0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Сегодня наконец-то поставил насос. С мех частью полностью закончено. осталось провода подключить.
Так как на баке у меня нет узла крепления штатного кронштейна для насоса, пришлось "колхозить"..
Присобачил штатный кронштейн вот так... Не совсем красиво, но другого способа не придумал. Стоит хорошо.
1- это быстроразъёмный клапан топливной трубки на Вебасту. В бак трубку воткнул быстро. Там всё подошло всё как надо.
2 - это гайка, которая прижимает полоску с нержавейки толщиной 2 мм (синим - полоска нержавейки)
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, А что там какой-то кожух есть спецовый, куда ты полоску прикрутил? Я думаю ставить так же буду. У кронштейн правда не родной![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я засунул (одел на шпильку) пластину с отверстием 8мм под перемычку короба, которая крепиться 2-мя болтами (2) и зажал там её. И пластиковый кожух потом еще снаружи немного придавил это всё.
И что-бы "не вибрировало" всё это на консольном креплении, хомутом пластиковым стянул (3)
Но учти, у меня кронштейн насоса легкий.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Можно не ремкомплекты заказывать...а просто наконечники
000 979 133 - наконечник N 906 844 05 (для провода 1,0 мм ²) под обычный предохранитель
000 979 225 E -наконечник N 906 845 05 (для провода 2,5 мм ²) под обычный предохранитель
P.S ИМХО надо провода 2.5 мм² ставить и не париться ! На схеме тоже непонятка...
Подходит по 2.5 мм², а выходит 1.5 мм²
ИСПРАВЛЕНИЕ !! (18.08.2013).!!
Ошибка... пины N 906 845 05 -узкие, они для маленьких предохранителей!
Нужны для провода 2.5мм2 пины (наконечники) широкие (4.8мм) - N 907 326 03
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Как дела?
Ты как подключал плюсовой кабель к блоку реле? Что использовал?
Минус куда подключал для питания Вебасто?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ок!
напиши что и куда подключал, в плане электрики. Какие пины на мафону для КАна и т.д.
Я в воскресенье буду ставить
У меня еще больше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пипец![]()
Забыл заказать клему в реле, которая от реле к блоку центральной электроники. АааааОт клеммы L.
Блин!
Какой номер у провода?
--- Добавлено чуть позже ---
Пипец![]()
Забыл заказать клему в реле, которая от реле к блоку центральной электроники. АааааОт клеммы L.
Блин!
Какой номер у провода?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
N 906 844 05 (это пин отдельно), а ВАГ-овский провод с пинами 000 979 133
P.S Сегодня начал подключать.. Подключил CAN у RNS-510 и новый блок климата поставил (там надо изменить в проводке немного). Завтра продолжу... :-)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо! Но не бьется! Там буквы нет никакой? Например "Е"?
Ты мне скажи момент. На картинке, где ты показывал какие изменения в климате, там стоит SC37 при поадче на 16 пин. А по схеме твоей же на климат идет SC38, от которого идет питание с 2ого АКБ, где правда?
--- Добавлено чуть позже ---
Нам 20 с 16 объеденить на климате?
Ты массу от котла куда кидал?
Где брал массу на реле заряда(86 нога)?
Куда подключал плюс от реле заряда(85 нога)?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос.
Питание на T91R как подключать? Брать с 2-ого АКБ? Ведь Т91R должен быть постоянно при питании, чтобы ДУ управление при закрытой авто работало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Правда проста...![]()
С SC37 идёт питание Климата на 16 пин. Нужно его-же завести на 20-й пин (соединить 16 и 20-й пин) а с 20-го убрать стоковый провод. Питание климата как было, так остаётся, просто перекоммутируется для возможности климата иметь на 20-м пине питание и при выключенном зажигании !! Для этого его соединяют с 16-м, где 12В всегда есть.
А SC38 - это питание НЕ климата а блока вентилятора J126 (мотора печки)!! И он должен питаться от 2-й АКБ (для прогрева салона).
Да !
Вчерашняя работа по подключению климата и CAN-а на RNS-510
На климате нам нужно в этом (стрелка) разъёме немного переделать... Вот схема, что было и что надо (повторю еще раз) и фотки разборки разъёма. Хотя его разбирать не надо... Это просто для информации...
