0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, я слабо давил, боялся. Надо было сильнее
Спасибо!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кстати, а с чего взял, что 85 это минус? А 86 плюс? Ведь у реле всегда было 86 - масса, а 85 плюс. Почему наоборот?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Втыкаю реле в колодку.. На реле есть распиновка (85 86 и так далее) и на колодке есть нумерация (1 2 3 4 5 6)... посмотри сам!
И есть схема из ELSA
И выходит, что 85-я ножка реле входит в "4" (на колодке), а по схеме ELSA 4-й это идёт минус (T6ae/4)
Вот так и определил... (хотя сам сомневался....)
P.S А "расстроение" провода от 2-й АКБ примерно так буду делать...(схематично)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я сегодня топливный контур проложил.
Вышло отлично. Снял подъемник за 1500р на 5 часовИ проложил. Я не знаю как можно проложить справа, ибо там нереально что-то пропихнуть. Ложил слева, около тормозных трубок. Насос ставил почти на штатном месте. Открутил болт бензобака и туда сделал Г образную пластину и к ней прикрутил насос. Висит высоко, т.е никаких трава или камни его не достанут. И почти там где в штате. Шланги проводил сзади от правой стороны к левой, над глушаком под теплозащитой, последную даже не снимал
А еще у меня помпа оказалась текучей.;ударили видимо при перевозке. Мало того, что крышка течет, так еще и ротор задевает за что-то. Купил другую помпу в Москве.
И протянул сегодня всю электрику в салон из-под капота. Завтра насос буду снимать и прокладывать провода в багажник
Насчет реле сейчас изучу. Думаю ошибка в Эльзе, т.к всегда как ты в самом начале написал.
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, а ты когда насос топливный ставил. Вот скажи. К нему фишка с двумя проводами- желтый и черный. Чо куда подключать?
Желтый к фишкам Вебасты, а черный на массу?
Либо?
Просто у меня концы сейчас в моторном отсеке...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Штатная трубка справа в кожух с топливопроводами входит как... по маслу( У меня же штатная трубка, пластиковая )
Да фиг знает... может и не ошибка! 85 и 86 это обычно просто обмотки реле, и там в принципе пофиг, где плюс, а где минус... Ну тут у нас еще "L" добавляется... и по схеме в этом реле не просто обмотки (85 и 86)... там какая-то схема...
А обычные реле рисуются так..
Вот тут чел ставил, и тоже пишет, что 85-это масса !
"....- плюсовой пин с проводом 1,5 - 2,5 квадратов для питания реле заря да 2-й акб. (и подсоединяем к контакту 86 реле. 85 контакт - это масса)"...
И у него это работает нормально...
так что ИМХО в ELSA ошибки нет...
Там на фишке есть цифры (1 и 2). 1-это от Вебасты, 2-масса. Цвета сейчас не помню... Но 99%, что черный - это масса ! Посмотри на циферки.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку выложи... (я то уже поставил) но мож кому пригодиться !Да и просто интересно
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня пол метра прошла и остановилась и в никакую не хотела дальше![]()
Ну может быть!
А ты фишку на насос неориг одевал? У меня-то фишка ВАГковская, и там такие цвета.
Попробую подлезть, я даже не фоткал процесс, увлекся сильно
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пол метра прошла и остановилась и в никакую не хотела дальше![]()
Ну может быть!
А ты фишку на насос неориг одевал? У меня-то фишка ВАГковская, и там такие цвета.
Попробую подлезть, я даже не фоткал процесс, увлекся сильно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Фишку я еще не одевал. Провод от Вебасты в салоне, ждёт своей проводки под порожками... От насоса выведен под крышку разъём от насоса штатный с желтым и чёрным проводом.
Жёлтый - от Вебасты (1)
Чёрный -масса (2)
Ответный разъём заказал 1J0 973 119 и пины к нему 2 шт N 103 357 06
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я КАН подключил, приконектился Ваг-комом. Котел опознался, висит пара ошибок. Нет Телестарта - ну это ясно, ошибка базовой устпановки по топливному контуру. Нужно прокачать. Как это сделать?Фишку я еще не одевал. Провод от Вебасты в салоне, ждёт своей проводки под порожками... От насоса выведен под крышку разъём от насоса штатный с желтым и чёрным проводом.
Жёлтый - от Вебасты (1)
Чёрный -масса (2)
Ответный разъём заказал 1J0 973 119 и пины к нему 2 шт N 103 357 06
В 19 блоке пришлось поставить галочку, что автономка стоит. Появилось меню в приборке тут же.
И еще один вопрос. У тебя распиновка Т91Р есть?
Весь салон раздербанилОбшивки багажника конечно смех...буду шумить их.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Уже настройку начинаешь... Давай !! Отработаем на тебе настройку! Мне потом легче будет
По прокачке топливного насоса... - Тест исполнительных устройств в 18-м блоке...
1. +12В через пред SC37 10А(это штатно там берётся).
2. W-bus на Вебасту
6. масса
Имей в виду, что кодировку Вебасты надо правильно поставить !!
С туран-клуба инфа...!!
