0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 1,169  | 
  
                  
            
            
            
					После одного из последних ливней под которой я попал, заметил некоторое ухудшение динамики, а потом ради интереса посмотрел на бортовом мгновенный расход топлива на холостых оборотах: 0,8...0,9 л/час при условии, что все потребитель выключены и мотор прогрет (до этого было 0,6 л/час иногда 0,7 л/час). Вспомнил, что воздушный фильтр не менял с осени и решил, что просто "наглотался" пыли, тополиный пух и т.д. Купил новый и когда вытащил старый, то как бы это по-мягче... - охренел!!
Предполагаю, что словил немного воды, фильтр размок и его притянуло... Но из-за деформации фильтра в коллектор всасывания попала пыль. Часть её осело на картридже ДМРВ. После замены фильтра, мгновенный расход стабилизировался на 0,7 л/час (иногда 0,8 л/час).
Вопрос: можно ли аккуратно промыть измерительную части картриджа ДМРВ в медицинском спирте (спирт проверенный, без похмельный!) или посоветуйте другой способ очистки.
Заранее благодарен!
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Банзай_на_Пассате, фильтр какой фирмы?
А у меня, криво закрыли резиновый уплотнитель на ДМРВ, также пыль засосало. Мгновенный расход вместо бывших 0,7-0,9, стал показывать хаотично и 9,0 и 3,0, а иногда 0,7. После почистил короб, резинку на герметик, ну а мгновенный уже два года хаотично, но на расходе бенза не сказывается, средний расход в идеале.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 1,169  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					фильтр действительно левый. Нормальный проклеен вдоль с обеих сторон. Нормальный ильтр руками чтоб так согнуть нужно силу приложить, а этот какой-то больно мягкий. Видима от воды разбух и закупорился + пыль помогла закуопориться.
чистка ДМРВ помогает в 50% случаев. Обычно в дистилированной воде купают. От спирта может налет остаться, может быть ещё хуже. Искупай в дистилированной воде, продуй компрессором и ставь.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					один момент, вы моментальный расход в МИНУТУ указываете? ))))))))))) почти по литру в минуту на холостых??? V48 чтоли? )))) на пол салона..
а вообще мне интересно по поводу моментального расхода, надо тоже проверить фильтр и дмрв, помыть..
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Турбина хорошая... а фильтр плохой. У Боша и Манна тоже только две полоски сверху, но так вывернуть...
На счет воды. Чистую воду залить в воздушный фильтр не просто. Да и не видно на фото "слипшейся от воды" бумаги. А езда под дождем (в Калининграде часто идет дождь) к таким результатам не приводит
--- Добавлено чуть позже ---
Зря я написал "только две полоски". Вот сейчас вижу минимум четыре с каждой стороны. сорри...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 1,169  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					это скорее всего из-за качества самого фильтра так вывернулобери норм производителя или оригинал
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 1,169  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 107  Отправлено: 146  | 
  
                  
            
            
            
					Типа такого брал Kolbenschmidt, херня полная, мягкий изгибается и даже криво ставится в короб, возможно по краям отслаивается от короба, мягкий каркас.
А вот до этого стоял Мале, у того каркас что надо, купил новый Мале, еле как вставил в короб, он настолько плотно садится
Да полоски клеевые там сильные
![]()
                  
            
            
            
					VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69  Отправлено: 123  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Банзай_на_Пассате, ГБО не стоит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, покупайте фильтр, сделанный для вашего авто, а не непонятно для чего. По Кнехт-Мале код LX622.
                  
            
            
            
					А сколько км прошел на этом фильтре, тыс 20?
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					komsernik, центр?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

