До каких оборотов лучше "крутить" 2 ТДИ (CR) ? (чтобы мотору было комфортно)
  1. #1
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию До каких оборотов лучше "крутить" 2 ТДИ (CR) ? (чтобы мотору было комфортно)

    Всем привет. Сразу прошу прощения если тема боян, а она наверняка боян, но я ответа для себя так и не нашел
    Вопрос состоит в том, как правильно эксплуатировать этот мотор - CBBB и аналогичные ТДИ.

    Кто-то пишет, не надо крутить - это не бензинка, другие утверждают - закоксуется масляная магистраль (геометрия турбины), если тошнить... у меня голова кругом идет.
    Кто что думает по этому поводу? Многие здесь дизелеводы со стажем... подскажите новичку

    а то я прям в растерянности.... понятно, что есть разные ситуации, режим движения и т.д., но интересует главный вопрос можно и НУЖНО ли периодический выкручивать двигатель до 4500 оборотов?

    Когда ездил на 1.8Т проблем с этим не испытывал, едешь себе спокойно по городу, по пробкам, переключаешься на 3000 тыс, даже и мненьше, надо отжечь - пож-та 6000 на второй передаче и все ОК.
    А как тут?

    Короче очень интересно ваше мнение, основанное на собственном опыте и знаниях.
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoBaH, ну дсг при спокойной езде переключает на 2000-2100
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    ну дсг при спокойной езде переключает на 2000-2100
    ага
    вот при резком ускорении дает и до 5000 просраться
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на спорт режиме вообще стабильно до красной зоны
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все хорошо только у него уже мешалка.
    главное на хх не кататься. периодически до 3,5-4 крутить. только после сразу не глушить.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evaks, это понятно, поэтому и написали что делает дсг....а плохого она для мотора не сделает
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    А как тут?
    лучше вообще поставить в гараж и только пыль стирать

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сток прошивке выше 3200-3400 нет смысла, полка момента вообще до 2500 у него. Я бы сказал даже дальше 3000 нет смысла.
    После 4000 он вообще не едет.

    Хочешь, чтобы крутился, то нужно к Петру ехать. После него до 4000 полку втягивают(со стоковых 2500). И мотор легко до 4500 уходит на разгоне. 1 и 2 передачи можно до 5000 давить.

    А так дизелю давать просраться надо, как и любому мотору. Втопить с холостых до 5000 1, 2, 3 и 4 передачю - очень полезно для движка. И приятно для водилы. Короче надо жарить

    Так же на холостых ездить нельзя, не полезно. Ниже 1500 лучше не опускать обороты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    вот при резком ускорении дает и до 5000 просраться
    Ну-ну...выше 4500 не дает, ни в спорт ни в D с кик дауном. А вот в ручном да, 5000 можно дать.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    а на спорт режиме вообще стабильно до красной зоны
    У тебя красная на 4500, у нас с 5000

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    Когда ездил на 1.8Т проблем с этим не испытывал, едешь себе спокойно по городу, по пробкам, переключаешься на 3000 тыс, даже и мненьше, надо отжечь - пож-та 6000 на второй передаче и все ОК.
    А как тут?
    После 1и8Тэ вообще труба на дизеле. Очень хочется покрутить до 7000, как раньше, а тут фигушки. Очень не хватает оборотов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, ребятЫ.
    Я понял, что крутить дизель таки нужно. Правда последний пост достаточно противоречивый. С одной стороны смысла нету, с другой - надо до 5 иногда крутить.

    Так же понял что меньше 1500 опускать не стоит категорически.
    Про ДСГ опустим, т.к. у меня на самом деле механика, как вы заметили. То, что ДСГ переключает на 2100 думаю объясняется степенью нажатия на педаль газа и попыткой сэкономить горючку. Т.е. если неспеша едешь, ели давя на педаль, то на 2100, если "тапка в пол" то на 3500

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    все хорошо только у него уже мешалка.
    главное на хх не кататься. периодически до 3,5-4 крутить. только после сразу не глушить.
    Спасибо, про то, что сразу не глушить в курсе, т.к. 4.5 лет откатал на 1.8Т
    Кстати, нельзя еще и сразу активно ехать, после завода двигателя, об этом почему-то многие забывают.
    Вопрос в том насколько часто надо крутить. У меня в принципе стиль вождения спокойный, иногда . Т.е. на работу в пробке спокойно тошню, и переключаюсь на 2500 и ниже иногда... как бы не навредить движку...
    Хотя и активно поездить тоже не прочь, здесь тоже мучают сомнения, стоит ли крутить до 4500. Из ответов выше следует что крутить с целью получения эффекта уже не стоит, т.к. макс мощность на 4200, а момента уже нет, к этим оборотам

