0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый день! Предисловие: ехал по больничному двору,скорость 20км, в какой-то момент "дзинь" из моторного отсека и тут же заглохла.Думаю, ГРМ..... и 20 тыщ не отходил. Снимаю кожух, ремень на месте.Решил крутануть стартером(1 оборот), двигло очень легко прокрутилось, конечно не завелась. Дальше на галстуке в гараж.
Снял клапанную крышку и увидел развалившийся натяжитель цепи(отвалилась карболитовая направляющая). Метки еще не проверял. Если цепь не перескочила, есть шанс целых клапанов или все же...
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот не понимаю, чего гадать-то? Машина-то у тебя перед глазами... Проверяй метки, ремонтируй натяжитель и замеряй компрессию...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., понятное дело, я хотел узнать есть шанс или нет. Как проверю,отпишусь.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шансы всегда есть... Надо сначала узнать, что именно случилось с твоей машиной... А потом делать выводы о последствиях... Вполне возможно, что ничего страшного не произошло... Возможно, что страшное случилось всё-же...
Тебя-же не устроит такой разброс мнений... Поэтому и нефиГ гадать- вскрывай и дефектуй. По итогам понятно станет...
Ну а если ты пофлудить хочешь, то ради бога конечно...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., флудить не люблю и читать его тоже.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот кстати, как вариант, проверить количество роликов цепи между метками на звездочках распредвалов... Если их 16, то значит цепь не перескочила и вероянтость благополучного исхода больше... А заглохла из-за сдвига фаз
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел.,спасибо за помощь. Сегодня на работе, заниматься буду завтра.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем, как и обещал написать, сегодня разобрал всю морду, выставил метки на ГРМ, соответственно все совпало, выставил метки на распревалах и нашел перескок впускного распредвала на 1 зуб. Опустил поршня от ВМТ в середину цилиндра, сунул в каждый лампочку, вроде бы как контакта клапан-поршень не увидел.В общем шанс растет. Как поставлю новый натяжитель, замеряю компрессию, тогда и видно будит, визучий я или нет.
Еще хотел спросить насчет надежности натяжителя FEBI (у нас есть в магазине в наличии) или заказывать другой(прокладки для натяжителя под заказ, тогда и другой натяжитель заказывать).В теме про неоригинальные запчасти ничего про натяжитель не нашел.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Феби натяжителей не делает. Это по моему вообще упаковщик и в коробке может быть какое угодно гЭ.
У тебя-ж вроде не фазорегулятор, а обычный натяжитель... Возьми оригинал, чтоб поставить и забыть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., да у меня простой натяжитель, не фазорегулятор. Exist на оригинал по моему мнению сильно цену гнет.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
6 тыр- это разве гнет?
Смотри сам... Как-бы купив этот Феби через какое-то время не пришлось его снова менять... И то хорошо, если натяжителем отделаешься... ГРМ- это не шутки. Попадос может быть конкретный.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну я бы не сказал что 6 тыр, эт для тех кто не торопиться, как яи готов ждать почти месяц автодоставку от буржуев, 5 с половиной если точно, тока заказал
А так, в наличии, больше 8-ми
![]()
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Доброй ночи Всем!
.Карел., во вторник приедут последние детали и начну дальше разбирать,поэтому прошу (если есть) из ELSA кинуть мануал(порядок) раскручивания крышек распредвалов и моменты затяжки. В базе знаний читал про аналогичный мотор, но чесно скажу не понял нумерацию.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
-Крест-накрест попеременно закрутить крышки подшипников 2 и 4 распределительных валов впускных и выпускных клапанов и затянуть моментом 10 Нм
Затем крышки подшипников 3 и 5 попеременно крест-на крест моментом 10 Нм
Потом затягиваешь крайние крышки.
Откручивать в обратном порядке... То есть сначала крайние, затем 3 и 5, а потом 2 и 4 крышки...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.Карел., СПАСИБО!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Щас погодь, с Эльзы скопипастю поточнее... А то по памяти как-то...
Снятие:
Установка:
– Снять сначала крышки подшипников 3 и 5 впускного и выпускного распредвалов.
– Снять общую крышку распредвалов.
– Снять обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов.
– Выкрутить болт крепления регулятора фаз газораспределения/ натяжителя цепи.
– По очереди, крест-накрест отпустить и снять крышки 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов.
– Снять впускной и выпускной распредвалы с регулятором фаз газораспределения/натяжителем цепи и фиксатор натяжителя -3366-.
– Притянуть болты крышек 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов попеременно и крест-накрест и затянуть моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
– Установить обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов. Проверить правильность взаимного расположения распредвалов и затянуть болты крышек моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-
.
– Снять фиксатор натяжителя -3366-.
– На заштрихованные участки крышки распредвалов нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-, установить крышки и затянуть крепежные болты моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
– Установить остальные крышки подшипников и также затянуть их крепеж моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Всем привет.Вот решил написать о результатах. Перед тем как начать снимать распредвалы решил открутить звезду ГРМ выпускного распредвала.Открутил болт,увидел срезанную шпонку и все надежды отпали сами собой. Снял голову и итог: 5 выпускных и 4 впускных. Короче не повезло. Решил перебирать полностью голову,запчасти заказал.Пока все.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да уж.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Привет! Причина, как у меня банальна. Ты дал нагрузку на двигатель. Итог обрыв/срез шпонки. У тебя еще все хорошо. Вот мой результат. На скорости.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |