0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
.Карел., не обязательно. но если я меняю манжеты на тормозных поршеньках (перебераю суппорт) то выдавив поршень педалью или осоединив тормозной шланг, жидкость продолжает капать пока бачек не опустеет если педаль отпущена, но если педаль оставить нажатой жидкост перестает течь.
Объяснение простое - в главном цилиндре есть отверстия по которым он сообщается с бачком, при нажатии на педаль, манжеты уходят за них и сообщение прерывается.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вот сейчас специально залез в Эльзу и там черным по белому:
– Установить распорку -V.A.G 1869/2- между сиденьем водителя и педалью тормоза и отжать педаль.
Накрутить на бачок для тормозной жидкости переходник -1-.
– Подключить шланг -1- от устройства для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- к переходнику.
А/м с механической коробкой передач:
– Снять колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.
– Присоединить шланг -A- соединенный с ёмкостью с тормозной жидкостью к прокачному штуцеру рабочего цилиндра сцепления -стрелка-, отвернуть прокачной штуцер и слить примерно 0,1 л жидкости. Закрыть прокачной штуцер и надеть колпачок.
– Несколько раз нажать на педаль сцепления.
Продолжение описания работ для всех автомобилей:
– Снять колпачки прокачных штуцеров тормозных суппортов.
– Подсоединить шланг -1- прокачной ёмкости к прокачному штуцеру заднего колеса → Примечание, открыть прокачной штуцер и слить соответствующее количество тормозной жидкости (см. таблицу ниже). Закрыть прокачной штуцер.
1) На автомобилях с левым расположением рулевого колеса начинать с правого заднего колеса, с правым расположением рулевого колеса — с левого заднего колеса.
Повторить описанные выше операции на заднем колесе с противоположной стороны
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
да я разве против!? пусть делают как хотят.
видимо и при нажатой педали давлением должно продавливаться, что технически вполне объяснимо. возможно так они еще обезвоздушивают и полость за рабочей манжетой ГТЦ.
вопрос в давлении этого васа 5234.
причем, заметьте, они подают тормозуху! под давлением, а не воздухом давят, т.е. следить за уровнем не надо.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это само собой, что они тормозуху подают... В гаражных условиях такое труднее реализовать, чем подачу давления воздуха...
Просто сам факт нажатия педали...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще-то это рекомендация производителя, как НАДО делать...Другое дело, что смекалистый ум российского потребителя всегда найдет ходы для обхода этих рекомендаций...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
.Карел., ну пусть так и будет.
а труднее ровно на одну пластиковую литровую бутылочку и маленький переходной шланг.![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...