0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет!Стало что-то подклинивать как начинаешь двигаться после того как машина немного постоит на 1 или 2 передаче, клинет где-то на 3-4 секунды слышен какой-то скрежет потом все норм, если машину заглушить и немного постоит то может тоже самое повториться а иногда нормально, есть ошибка датчик вращения колеса G85 может это быть из=за него?перед этим делали капиталку и снимали рейку.Помогите разобраться в чем все дело?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Проверь суппорты... Направляющие и ход поршней. Механизм ручника в задних суппортах...
Закисло возможно, вот и клинит.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Точно колодки прихватывает после стоянки. Суппорта на ТО!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
течет задний правый суппорт когда ставишь на ручник, но клинет где-то спереди спасибо за ответы надо посмотреть передние суппорты,а что за датчик G85 вращения колеса у меня ошибка весит до капиталки двигателя не было,может когда рейку снимали там чё-то намудрили?Вроде от этого датчика идёт шлейф на рейку может его повредили?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не имеет отношения эта ошибка к твоей проблеме. Если датчик исправен, то возможно надо просто ему по шляпе молоточком шлепнуть через деревянный брусочек... Зазор между датчиком и импульсным колесом ШРУСа увеличен, вот и пропадает сигнал спорадически. Ударом по датчику его можно осадить и тем самым уменьшить зазор, сигнал восстановится. Только лупить без фанатизма.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Мне говарили что при снятии рейки если руль не заблокировать то можно было повредить этот датчик или какой-то шлейф?Дак абс вроде работает лампочка абс не горит на приборке, дак как тогда может быть датчик абс?Заметил что тормоза после капиталки стали хуже, педаль как-то жмётся мягче.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Блин! Запутался совсем...
G85- это датчик угла поворота РУЛЕВОГО колеса... Да, шлейф могли повредить, если руль крутили без рейки. Но он тем более к твоей проблеме отношения не имеет.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да не идут никакие шлейфы на рейку! Для чего они там нужны, если рейка гидравлическая?!!
Датчик угла поворота руля находится в подрулевом кольце. Руль снимать надо для того, чтоб до этого датчика добраться...
На него не смотреть надо, а менять. И ремонт рейки к неисправности датчика отношение вряд-ли имеет. Скорее совпадение, потому, что крутить руль при снятой рейке нет необходимости...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста с первого раза не заводится и выходит epc, раза три четыре по крутишь и заведется , с утра без проблем, только в течение дня
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем! Всё проблема решена сняли рейку второй раз, были изношены кольца 4 колечка,купил новые и всё прошло руль не стал клинить в право, по датчику G85 ошибки нету, перестало клинить после заводки!Короче первый раз чё-то напортачили с рейкой и датчиком, сча всё стало на свои места!всем спасибо!