скорость-все ОК) и еще при езде внатяг(при трогании на 1-ой и , когда 2-ую рано воткнешь) что-то под кожухом, где ремень ГРМ, трещит. Что посоветуете, снять-посмотреть что-то (я так понимаю, можно, не снимая морду)
Чтоб туда не лезть, можно ли VAGом все это проверить?
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я штудировал интернет,то самые разные.. один говорит что у него смещение на полтора зуба и всё гуд, а другие что на один и не едет. У кого то трои, у кого то хх плавают. У меня смещение на зуб. Думаю проблема моих мучений в этом. При трогание очень тупая, а потом нормально. Расход примерно 20 на 100
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Andrius80, приезжай - глянем для начала угол опережения зажигания. Заодно снимем логи. Мне твоя турбинка не нравилась.
Как я понимаю - ошибка по двигателю не выскакивает?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.