0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я свой после 10 ткм меняю, выглядит как твой после 20-ткимахле или манн обычно.
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
Воздушный меняю с масляным через 7500, на В3 решил пропустить очередность замены воздушного. На 11000 перестала машина ехать, фильтр вывернуло наизнанку. Это по городу, а если по грунту, то тыс через 5 нужна замена. Тем более у кого турбины.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
На чём? Машина в подписи...
--- Добавлено чуть позже ---
С момента выварачивания 1,5...2 т.км, а вообще 15..17т.км
--- Добавлено чуть позже ---
... так я не одинок!
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге на данный момент:
Купил
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443
Промыл картридж ДМРВ целым баллоном за 6-7 порций, измерительный элемент почти заблестел, расход на холостых 0,7л/ч (иногда 0,6л/ч), тяга в норме переключения АКПП - в норме (тфу, тфу, тфу... постучал по деревяшке).
Далее буду наблюдать.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В итоге на данный момент:Купил http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443, надо бы и себе такой прикупить!
Очиститель ДМРВ
![]()
ДМРВ стоит между корпусом фильтра и гусеницей?
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
TheTERMINATOR, На дизеля ставят ГБО?!
komsernik, вот именно. где он. Теперь при замене фильтра буду чистить, надо еще ср-во купить.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Поменял воздушный фильтр Мале, брал в какой то левой фирме, по совету организации (т.к. запчасти беру от организации), приказали покупать только в этой фирме, т.к. там дешевле. Запчасти приходили с автопитера. Накупил запчастей кучу, полный гараж, а вот менять небыло времени, да и машину не использую, на работе от организации мазду ВТ50 выдали.
Так вот, расчехлил воздушный, а он аж 2005 г.в., коробка оранжевая (на новых синяя) и без усилителей
. Хотел поменять, но у себя все разобрал, промыл, не хотелось ставить старый, а старый забит был сильно, т.к. ставил его тыщ 20 назад, песка с него высыпалось прилично, да и в коробе много песка отпылесосил. Кстати, что в коробе за клапан внизу, под ним погнила поролонновая прокладка, вставлял вдвое сложенную влажную салфетку, на этот раз вдвое не сворачивал, одним слоем вставил влажную салфетку, предварительно вырезав её под размер клапана.
Видос убойный, желаю всем, чтобы вам так не меняли, т.к. есть большая вероятность поставить фильтр криво, уж лучше потратить пять минут на то чтобы снять хотя бы верхний короб, а желательно снять и нижний, чтобы вычистить как следует
После установки нового фильтра (заодно промыл ДМРВ и дроссель) машинка заметно лучше поехала, вообще-то она и так как самолет летала, после еще быстрей полетела
![]()
![]()
![]()
А этот брал в экзисте 2011 г.в.:
![]()
![]()
![]()
![]()
Что бы почистить ДМРВ его вынимать из крышки? Провод, что на него идет через резиновую заглушку не дает крышку перевернуть. Боюсь сломать, хотя через отвод на гусеницу он виден.
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Yaroslav777,
Явный левак в первом случае. Хотя может они в 05 году такое гуано и делали...сейчас точно нет.
Но вообще синяя коробка - это фильтра МАХЛЕ, а оранжевая - КНЕХТ. LX622 в обеих коробках одинаковые. Если не левые.