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    лучше вообще поставить в гараж и только пыль стирать
    Лучший ответ, спасибо

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хочешь, чтобы крутился, то нужно к Петру ехать. После него до 4000 полку втягивают(со стоковых 2500). И мотор легко до 4500 уходит на разгоне. 1 и 2 передачи можно до 5000 давить.
    я тебя понял. Внимательно перечитал твои ответы в теме "...владельцев дизельных сараев". Но, блин, мне скоро сажевик выбрасывать по-ходу, вот тогда уже и поеду... а пока хочется понять как это чудо эксплуатировать
    Кстати, ты так и не осветил вопрос бюджета данной поездки. Я так понял что отключили ЕГР и выровняли полку момента... Хау матч?
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    Кстати, ты так и не осветил вопрос бюджета данной поездки. Я так понял что отключили ЕГР и выровняли полку момента... Хау матч?
    10р
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    10р
    вполне бюджетно. Жаль только, что в МСК
    ну ничего, не зря же я механику покупал....
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    ну ничего, не зря же я механику покупал....
    На ручке 420нм малой полкой, до 3000 где-то, а потом полка в 360-370нм до 4000. Но 200 пони все равно на 4000-4500.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На ручке 420нм малой полкой, до 3000 где-то, а потом полка в 360-370нм до 4000. Но 200 пони все равно на 4000-4500.
    ты хочешь сказать, что сильных плюсов ручка не дает? Ну и бог с ней, зато привычней
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,256
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    ты хочешь сказать, что сильных плюсов ручка не дает? Ну и бог с ней, зато привычней
    Плюсы есть. В принципе можно и больше. Но порвет интеркуллер. Буст 3000мб почти.
    На ручке есть небольшой горд в этой полке в 420нм, на ДСГ просто ровная полка. Едет как атмосферник.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    даже дальше 3000 нет смысла.
    +100500

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    надо до 5 иногда крутить
    Ненадо. У Вас дизель, ничего там не коксуется...городские обороты от 1300 до 2500 в пределе...специально его (дизель) нет никакого смысла выкручивать, ездите так, как Вам удобно. Не забывайте о том, какая степень сжатия у дизеля...высокие обороты более губительны...

  16. #16
    Polo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    У Вас дизель, ничего там не коксуется...городские обороты от 1300 до 2500 в пределе..
    спасибо за ответ. Вы мну окончательно запутали
    сначала ездил и переключался на до 3000 об. Потом где-то вычитал, что мало масла подается на низких оборотах, распредвалы изнашиваются, трубки коксуются... короче создал эту тему. Тут вначале вроде сослались на ДСГ, котороая "плохо мотору не сделает" и которая переключает на 2100 оборотах. Потом прозвучало мнение, что "дать прос...ся" иногда все же надо. На некоторых форумах бытует мнение, что 2-3- раза в неделю, иначе - плохо, кони застояться .
    Про то что турбобенз "надо крутить" хотя бы иногда - факт. А вот как с дизелем - я ХЗ.
    Это же вроде новый современный дизель, да и та же ДСГ криутит до 5000, как комрады говорят....
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  17. #17
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BoBaH, вот и ломай голову теперь=)
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH Посмотреть сообщение
    А вот как с дизелем - я ХЗ
    Ездите так, как Вам удобно, ничего выдумывать не надо. Я переключаюсь при оборотах в районе 2000-2100, пробег 230 тык- никаких проблем. У Вас дизель- "холодный двигатель", в отличие от высокотемпературного бензинового. А чтобы не попадать в ситуацию "чёт я очкую, Славик"(с) меняйте масло в двигателе почаще, хотя бы раз в 10 тык и будет счастье...распредвалалам, турбине, сажевому фильтру (со спецтребованиями по моторному маслу, обусловленными наличием ДПФ надеюсь Вы знакомы) и Вам... Удачи на дорогах!

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    34
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    меняйте масло в двигателе почаще, хотя бы раз в 10 тык и будет счастье
    А лучше в 7 тык

  20. #20
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    А лучше в 7 тык
    Это исключительно зависит от условий эксплуатации. Я меняю раз в 8 тык, но у меня преобладают короткое плечо, городские поездки...25-35 км в день...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Детали каких фирм лучше брать
    от songo2004 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 18:33
  2. Дизелистам! До каких оборотов крутите?
    от GoshaF в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:54
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •