0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
как просили, данные по догревателю, адаптации:
группа значение 1 113 2 152 3 1 4 0 5 1 6 0 7 1 8 250 9 25 10 1 11 1 12 88 13 70 14 82 15 65 16 40 17 30 18 60 19 3 20 5 21 30 22 3 23 1 24 450 25 10 26 600 27 4 28 1 29 1 30 0 31 32 1 33 34 35 36 37 38 39 40 41 9984 42 0 43 1 44 12 45 88 46 76 47 76 48 84 49 88
И вопрос вдогонку по этим цифрам адаптациям...
В 06 у тебя стоит 0
Как догреватель... он у тебя автоматом сам запускается ? Ну при +5 и ниже за бортом и холодном моторе..
Без всяких доп манипуляций...
Просто есть мнение, что если в 06 канале стоит 0, то как догреватель Вебаста не работает...
Я сомневаюсь в этом...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
что то я этой зимой не обращал внимания, прошлой вроде сам запускался
--- Добавлено чуть позже ---
если есть у кого cbl на этот контроллер, посмотрел бы что за каналы адаптации и за что они отвечают![]()
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали: 5K0 963 272 E
Компонент:: Standheizer 043 4709
Ревизия: 00043000 Номер лицензии: 09021534000000
Кодировка: 0031012
Код сервиса:: WSC 46809 133 186508
VCID: 32610DB8AD34409
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сюда добавлю, чтоб потом не искать(найдено в тырнете)
Привязка брелока для Телестарта(TeleStart T91R):
1. вариант с извлечением предохранителя подходит, но алгоритм немного иной: вытащить пред, подождать >5 сек., установить пред и сразу нажать кнопку "OFF" на 1 секунду.
2. C помощью вагкома в Пассате пульт должен привязываться так (у меня не получилось):
Конектимся к блоку №18 (Auxiliary/Heating).
Заходим в адаптацию
вводим канал 004
в верхнем левом окне видим надпись "Wait"
Видим значение "1"
вводим значение "2" и нажимаем "TEST"
Значение в левом верхнем окне меняется на "adapt/learn"
Есть всего 5 секунд для адаптации пульта!!!!
На расстоянии 1-3 метров от машины нажимаем кнопку "OFF" на пульте на 5 секунд.
На экране Ваг Кома надпись в верхнем левом окне с "Wait" сменится на "Learned".
Все.
Таким образом можно адаптировать до 4 пультов.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
по поводу 6-й группы, поставил "1" ездил вчера было -12 нормально сама как догреватель запускается, с "0" - не помню уже, но в прошлом году работало
По поводу 06 и 32 группы... Информации довольно мало, и она (информация весьма противоречивая и разная..)
Читал... думал...
Пока примерно мысль остановилась на следующем. Речь про работу в режиме "догреватель" ! При выполнении условий для его запуска...(запущенный мотор, +5 и ниже за бортом и Тож менее 69 град и... там еще есть не существенные условия)
Итак ИМХО !!!
06 канал
0 - это запуск догревателя от блока управления двигателем.
1 - это запуск догревателя по команде от блока климата. Т.е догреватель как-бы выполняет запрос на подогрев салона от климата... но есс-но нагревая при этом и мотор (ОЖ). И если при этом выключить климат кнопкой "OFF", то догреватель выключится...
.... при включенном климате - разницы (0 или 1 стоит в 06 канале) не видно, так как по любому догреватель запустится хоть на догрев салона, хоть по команде блока ECU
32 канал - это доп настройки по запросу климатроника с кнопкой "ECON".
Актуален, если в 06 группе единичка "1", т.е управление от климата должно быть активировано, если в 06 стоит "0" то значения в 32-м канале НЕ имеют значения, так как в этом случае запуск от климата ВЫКЛЮЧЕН и запуск его будет от ECU двигателя только.
0 - Догреватель работает независимо от кнопки "ECON" т.е при включенной "ECON" догреватель всё равно будет работать.
1 - Догреватель можно выключить кнопкой "ECON", если она есть.
.
Ну и если авто без кнопки "ECON"... , то параметры в 32-м канале не имеют никакого значения.
P.S Это не ИСТИНА !! А только попытка немного собрать в кучу скудную и противоречивую информацию!
Возможно там все не так !!!Нужны реальные "живые" тесты ...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ой... много мест. В основном на буржуйских сайтах. Например вот один из них
Channel 06
Adaption: "0"
-Factory setting for vehicles with petrol engines or with diesel and additional electric air heater. The auxiliary heater switched on as additional heating
Adaption: "1"
- Factory setting for vehicles with diesel engines without additional electric air heater.
-The auxiliary heater switched on as additional heating if the Climatronic control unit-J255 requests additional heat output via the data bus system.
-This adaption can be performed at the request of the customer
also for vehicles with petrol engines.
Channel 32
Activation of "additional heating" function via
Climatronic -J255.
-The auxiliary heater is only switched on as additional heating if this function is activated in adaption channel"06".
- In vehicles with diesel engine the auxiliary heater is switched on depending on the adaption in this adaption channel as an additional heater if the air conditioner requests additional heat output via the data bus system.
Adaption: „1"
- Factory setting
-The auxiliary heater is to be switched on as additional heating if the Climatronic control unit-J255 requests additional heat output via the data bus system.
-The "additional heating" function can be shut off e.g. by pressing the "Econ" button on the Climatronic control unit-J255.
Adaption: "0"
-The auxiliary heater, regardless of the request from the Climatronic control unit -J255-, or on the MMI (Multi Media Interface) as additional heating.
The prompt comes from the relevant engine control unit and is dependent on the switch-on conditions stored in it. The "Econ" function of the Climatronic control unit -J255 has no influence on the activation.
-This adaption can be performed in vehicles without additional electric air heater if the customer also wishes additional heating in "Econ" mode.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Парни! Пришла, наконец, GSM-релюха (обычная, китайскя). Поделитесь мыслями, куда ее воткнуть, чтоб вебастой управлять.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, а тогда куда девать саму релюху? Ее ж заливать нельзя... А там грязь...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Да релюху ставь куда хочешь !! В салоне... в моторном....
Главное от неё должен быть короткий (НЕ постоянный) минус.. при срабатывании (ну типа с массой соединение) А провод уже протягивай к Вебасте (к 3-му пину)
Примерно так..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
kazbich2004, понял! А до фишки вебасты без снятия бампера можно добраться?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off