![]()
![]()
![]()
Нужно с 20-го пина провод убрать, а с 16-го завести на 20-й (соединить их вместе)
Я сделал это так... (просто для примера). 1- это провод с 16-го пина (красно-черный), его "законтачил" (при помощи розовой коробочки... - это спец штучки для врезки в проводку... давно у меня были) на 20-й пин (черно-желтый)...на фото (2) он вытащен, это не обязательно. Я его разрезал просто и ответную часть изолировал.
С климатом всё.....
Теперь CAN. ВАЖНО !! Подключаемся только к CAN мультимедиа !!!!
В этом разъёме RNS-510 находим CAN (Lo и Hi)
![]()
Я менял пины, вытаскивал их, отрезал провод и обжимал уже по 2 провода. Но можно и по другому... просто прикрутить (как кому нравиться)
Для вынимания пинов нужно вытащить эту розовую фиксирующую планку (сжав её сначала)
![]()
На сегодня пока всё...
--- Добавлено чуть позже ---
Пока до этого не дошел...
Реле буду ставить сюда скорее всего - стрелочка... (это колодка реле, держится там нормально вроде как)
Плюс для реле заряда (85) буду брать от предохранителя SC40 ..наверное
Со временем, блин проблемы ... выкраиваю минутки.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри...
000 979 133 E -это пин N 906 844 05 с проводом 1.0 mm2
000 979 021 E -это пин N 906 844 05 с проводом 0.5 mm2
На контакт "L" реле по ELSA идёт провод 0.35mm2... ИМХО пины одинаковые, но 000 979 021 E с проводом потоньше. Предпочтительней... хотя в принципе пофиг!
Но я обжимаю пины (по возможности), а пины у них одинаковые..
Добавка !!
Я писал в #24, что для предохранителя SC43 нужны пины (наконечники) N 906 844 05... НЕ ВЕРНО!
Это наконечники узкие 2.8 мм (для маленьких предохранителей), а надо для больших... 4.8 mm - N 907 326 03
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Семен Семеныч!
Так убрать с 20-ого или нет? Или просто вставить перемычку из провода между 20 и 16?
Монстр! Молодец!
Я начал в 2 дня, утром решал строй вопросы с дачей. Пообедал, снял бампер...вздохнул. Ну в общем я же ставлю с вод.стороны. Я взял штатный кронштейн болгаркой выровнял
потом изогнул. Идеально стоит
будто там и должно быть. Даже на 2-х точка крепежа сидит мертво!
Снял фильтр, площадку для АКБ и АКБ тоже. Начал думать куда врезать в систему кулинга. Думал около блока, но чОто там места нет нефига. Были мысли насчет радиатора кулинга ДСГ...откинул. Не нравится он мне и не хочу туда. Решил в печку.
Пришлось скинуть шланг с впуска, крыльчатка на турбине вообще без люфта, сидит мертво, что меня очень обрадовало! Доступ замечательный, но чОто лень стало в 8 вечера купаться во фризе, да и пол в гараже не хочу заливать, надо откатывать на улицу.
Казбич, скажи мне плиз момент. Фриз как слить? Ну кроме как в Эльзе указано, через шланг электронасоса, который внизу. Может где хитрый способ есть. "Краника" как на Б5 в радиаторе нетЪ
Я так поглязел, я массу буду кидать на КПП, там провод спецовый есть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
УБРАТЬ !!! Тот провод, что подходил к нему в стоке...
А запустить туда с 16-го!
И будет на 16 и 20-й идти вместе....с SC37 Ну на схеме же видно!
--- Добавлено чуть позже ---
Я сливал через шланг электронасоса... делал в гараже с ямы. Там просто как 5 копеек. "Краников" не обнаружил...
--- Добавлено чуть позже ---
Во-Во... !! И у меня сегодня день для авто впустую прошёл ! Кусты обрезать на даче у тестя "заставили"....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кстати, прикол. У меня есть SC40, SC38, SC43...чО делать-то?![]()
Причем SC38 не 40А, а 20А стоит.
Смотри:
Ты извини, что я тут оффтоплю. Я потом попрошу модераторов, Кими к примеру(я думаю Игорь не откажет, удалить! Просто негде спросить!
И кстати, вот релейный блок. Куда тыкать-то провод?Где там фен у нас? Хочу выключить нафиК
--- Добавлено чуть позже ---
Либо у меня лыжи не едут в конце дня...
Питание с 16 раздваиваю и подключаю к 20ому? А тот который шел штатно на 20-ый просто изолирую?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Смотрю и вижу, что всё как и надо
А ты не попутал..?
