0

COOLLER !
Ты когда "хирургией" заниматься будешь ? Резать обшивку когда начнёшь ? Судя по твоим скоростям установки Вебасты - ты это сделаешь быстрей меня..
Моя "операционная" (гараж) далеко от меня сейчас, 3000 км..
P.S Хочу учиться не на своих ошибках..![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пропустил..
И как резалось ? Наугад или по шаблону.. или как?
А шумку каким материалом ?
И где ФОТО ???????? что и как..
Да и фотки с пояснениями, как снимать обшивку багажника, что-бы не "поразломать" там всё..
Где всё это ?![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не ругайсИ
Фоток нет...когда я увлечен, то не до фотика
По порядку.
Снимается просто.
- снимаешь декоративную накладку во всей длине пола багажника. Для этого изнутри багажника есть 2 торкса, потом её просто поднимаешь вверх
- далее снимаешь крючки(2 штуки) снизу и сверху еще крючек.
- откидываешь сидение, откручиваешь 2 торкса снизу(увидишь они держать пластик, когда ты насос вытаскивал ты их видел).
- снимаешь боковую обшивку, её просто вверх дергаешь и все. Там клипсы
- снимаешь боковой аирбег. Он прикручен снизу гайкой на 10, и его так же вверх поднимаешь а потом немного в вправо или влево(в зависимости от того с какой стороны обшивка). Фишку отключать при отключенном АКБ
- Там где верх Аирбега есть винт под шестигранник(!!), его чуть-чуть откручиваешь и дальше пассатижами вытаскиваешь из гнезда
- обшивку поднимаешь вверх и вытаскиваешь
Шумил я STP Silver 2мм(http://stp-russia.ru/products/vp/1302102898/), STP сплен 4мм (http://stp-russia.ru/products/ym/1302103411/), STP Битопласт 5мм (http://stp-russia.ru/products/shp/1302103526/).
Полностью оклеил боковины багажника всеми тремя. Обшивки изнутри тоже клеил, но только Спленом и Битопластом.
Обшивку как делал. Штатно обшивка под второй АКБ не имеет внутри ящика, как на обшивке без второго АКБ. Там просто дырка
Я же вырезал только под АКБ дырку. Ниша осталась. В чем плюс? Если штатно снять кожух второго АКБ, то все из ящика упадетУ меня же будет на месте, внутри ящика. Вытаскиванию АКБ ящик не мешает.
Вырезал по фотке. Мерял и примерно резал. Там все просто. Резал тоже стандартано - сверлом прокрутил отверстие, а дальше лобзиком.
И сделал дырки для кончиков кожуха.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Реабилитирован!
--- Добавлено чуть позже ---
Я сегодня опять запускал Вебасту на заведенном авто ( 2-й АКБ еще, есс-но не стоит)
При 83 град по Т в вебасте и 71 град по Тож мотора (разница 12 град)... перешла в режим частичной загрузки..
В адаптациях стоит (14 канал) 82 град. Значит ясно, по температуре своей она работает.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Тут вот еще фишка... Не знал про это!
При Тнв менее 5 град Вебаста запускается на холодном моторе ВСЕГДА сама... ! Хочешь ты этого или нет!
ИМХО сел, завел - Вебаста запустилась. Не успела запустится (например) или только запустилась - ты выключил мотор ( ну мало ли что...) - Вебаста выключается. Не есть гуд это ИМХО для Вебасты. И никак не отключить эту фичу..
Хотя есть мнение, что если в 06 канале выставить "1", то можно кнопкой АС отключать запуск Вебасты при Тнв менее 5 град !
Ждём зимы и проверять надо...
И еще. Помпа V55 работает ВСЕГДА ! даже когда Вебаста не работает. Просто помогает циркуляции ОЖ.
И вычитал вот какую фичу еще.
