0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Skodник, т.к у тебя беха и будет весело![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
завтра идеальному с виду акку 7 буду болезненную текучую рейку перебирать...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Какой драйв и престиж на бнв 3 серии???
Я думал едет дык у меня яп быстрее едет и драйва больше , т.к он хреново управляется, надо старать не завалиьь его а проехать перекресток...зря супротив аккорда идете...нормальный машин. Сегодня выдел последний один в один-камри, вот где плакать надо...нет индивидуальности![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ничего не понялКакой драйв и престиж на бнв 3 серии???
Я думал едет дык у меня яп быстрее едет и драйва больше , т.к он хреново управляется, надо старать не завалиьь его а проехать перекресток...зря супротив аккорда идете...нормальный машин. Сегодня выдел последний один в один-камри, вот где плакать надо...нет индивидуальности
--- Добавлено чуть позже ---
Skodник, и воббще бмв и мерин то что меньше 4.4 это не бмв и не мерин, натсоящие такие тачки они должны быть 5.5 или 5.0 и 6.3
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Там другая фишка, двигатель i-VTEC.
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен только если это будет BMW 6 в новом кузове , а если в предыдущем то только комфорт от него остался.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейки в 7-х это болезнь)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я говорю, нормальная тачамба, за эти деньги только унылую камри брать или А6С6 ,но для меня аккорд так лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
то же самое , такое ощущуение что у них дизайнер теперь какой то китаец, спереди камрюха гууд, а с зади какой то лифаночерри
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
no turbo = no fun
--- Добавлено чуть позже ---
Бэха весело когда там от 300 пони...все остальное это так. Типа БМВ
У БМВ проблема с гидравликой еще с Е32 и Е34. Течет все, что можно и нельзя. Это фишка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Подростковый комплекс...
Никакой фишки
Да ты себе уже давно это внушил! Бери, расскажешь потом, как она.... "мечта"...
У кого??? У японца??? Да ладно, не может быть! Они ведь не ломаются![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
говорю же у подруги Б6 на DSG, так что ... лучше уж аккорд более надежный аппарат.
А с DSG реально есть у кого не глючит вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
xDrive эх... дорого
--- Добавлено чуть позже ---
Я б взял новую октавию с турбиком если бы не DSG
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я вроде не плачусь сильно по поводу ДСГ...коробка как коробка со своими тараканами
У меня тьфух3 все ОК, причем мотор с чипом(дизель, момент 385нм и 200лс).
--- Добавлено чуть позже ---
Это да...но при наличии денег must have!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
5 если новая тачка, а если б/у? то уже нету гарантии
--- Добавлено чуть позже ---
не знаЮ .у друга уже 68пробег, жарит на своих 152 кабылах, машина нравится, ничего не ремонтировал. не пинается она даже
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
ну можно рассмотреть трехлетку - еще 2 останется. а на ремонт типтроника у б5 ты не попадал? мне не очень понравилось отдавать 75к.
у знакомого на атрешке строник сцепление на 45 меняли, - несколько часов работы и вуаля. у него еще форд с повершифтом 240лс, так трешка 1,8 с дсг радует его существенно больше
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
красивый понт дороже денег. я теперь любой машине предпочту новую, пусть и чутка попроще. 3 года покатался - поменял, зато под капот заглядываю только чтобы омывайку долить.
--- Добавлено чуть позже ---
нифига: обслуживал я своего б6 в атланте и после окончания гарантии: клубные скидки/вся фигня - не намного дороже чем у других, особенно если не покупать у дилера, к примеру, салонный фильтр за 1,5к ) и не вестись на разводы типа "регулировочных операции при замене масла", а все операции считать четко по нормативу
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня нет клубных скидок и прочего. Ровно как и остальных сервисах.
К тому же я лично сам все делаю по авто. Поэтому для меня гарантия в 5 лет ни о чем. Её не будет все равно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()