0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Сергей 29 регион,да нет, скорость 10 км по больничному двору, а во всем виноват натяжитель в голове,точнее пластмасса(не знаю что за материал)самого натяжителя, которая отвалилась и попала под звезду, тем самым заклинив распредвал, а тот в свою очередь через цепь заклинил другой(выпускной) и уже отсюда срезанная шпонка.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотки не делал, но у меня конкретно загнуло 1 клапан, а остальные вычислил пока керосина не залил, не на клапанах, не на поршнях нагар даже не отвалился.Причем тут нагрузка. Вся сила в оборотах и положении клапанов в такие моменты,атакже в положении звезд!.Даже есть пример: другу делал головку на опеле, на холостом ходу работала(пока гараж закрывал),ремню кирдык и 16 клапанов как не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, а вообще фотки --жесть. Скока ремонт вылетел,если не секрет.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый день! В продолжении своей темы: головку перебрал, не всю.Поменял все направляющие, клапана и маслосъемные колпачки. Все купил, а вот про цепь забыл.
.Карел., вопрос к знатоку. Цепь менять или нет, на форуме читал про то, что она вытягивается, но сравнить не с чем, а на вид,как с завода.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А фик знает... Я вытянутых цепей не встречал... По крайней мере на столько, чтоб срочно менять...
Поставь старую. В конце концов, если будет греметь, то поменяешь потом... Но с новым натяжителем я думаю и старая будет работать нормально.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
.Карел.,
стесняюсь спросить, столько ужасов начитался)), через сколько нужно менять ремень ГРМ? Сколько можно на нем гоцать? Визуально он вроде норм, смотрели.
Спасибо.![]()
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Pchela, ГРМ и все что с ним связано, меняю через каждые 45 тыщ. (такая привычка еще с вазовской десятки, 1.5 мотор был 16 клапанов).На пассате все эти дела стоят не так уж и дорого, по сравнению с ремонтом головы. А вот натяжитель цепи поменять не успел...
--- Добавлено чуть позже ---
.Карел., Ок, поставлю старую цепь.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная ситуация. Только обрывает натяжитель ремня . Начал разборку, проверяю распредвалы, правый становиться по метке, а выпускной недоходит до метки . Хотя по шестерне ремня метки совпадают. Тогда завтра буду снимать шестерню и смотреть шпонку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да....на АЕЕ 7-ю отделался....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие показало следующееХозяин ещё удивлялся что стрелка компресометра не
шевелится. По поводу меток.
Плюс семь компенсаторов на вылет
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нормальный комплект тыщ 80 отходит спокойно... Вот только с норм. запчастями сейчас швах полнейший.
Я-б все-ж денег на ГРМ не жалел и брал оригинал. Себе онли орижинал ставлю и другим советую.![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый день всем. Практически закончил собирать. Скоро запуск. И как говорится"Че-то я очкую..."
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да ты не бооойся. Я сто раз так делал....![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вот я тоже за ориджинал, нооо сам помпу недавно менял, при замене грм не та пришла, а весь комплект брал оригинал (ремень , ролик), ну и вот при замене помпы решил осмотреть ремень, ну и при пробеге 35 тысяч на нем 2 трешины, которые видны при небольшом изгибе на изнанку....вот вам и ориджинал. Теперь взял ремень contitech. Топикстартеру удачи в запуске!!!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Видимо весь оригинал производится в Одессе, на Малой Арнаутской...(с)![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Добрый день всем форумчанам! В продолжении темы пишу: вчера завел, причем с полтычка. Все ничего,но какой-то гидрик молотил минут 20 потом стук все тише и тише, но пока не ушел. Не выезжал, в процессе сборки проводил ревизию впуска и нашел мертвый грибок турбины. В наличии не было, заказал. Как поставлю, будит первый выезд. О результатах напишу.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Подпишусь,пожалуй.Начитался страстей!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Привет всем. Все! Выехал! Ошибок по двигателю нет. Ничего не брякает.(за исключением одного гидрика на холодную).Отдал жене прикатывать клапана.Сам в отпуске пивком балуюсь.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну так поменяй его. Раз уж такой ремонт проделал и всё в порядке, то грех оставлять какие-то стуки, пусть даже проходящие...
Сними клапанную крышку и проверь гидрокомпенсаторы... Это не трудно. Надо надавливать на гидрик, когда кулачок распредвала смотрит вверх, то есть валы проворачивать придется. Деревянным колышком надавливаешь и смотришь, чтобы люфта не было, либо ход был не более 1 мм. Если больше, то гидрик под замену.![]()
Умри молодым, но как можно позже.