Если в канале адаптации 010 (4-е окно) стоит "НЕ В НОРМЕ" (у меня сейчас так), то значит на заводе НЕ выполнена базовая установка по каналу 022.
- Запустить двигатель.
- Включить режим "Базовая установка" автономного отопителя при работающем двигателе по каналу "022" и дать поработать автономному отопителю не менее 3 минут в режиме полной мощности
Что это делает и даёт - фиг знает
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это режим догревателяПри Тнв менее 5 град Вебаста запускается на холодном моторе ВСЕГДА сама... ! Хочешь ты этого или нет!
ИМХО сел, завел - Вебаста запустилась. Не успела запустится (например) или только запустилась - ты выключил мотор ( ну мало ли что...) - Вебаста выключается. Не есть гуд это ИМХО для Вебасты. И никак не отключить эту фичу..
Хотя есть мнение, что если в 06 канале выставить "1", то можно кнопкой АС отключать запуск Вебасты при Тнв менее 5 град !
Ждём зимы и проверять надо...![]()
И он никак не отключиться ИМХО. Только кнопкой экон, а у нас её нет!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да ну...у меня не работает.Цикл отработала и молчит.
Или V55 это что? Помпа снизу мотора или насос на самой Вебасте?
Я про насос на самой Вебасте.
--- Добавлено чуть позже ---
06
Enabling "additional heating" function.
- In vehicles with diesel engine the auxiliary heater
the auxiliary heater is also switched on
as an additional heater if the Climatronic control unit
-J255- requests additional heat output via the data bus system.
-If the auxiliary heater in vehicles with diesel engines
is not to operate as an additional heater (e.g. in
vehicles fitted with an additional electric air heater,
the adaption must be modified accordingly
in adaption channels "06" and "32".
-If in a vehicle with a diesel engine in addition to the
auxiliary heater an additional electric air heater is also
fitted, the "additional heating" function
of the auxiliary heater should be disabled via this adaption channel
so that both systems are not activated
simultaneously (the Climatronic control unit
-J255- cannot activate the control units individually)
-In the "Basic setting" function of the Climatronic control unit
-J255 the data bus system is interrogated
for the installed control units
and they are displayed in the measured value block.
The auxiliary heater not switched on as additional heating
Adaption: "0"
-Factory setting for vehicles with petrol engines
or with diesel and additional electric air heater.
The auxiliary heater switched on as additional heating
Adaption: "1"
- Factory setting for vehicles with diesel engines
without additional electric air heater.
-The auxiliary heater switched on as additional heating
if the Climatronic control unit -J255
requests additional heat output via the data bus system.
-This adaption can be performed at the request of the customer
also for vehicles with petrol engines.
32
Activation of "additional heating" function via
Climatronic -J255.
-The auxiliary heater is only switched on as additional heating
if this function is activated in adaption channel "06".
- In vehicles with diesel engine the auxiliary heater
is switched on depending on the adaption in this
adaption channel as an additional heater
if the air conditioner requests additional heat output via the data bus system.
Adaption: „1"
- Factory setting
-The auxiliary heater is to be switched on as additional heating
if the Climatronic control unit -J255
requests additional heat output via the data bus system.
-The "additional heating" function can be shut off e.g. by
pressing the "Econ" button on the Climatronic control unit -J255.
Adaption: "0"
-The auxiliary heater, regardless of the request from the
Climatronic control unit -J255-, or
on the MMI (Multi Media Interface) as additional heating.
The prompt comes from the relevant engine control unit
and is dependent on the
switch-on conditions stored in it. The
"Econ" function of the
Climatronic control unit -J255 has no
influence on the activation.
-This adaption can be performed in vehicles without
additional electric air heater
if the customer also wishes additional heating in "Econ" mode.
И еще
Adaption channel 06
Basic setting ex factory: 0
Activation of additional heating function. Only relevant to vehicles with diesel engine (on vehicles with petrol engine no optionally fitted auxiliary heater is activated). At start of production of this vehicle, diesel-powered versions are always fitted with an additional heating heater element -Z35. At a later date, depending on the vehicle specification (on a vehicle with optional auxiliary heater) the auxiliary heater may assume the function of the additional air heater as additional heating (introduction pending). The additional heater function is also adapted in the Climatronic control unit -J255. The adaptions of the two control units must not conflict.
0 = No automatic additional heating by auxiliary heater.
1 = Automatic additional heating by auxiliary heater.
Adaption channel 32
Basic setting ex factory: 0
Coding of the additional heater control unit -J364 as to whether the message from the Climatronic control unit -J255 relating to required additional heating is heeded. Only relevant to vehicles with diesel engine (on vehicles with petrol engine no optionally fitted auxiliary heater is activated).
At start of production of this vehicle, diesel-powered versions are always fitted with an additional heating heater element -Z35. At a later date, depending on the vehicle specification (on a vehicle with optional auxiliary heater) the auxiliary heater may assume the function of the additional air heater as additional heating (introduction pending). The additional heating function is also adapted in the Climatronic control unit -J255. The adaptions of the two control units must not conflict.
0 = No additional heating
1 = Additional heating
Понятно...что никхера не понятно
Много написано...но![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Подскажите, а как выглядит строчка в комплектации машины, которая указывает на наличие webasto.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, При неработающем котле понятное дело температура примерно равна.
Я почти закончил с Вебастой. Сегодня выхлоп сделал. Бампер поставил назад. Выхлоп обмотал весь термолентой. Намного меньше стала греться.
Сделал включение климата в адаптации на 55. А то он включается рано и воздух холодный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неа...У меня не работает, когда котел выключен.
Все собрал...осталось поставить пред на Вебасту в отсек предов и найти маленький пред на 1 или 2А. В продаже в автомагазах нет таких
Ну и так же вырезать сажевый фильтраНаверно на этой или через неделе займусь. Термоленту для обмотки выхлопа уже купил и прокладку между ТКР и сажевым заказал
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я вроде разобрался с этим...
Канал адаптации 41. Это обороты двигателя, до которых помпа Вебасты работает постоянно на работающем двигателе, Независимо от того, работает сама Вебаста или нет ! Помогает прокачивать ОЖ по контуру системы охлаждения. Что логично.. "Вкорячили" в разрыв контура Вебасту с дополнительным сопротивлением потоку (помпа V55) ! Надо-же как-то это компенсировать !
У меня стояло в канале 41 - 9984. Значит помпа работает всегда !
Что у тебя там стоит? Скорее всего менее оборотов XX. Поэтому и выкл.
Поэкспериментировал..... Ставил 500 (меньше оборотов XX) - помпа ВЫКЛ !
Поставил сейчас 1900..... Помпа выше 1900 выключается ! Только НЕ сразу... При любом варианте, если помпа включилась, то она будет работать минимум 20 сек, даже если условия есть для отключения (обороты, например более выставленных в 41-м канале), что-бы не вкл-выкл на несколько сек.
Сейчас у себя поставил 1900...Так стоит например на Ауди А6.
Вот ищу информацию по TTVevo на наших дизелях !! Задал на форуме по B7, там уже наверное, если стоит штатно, то VEVO наверное...
ИМХО на разных моторах эта цифра может быть разная. Разный контур охлаждения мотора... И по разному требуется помощь Вебастовского насоса![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Гмм, интересно. Вообще что-то в этом есть. В смысле работа насоса Вебасто. Только ИМХО на оборотах он не нужен. Он нужен на ХХ.Что в целом и верно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BoBaH, 16 канал адаптации.
У нас на улице +11.
Включил Вебасту, завел мотор. Она нагрела до 68 и я выключил котел. Прошло минут 25, климат на АВТО 21С. И мотор за 25 минут нагрелся до 71.Дизель без ЕГР прикольно.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()