По фото вижу (если это твоё фото) что 43-го нет, а 38 - 40АВот твоё фото... и схема
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
ДА ДА ДА....
--- Добавлено чуть позже ---
SA7 - это питание фена (реле большой мощности!!) и на реле J713 (заряда 2-й АКБ)
Провод на реле заряда 2-й АКБ (30 контакт) "тыкать" сюда...
Если ты уберёшь провод с этого преда SA7 - то только большая ступень мощности не будет включаться у него. А реле малой мощности питается через SB17, надо еще будет вытащить этот предохранитель..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Час назад сделал
Туплю я что-то под вечер
Точно, 43 и 38 все ОК. А вот вместо 40 стоит уже на 15А. Разве там должен быть?
В принципе реле большой мощности и не надо. Малой пусть будет, пусть чуть-чуть греет. А малой - какая мощность это? А то там почти 1кВТ максимальная у него, когда 3-ая ступень.
Ошибки не будет, не в курсе ты?
--- Добавлено чуть позже ---
Я чего затупил насчет предов. У меня картинка естть, а 3 ряда больших предов!
А у меня 4...я подумал иначе. или картинка у меня от более старых Б6-ых...наверно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Так там и должен быть 15 А. Он питает задний стеклоочиститель и помпу омывателя.. Идёт от реле разгрузки с блока электроники. Ну и на управление реле заряда 2-й АКБ (85-я нога) его заводят, что-бы при заводке мотора не было заряда 2-й АКБ ...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну думаю - будет в блоке 7D "Дополнительный воздушный отопитель"... Иначе странно-бы было
Хотя передо мной нет сейчас VAG-COM-а. Но вроде как есть такой пункт..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну там 1 КВт на 3 элемента. 1 элемент - это малая мощность. 2-а других - большая. 330 Вт - это малая, а 660 - большая. Когда вместе - то киловатт
1-я ступень один элемент 330 Вт
2-я ступень два других элемента 660ВТ
3-я ступень это все три вместе 1КВт
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вопрос.
К реле 85 и 86 пин. ЧОто сижу и кручу и не пойпму как ставить их. Вытащил фиолетовую скобу из держалки реле, и кручу. Никак не пойму. Они до конца не вставляются. Как так? До середины или почти до конца...но не до конца. Там какой-то бортик в самом держателе есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос.
К реле 85 и 86 пин. ЧОто сижу и кручу и не пойпму как ставить их. Вытащил фиолетовую скобу из держалки реле, и кручу. Никак не пойму. Они до конца не вставляются. Как так? До середины или почти до конца...но не до конца. Там какой-то бортик в самом держателе есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Да, во ВСЕХ разъёмах ВАГа есть фиксаторы сдвижные...или выдвижные.... Просто усиками НИГДЕ не держиться, усики так, для установки начальной
Вот колодка реле, так выдвигается, а потом вставляется и опять задвигается.
И ещё! В схеме у меня неправильно указаны 85 и 86 разъёмы...! 85-й это 4-й (минус), а 86 - 3-й (это на SC40), наоборот, короче
Я сегодня кой что там сделал, чуть позже выложу фотки
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжение... для авто со 2-й АКБ ( с одной АКБ, там завести плюс от Вебасты на SB21 (20A) в блоке моторном или просто через пред на 20А к плюсу.
Так как я ставлю 2-ю АКБ - то продолжение
Сначала отвел от J519, разъём "F" пин T8t/4 провод для реле ("L")
![]()
Далее занялся самим реле (вернее его колодкой пока)..
Для вставки пинов в колодку надо сдвинуть так (иначе пины не войдут)
У всех колодок на авто есть ФИКСАТОРЫ отдельные (не усики....!!! Усики просто для начальной установки), как что сдвигается - это методом тыка и сообразиловки...
Так получилось, и задвигаем задвижку назад сиреневую
Колодку я вставлял сюда, сидит на как влитая, болтается немного. Просто я решил тут, можно и в другом месте, более лучшем ! Смотрите сами
И снизу торчат 4-е провода ( Два толстые 6mm с 30-й клеммы....(1) плюс с 87-й (2) пойдёт на растроение...
И два тонких (масса (4) и на SC40 (3)
![]()
Один из тонких, что на SC40 подсоединил к SC40
Ну и вставил пины для SC43 в колодку предохранителей.. (там тоже сдвигается сереневая вся). Фотки сделаю позже
Ну и на сегодня всё...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off