В 18 блоке заходим в кодирование и вводим 0031012 (3-это Auto Detect протокола, 1-это радиоблок д/у, 0-это отсутствие клапана 279, 12-это полноценная печка)
далее после ввода новой кодировки появятся ошибки,которые убираются за счет правильной адаптации
заходим в 18 блоке в адаптацию и вводим и сохраняем следующие значения по каналам:
Канал - значение
01 — 113 / 03 — 1 / 04 — 0 / 05 -1 (наличие Т100) / 06 — 1 / 07 — 1 / 08 — 250 / 09 — 30 / 10 — 1 / 11 — 1 / 12 — 88 / 13 — 76 / 14 — 82 / 15 — 76 / 16 — 40 / 17 — 30 / 18 — 60 / 19 — 3 / 20 — 5 / 21 — 30 /22 — 3 / 23 — 0 / 24 — 450 / 25 — 10 / 26 — 600 / 27 — 4 / 28 — 1 / 29 — 1 / 30 — 30 / 32 — 1 / 41 — 9984 / 42 — 0 / 43 — 1 (если не поставить(1), то будет вылазить ошибка 02456 отсутствует наполнение контура, неверные настройки, адаптация)/44 — 12 / 45 — 88 / 46 — 76 / 47 — 76 / 48 — 85 / 49 — 88 .
--- Добавлено чуть позже ---
Еще...
блоке №9 (Central Electronics):
Coding -> Function 07
Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed
Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed
--- Добавлено чуть позже ---
Это в 3-м байте, 4-й бит?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты уверен, что распиновка такая?
Если вхзять в руки приемник Телестарта, то если гнездо антенки слева, то нумерация наоборот, чем на капртинке!
Антенка, потом 6, 5, 4...1. Т.е праывый это первый!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Сложно сказать насчет настройки. Я хотел проверить, вообще котел опознался, нигде я там не накосячил.
Сейчас сделал проводку под второй АКБ, прикрупил телестарт и провел антенку. Клему и пред на второй АКБ сделал.
Надо вернутся к насосу, вставить экстрактор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Надо посмотреть на сам блок... за правильность картинки я не "отвечаю"распиновка, да - правильная, а сам рисунок...? (взят с просторов нета)
Но на самом разъёме же есть нумерация ! Ей и надо верить!!! А по номерам (1-плюс, 2-Wbus и 6 минус) - это из ELSA тоже так-же!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Погуглю схожу насчет Телестарта
Новости с фронта! Вебасту запустил.
Смотри, ошибку по топливу убираем в Адаптации - 43 канал - значение 1.
Говорят принудиловка на насос в 66 в базовых...у меня нихт работабенВкл жму и все, красным окошки.
Твой совет насчет теста исполнителей не прошел, ошибка висела, пока не поменял значение в 43 канале адаптации.
С первого раза Вебаста не пустилась, шумела-шумела и все. Затухание пламени, с второго раза завелась и надымила много-многоМотор за 6 минут на ХХ с 25С до 58 нагрелся, потом котле ушел в режим с частичной нагрузкой. Это без ЕГР, без котла минут 25 уходит обычно на ХХ на это.
Ну дымит, запускал кнопкой на климате.
Подключил воздушный глушак на впуск, проделал дырку в насосе и вкрутил топливозаборник. За сим все...комары заи...ли уже, мелкие, ХЗ откуда они такие вылезли!
Ты не думал как обшивку резать? Я что-то в растерянности....
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Не, пока не дошёл до багажника..Это уже в первых числах сентября. Когда домой вернусь. Пока в "полевых" условиях проводку добить бы всю...
Понятно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня почти такие же условия
Задал вопрос по повлоду Т91 на Туран форуцме.
Кстати, ничего не трогал в адаптационных значениях!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня почти такие же условия
Задал вопрос по повлоду Т91 на Туран форуцме.
Кстати, ничего не трогал в адаптационных значениях!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
А чё это у тебя дублируются сообщения... по 2 раза?
--- Добавлено чуть позже ---
.... Подождём ответа. НО ИМХО, на колодке есть номерки (1 2 3 4 5 6), есть схема распиновки по этим номеркам.. Пофиг слева направо они идут, или справа-налево. Ставить по соответствию номеркам на разъёме и всё ! Не может же ВАГ напутать с номерками на колодке? Он же не фломастером их пишет !!
--- Добавлено чуть позже ---
А какие они у тебя там? Такие как писал выше? Или отличаются..?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю...либо МТС Коннект глючит, но я тоже заметил
Если честно, то не смотрел! Думаю такие же как у тебя, т.к котлы новые!
Я очКую, Славик (с).... Подождём ответа. НО ИМХО, на колодке есть номерки (1 2 3 4 5 6), есть схема распиновки по этим номеркам.. Пофиг слева направо они идут, или справа-налево. Ставить по соответствию номеркам на разъёме и всё ! Не может же ВАГ напутать с номерками на колодке? Он же не фломастером их пишет !!![]()
Там уже человек ответил, что ориентировать нужно по пинам внутри Телестарта.
Т.е картинка не совсем верная, а вот распиновка верная. Кстати, у меня там в фишке еще штуки 3 проводов имеются. Зачем? Кажется Телестарт к КАНу даже подключается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну что я и "гутарю"... Верить надо номеркам на колодках и схемам !
1. Питание + 12 В
2. W-bus
3. Выход + 12 В (только при подключенном котле)
4. Y-cable
5. Режим зима/лето
6. Питание - 12 В
Что такое (3 4 5) не знает никто, или я плохо искал. И в схемах нет этого...Но КАНа там нет точно!
Я задавал вопрос по этим контактам на Тигуан-форуме. Ответ - НЕ ЗНАЕМ !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off