0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Это однозначно! Тут не поспорю, аккорд - одно из самых приятных японских авто. Да и некоторых европейцев типа всяких мондео и т.п.
Смешно! Чип мало влияет на долговечность и надежность. Машину убивают кривые руки и тугая голова!
А вот это вдвойне смешно! Не чиповался, не чипуется и не будет чиповаться атмосферник. Те копеечные 1-3 л.с. которые получаются из игры с зажиганием только хуже сделают...
Если купишь аккорд - не вздумай даже портить мотор кривыми прошивками!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Атмосфернику например 2.0 чип дает 11 л.с., мотору 3.0 -20 л.с. они слегка ощутимы...
Аут у меня чипован. Лансер 2.0 был чипован, жрал бенз как конь...под 14 л.
Читал про выхлопы и пауки короче они тоже принесут по 5 л.с. но бюджет в 2000 баксов....да ну в зад
Есть на драйве белый аккорд, там по мотору поработали хорошо вроде даж компрессор стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
У япов моторы высоеооборотистые, их можно просто гонять ... ничего им не будет.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
уж камри получше будет! хоть Я не люблю тайоты и япов!
а у твоего аккорда вообще пластик как из под корлбочки тик така сделан! не знаю что там может быть крутого! подвесон жесткий! ,сидения жесткие и не удобные, но дизайн крутойа остальное все шлак
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
мне кажется ты на нем просто не ездил..
вот у камри действительно пластик отстой, вставки под дерево как будто из клеенки какой то)) а ручку кпп у камри видел?как будто от логана взяли.
как говорится на вкс и цвет...
--- Добавлено чуть позже ---
чиповать не буду.
а вот реальный крутащий момент у движков v-tek начинается с 4000оборотов, я после турбового понять долго не мог в чем дело..это фишка у них такая
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ездил, акк 7. хз мне не понравилось вообще) слишком простая машина и очень дорогая
Я раблотал у оффициалов
насчет деррева согласен. но там он хоть выглядит подороже и функционал тачки более круче и седла удобнее.
не знаю ,каждому свое)
ну аккорд огонь выглядит)
Я б взял лучше сеперба или актавию или пассата б6 или аули а6
--- Добавлено чуть позже ---
что мне очень знаомом руль аккорда три спицы как у пассата а где магнитолла и климатт все прям как у рав 4![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ух не знаю.конечно раз нравится,то бери, но еще сто раз после покупки будешь вспоминать за свой пассат.
просто у немцев миллион продуманных мелочей.а у япов одна экономия...
хотя не каждый обращает на эти приятные штучки внимание...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
и еще!заберите у него медаль за приверженность марке!он от нас сруливает
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Да пусть берет человек Хонду - он пока молодой, успеет еще поездить на нормальных машинах после нее
Было бы хуже, если бы он Форд выбрал - тогда ему уже вряд ли можно было бы чем-то помочь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ты сравниваешь 7-й аккорд с камри в кузове ACV40, сравнивай камри с 8-м аккордом, салон и дизайн камри вообще не сравним с аккордовским (8-го поколения).ездил, акк 7. хз мне не понравилось вообще) слишком простая машина и очень дорогая
Я раблотал у оффициалов
насчет деррева согласен. но там он хоть выглядит подороже и функционал тачки более круче и седла удобнее.
не знаю ,каждому свое)
ну аккорд огонь выглядит)
Я б взял лучше сеперба или актавию или пассата б6 или аули а6
--- Добавлено чуть позже ---
что мне очень знаомом руль аккорда три спицы как у пассата а где магнитолла и климатт все прям как у рав 4
ладно..каждому своё же ;-)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня еще у девушки B6, попутно на нём езжу, так что медальку я вам не отдам))
кстати, B6 такой же жесткий как и хонда, думал ВАГовец будет мягче, ан нет, так вот...
--- Добавлено чуть позже ---
в подлокотнике есть холодильник? есть разьем на айфон для поключения к головной станции?
Подрулевые лепестки?
...помоему в пассатах такого нет) по крайней мере в равном ценовом сегменте
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Пассат с ППД? Пассат б6 с нормальной подвеской очень комфортный!
Да не о том речь...Если не видишь разницы - чего спорить то?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пацаны ну будьте реальнее, аккорд 8 даже выйгрышнее за 800 чем пассат б6 про б5 молчу, и чем бмв 325.
Ну че правда ржать над пластиком, когда море других преимуществ, например неломучий мотор и акпп.
Как дети....даже на бнв клабе за эти бапки говорят лучше брать аккорд, а не бнв.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А тут тогда дело вообще не конкретно в этих моделях, а во вкусе и потребностях...Пацаны ну будьте реальнее, аккорд 8 даже выйгрышнее за 800 чем пассат б6 про б5 молчу, и чем бмв 325.
Ну че правда ржать над пластиком, когда море других преимуществ, например неломучий мотор и акпп.
Как дети....даже на бнв клабе за эти бапки говорят лучше брать аккорд, а не бнв.
За 800 отличный пассат можно взять. Вон в барахолке Литл Тоха 2.0тфси предлагает, свежачок из Германии. Аккорд и рядом не стоял с ним
Если надо просто унылую простую машину - тогда однозначно надо брать тойоту...
Хотя бы одно назови![]()
За 800? Согласен - нах бмв за эти бабки. Либо древняя, либо дрова.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопросов нет...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Василич скока пробега на том 2.0 тфси? Ты считаешь его не дровами?
Я тоже выбирал пассат / а4 / бнв.
И умудрился взять свежак бнв с пробегом 29000 км за эти же 800.
Тут у каждого своя политика....![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
130 вроде. Равносильно 30 по РФ... И не спорь, не переубедишь! Сколько раз доказывал себе это![]()
Аккорд, который пару лет у нас поездил - не лучше, чем 130 по ГерманииЭто аксиома!
--- Добавлено чуть позже ---
Я тебе готов свою машину продемонстрировать... Интересно сколько км дашь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
бардочок хоходилдьник чем плох? в8 аух херукс и т.д.
а если так смотришь смотри пассат 01 года какое оснащение и смотри какое орснащение в хонде 01 ничего нету вообще
--- Добавлено чуть позже ---
правильно купили ведра и теперь жалуютсячеловек с идеальной бехой не будет сидеть на форуме
![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
не,ну Дим,не сравнивай.хундаи 10 лет назад вообще не знали что такое машина...
я про мелочи,которые не всем заметны, а уж бардачок с охлаждением и слепой найдет.
в хонде не подлезть никуда, никакой изюменки нема.
вот самое простое,что вспомнил,когда регулируешь водительское зеркало с ним и левое под тебя сразу, и т.д.
просто кому что нужно...вы ведь видите,что его уже не переубедить.
лучше потом,когда отвыкнет от wagen покатать его после 車(автомобиль по японски)
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA