0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kazbich2004,Только учти, что частое включение и выключение ведет к кончине насоса.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Так вот-же... И частое вкл-выкл не гуд, и постоянно крутиться - тоже не сахар
Можно конечно вообще выключить...
Короче, нужна цифирь штатной заводской настройки 41-го канала ! Что ВАГ делает в таком моторе....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У кого штатная Вебаста, любая, хоть TT-V надо узнать и все.
НО...когда крутиться постоянно, то плохо. Но у нас второй электронасос стоит так же. И он тоже постоянно работает, который внизу мотора стоит. Ничего - работает. На наш век хватит.
Ты кстати о чипе ничего не сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще выключить...мне кажется тяжеловато будет для ременной помпы. Хотя дизель не греется вообще, по идее застоев тепла быть не должно.
Я рассматриваю режим тапка в пол, а потом остановка на ХХ. Когда тепло отдается усиленно антифризу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажу на днях... Просто хочу замерить прогой OBD Dyno на том-же участке, что делал ДО чипа и сравнить ....
А пока в 2-х словах. Значительно резвее после 2500 об. Расход упал немного.
Я ЕГР не трогал. Пётр сказал, что если убирать ЕГР, то и сажевый тоже надо !!! По отдельности НЕ рекомендует. Регенерации идут потом не нормально.
Но я пока с сажевым и выхлопом с запахом лимона !!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так включи !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть немного.
Поздравляю с СВВВ мотором
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, Я Сереге Ладьяку написал, он глянет сегодня. У него ТТ В штатная стоит. Девственная.
--- Добавлено чуть позже ---
Хреновые у вас лимоны на югах
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Ждёмс..!! У него CR дизель ?
Мне больше не надо!При тапке в пол с места на 2-й пробуксовка колёс идёт..
Но по поводу чипа поговорим.. Есть некоторые вопросы. .. Сниму логи завтра. Сравним.
Так не растут у нас лимоны !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Серег,спасибо!
Значит помпа Вебасты работает постоянно у тебя
В чем-то наши догадки были верны.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Понятно! У меня также стояло 9984
Значит должна работать ПОСТОЯННО !!
Спасибо за инфу!
P.S ИМХО ставят 10 000 просто по умолчанию с запасом. Хватило-бы и 6000 (мотор больше не крутиться)..!
--- Добавлено чуть позже ---
Так что ставь у себя тоже на постоянку..!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
                  
            
            
            
					 
 
				Создал темку...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот сегодня завершил сию процедуру (по заголовку темы) полностью....!!
Закончил со 2-й АКБ и поставил телестарт. Проверил, вроде все работает... штатно.
Будут нюансы - буду освещать.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

