0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, заспуск с Телестарта на 30 минут идет? Можно как-то менять это время?
Ты ничего не изучал на тему запуска котла ниже +5? Ну то, что мы с тобой обсуждали.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Идёт... Хотя время не засекал точно, запускал с теле, выходил минут через 15 к авто, там климат уже молотил. 30 минут не проверял пока.. Насчет изменения времениименно с телестарта не экспериментировал.. В приборке то можно менять продолжительность, но это наверное только при старте по фикс времени. Хотя можно попробовать, выставить там 10 мин, например и стартануть с теле... а вдруг!
Нет...
Пока принял, как должное (+5 и ниже за бортом, Тож менее 69 град при работающем моторе - запустится без моего желания)...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вдруг бывает только ПУК.
Пробовал...в смысле стартовать
У нас было +3...ни котел ни фен не включались сами. Ради интереса пробовал. Ну у меня и фен около 0 работал только.
Вот как бы фен выключить нафиг![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Короче время работы, что с таймера, что с пульта ДУ выставляется в приборке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, Я же каждый раз её запускаю и пробовал разные режимы.
Тепло![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Значит ставим в приборке, например 20 мин... И с T91R будет запускаться на 20 мин..так ?
А пишут везде, что цикл всегда 30 мин
Я реально не пробовал... сейчас опять не дома..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER
Хочу добавить к телестарту еще GSM запуск...
Тут (#1179) написано, куда цеплять к T91R...
Не думал?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас таких благ нет в МСК
Я поменял свой аккустический силовой провод. Уж больно говеный он был. Снова разобрал салон и переложил от коробки предов до зада.
Купил обычный дубовый 6мм2 првоод в электромонтаже и проложил. И без пайки и прочего. Чисто механическое соединение, в том числе обычными клемниками
--- Добавлено чуть позже ---
Падение напражяние теперь 0.1в. Т.е на главном АКБ 14.4, а на втором 14.3. Для проводов в 5м длинной почти я думаю норм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я немного изменил температуры по Вебасте.
Температуру перехода в контролируемую паузу сделал 90, а больше 90 нельзя, кстати. И температуру перехода из контролируемой в частичную нагрузку с 76 до 78. Так же температуру перехода из частичной в полную тоже на 78С
А то со штатными настройками сейчас в +4 выходит так, что на прогретом моторе включаю HI и вентилятор на максимум и температура падает до 70С, а потом котел включается с частичной на полную. Т.е до 70С он проседает даже с котлом, работющим, правда на частичной нагрузке. Т.е в 2.5Квт режиме мотор остывает все равно.
О как. Холодный дизель. Работает чисто на Вебасте.
Интересное замечание.
На улице +4. Котел сам включился на догрев, в фен не включился.
Значит температура включения фена ниже +4.
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, Сколько нагрузка генератора у тебя на ХХ с включенным мафоном и климатом, без света?
Мне кажется мое многовато
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off