0

Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
это отдельная история, я специализируюсь несколько в другой области, и время, которое можно проводить, занимаясь починкой машины, предпочту провести с семьей, или использую для зарабатывания денег. Каждый должен заниматься своим делом.
"В Большом пусть поют, а я буду оперировать. Вот и хорошо, и никаких разрух... " (с)
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Другое или нет - не важно. Кол-во людей, кто обслуживается у офф дилера после гарантии очень мало и им толку от 5 летки нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
тут не соглашусь. нормальный дилер сделает постоянному клиенту нормальные условия, и ему не с руки будет бегать по гаражам искать механика.
всякие скидки, программы лояльности и т.д. и т.п. Если среднестатистическому клиенту дилера предложить, скажем, 25% скидку на обслуживание после окончания гарантии - с большой вероятностью никуда он не уйдет.
--- Добавлено чуть позже ---
это как раз про количество людей, которые грамотно могут самостоятельно починить свою машину
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Неа. там овощной ВТЕК а именно I-VTEC i. Не зря я тебе про красноголовую хонду втирал - вот там боевой втек который азартно едет, а если поставить killvtec задористый с низов получается но работает не стабильно, а если и турбу вкорячить, и beng beng тогда вообще огонь будет)
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не спорю, что есть люди, кот обслуживают авто у дилера всегда. Но БОЛЬШИНСТВО уходит в неофф дилерство.тут не соглашусь. нормальный дилер сделает постоянному клиенту нормальные условия, и ему не с руки будет бегать по гаражам искать механика.
всякие скидки, программы лояльности и т.д. и т.п. Если среднестатистическому клиенту дилера предложить, скажем, 25% скидку на обслуживание после окончания гарантии - с большой вероятностью никуда он не уйдет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я беру:
1) Салон стандартный от exe, Ворсовые ковры с красным кантом и строчкой, резиновый ковш в багажнике (оригинал).
2) Внешний вид - установлен обвес Mugen, спойлер на заднее стекло и багажник, angel-eyes в передних фарах, черные диски OZ Ultraleggera R18 с почти новой резиной Michelin Pilot Sport 3, насадки на выхлоп Ulter.
3) На переднюю ось установлены вентилируемые 4-поршневые тормоза JBT, диски с насечками. Авто останавливается почти моментально, на любых скоростях тормоза не перегреваются.
4) После окончания гарантии двигатель форсирован до 230-250 сил путем замены ГБЦ на более "продуваемую" К20А от Honda Integra DC-5 Type-R, установлены новые впускной (RRC) и выпускной (TODA) коллектора, холодный впуск (AEM), скорректирована программа управления двигателем. Мощность повысилась и стало очень комфортно ездить по городу, запас под педалью очень большой. Ресурсу мотора ущерб не нанесен, т.к. поршни не трогали, компрессоры и проч. девайсы не ставили, использовались только оригинальные запчасти от а/м Хонда. В Москве особо не разгонишься, но как-то раз объехал своего друга на 530i xdrive, причем с запасом – это к вопросу о динамике.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересно, сколько процентов людей знает о Куланце?
Я например знаю массу людей, кто даже новые машины сами обслуживают. И пофиг гарантия![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Стандартный клубный набор2) Внешний вид - установлен обвес Mugen, спойлер на заднее стекло и багажник, angel-eyes в передних фарах, черные диски OZ Ultraleggera R18 с почти новой резиной Michelin Pilot Sport 3, насадки на выхлоп Ulter.
3) На переднюю ось установлены вентилируемые 4-поршневые тормоза JBT, диски с насечками. Авто останавливается почти моментально, на любых скоростях тормоза не перегреваются.
4) После окончания гарантии двигатель форсирован до 230-250 сил путем замены ГБЦ на более "продуваемую" К20А от Honda Integra DC-5 Type-R, установлены новые впускной (RRC) и выпускной (TODA) коллектора, холодный впуск (AEM),![]()
приценись к цене колодок![]()
да..ясам ахерел, когда сосед грит купил аккорда 7 там жбт суппорта и диски....8000! комплект! колодок!![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
фото в студию и под капотом то же.
звучит круто, но графиг бы глянуть
--- Добавлено чуть позже ---
но учти на ресурс мотора хуже всего влияет водитель. Раз вкорячил кучу ништяков, значит ипашил боком на все денги. Короче пообщайся с продованом и про себя прикинь - почему продает![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Машину еще не взял, как яя фото сделаю?
хозяина лишний раз просить, я и так прошу его ждать пока моя авта продается. у него очередь уже((
--- Добавлено чуть позже ---
Пытлся выяснить, говорит что типа на служебке теперь на работу ездит. Странный, но машина клубная, значит как бы по идее нормальная должна быть.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
BLOODY, выжитая она уже на 80%
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
относительно реального пробега можно отталкиваться
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |