0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин, я слабо давил, боялся. Надо было сильнее
Спасибо!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати, а с чего взял, что 85 это минус? А 86 плюс? Ведь у реле всегда было 86 - масса, а 85 плюс. Почему наоборот?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Втыкаю реле в колодку.. На реле есть распиновка (85 86 и так далее) и на колодке есть нумерация (1 2 3 4 5 6)... посмотри сам!
И есть схема из ELSA
И выходит, что 85-я ножка реле входит в "4" (на колодке), а по схеме ELSA 4-й это идёт минус (T6ae/4)
Вот так и определил... (хотя сам сомневался....)
P.S А "расстроение" провода от 2-й АКБ примерно так буду делать...(схематично)

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А я сегодня топливный контур проложил.
Вышло отлично. Снял подъемник за 1500р на 5 часовИ проложил. Я не знаю как можно проложить справа, ибо там нереально что-то пропихнуть. Ложил слева, около тормозных трубок. Насос ставил почти на штатном месте. Открутил болт бензобака и туда сделал Г образную пластину и к ней прикрутил насос. Висит высоко, т.е никаких трава или камни его не достанут. И почти там где в штате. Шланги проводил сзади от правой стороны к левой, над глушаком под теплозащитой, последную даже не снимал
А еще у меня помпа оказалась текучей.;ударили видимо при перевозке. Мало того, что крышка течет, так еще и ротор задевает за что-то. Купил другую помпу в Москве.
И протянул сегодня всю электрику в салон из-под капота. Завтра насос буду снимать и прокладывать провода в багажник
Насчет реле сейчас изучу. Думаю ошибка в Эльзе, т.к всегда как ты в самом начале написал.
--- Добавлено чуть позже ---
Слушай, а ты когда насос топливный ставил. Вот скажи. К нему фишка с двумя проводами- желтый и черный. Чо куда подключать?
Желтый к фишкам Вебасты, а черный на массу?
Либо?
Просто у меня концы сейчас в моторном отсеке...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Штатная трубка справа в кожух с топливопроводами входит как... по маслу( У меня же штатная трубка, пластиковая )
Да фиг знает... может и не ошибка! 85 и 86 это обычно просто обмотки реле, и там в принципе пофиг, где плюс, а где минус... Ну тут у нас еще "L" добавляется... и по схеме в этом реле не просто обмотки (85 и 86)... там какая-то схема...
А обычные реле рисуются так..
Вот тут чел ставил, и тоже пишет, что 85-это масса !
"....- плюсовой пин с проводом 1,5 - 2,5 квадратов для питания реле заря да 2-й акб. (и подсоединяем к контакту 86 реле. 85 контакт - это масса)"...
И у него это работает нормально...
так что ИМХО в ELSA ошибки нет...
Там на фишке есть цифры (1 и 2). 1-это от Вебасты, 2-масса. Цвета сейчас не помню... Но 99%, что черный - это масса ! Посмотри на циферки.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку выложи... (я то уже поставил) но мож кому пригодиться !Да и просто интересно
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня пол метра прошла и остановилась и в никакую не хотела дальше
Ну может быть!
А ты фишку на насос неориг одевал? У меня-то фишка ВАГковская, и там такие цвета.
Попробую подлезть, я даже не фоткал процесс, увлекся сильно
--- Добавлено чуть позже ---
У меня пол метра прошла и остановилась и в никакую не хотела дальше
Ну может быть!
А ты фишку на насос неориг одевал? У меня-то фишка ВАГковская, и там такие цвета.
Попробую подлезть, я даже не фоткал процесс, увлекся сильно
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Фишку я еще не одевал. Провод от Вебасты в салоне, ждёт своей проводки под порожками... От насоса выведен под крышку разъём от насоса штатный с желтым и чёрным проводом.
Жёлтый - от Вебасты (1)
Чёрный -масса (2)
Ответный разъём заказал 1J0 973 119 и пины к нему 2 шт N 103 357 06
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я КАН подключил, приконектился Ваг-комом. Котел опознался, висит пара ошибок. Нет Телестарта - ну это ясно, ошибка базовой устпановки по топливному контуру. Нужно прокачать. Как это сделать?Фишку я еще не одевал. Провод от Вебасты в салоне, ждёт своей проводки под порожками... От насоса выведен под крышку разъём от насоса штатный с желтым и чёрным проводом.
Жёлтый - от Вебасты (1)
Чёрный -масса (2)
Ответный разъём заказал 1J0 973 119 и пины к нему 2 шт N 103 357 06
В 19 блоке пришлось поставить галочку, что автономка стоит. Появилось меню в приборке тут же.
И еще один вопрос. У тебя распиновка Т91Р есть?
Весь салон раздербанилОбшивки багажника конечно смех...буду шумить их.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Уже настройку начинаешь... Давай !! Отработаем на тебе настройку! Мне потом легче будет
По прокачке топливного насоса... - Тест исполнительных устройств в 18-м блоке...
1. +12В через пред SC37 10А(это штатно там берётся).
2. W-bus на Вебасту
6. масса
Имей в виду, что кодировку Вебасты надо правильно поставить !!
С туран-клуба инфа...!!
В 18 блоке заходим в кодирование и вводим 0031012 (3-это Auto Detect протокола, 1-это радиоблок д/у, 0-это отсутствие клапана 279, 12-это полноценная печка)
далее после ввода новой кодировки появятся ошибки,которые убираются за счет правильной адаптации
заходим в 18 блоке в адаптацию и вводим и сохраняем следующие значения по каналам:
Канал - значение
01 — 113 / 03 — 1 / 04 — 0 / 05 -1 (наличие Т100) / 06 — 1 / 07 — 1 / 08 — 250 / 09 — 30 / 10 — 1 / 11 — 1 / 12 — 88 / 13 — 76 / 14 — 82 / 15 — 76 / 16 — 40 / 17 — 30 / 18 — 60 / 19 — 3 / 20 — 5 / 21 — 30 /22 — 3 / 23 — 0 / 24 — 450 / 25 — 10 / 26 — 600 / 27 — 4 / 28 — 1 / 29 — 1 / 30 — 30 / 32 — 1 / 41 — 9984 / 42 — 0 / 43 — 1 (если не поставить(1), то будет вылазить ошибка 02456 отсутствует наполнение контура, неверные настройки, адаптация)/44 — 12 / 45 — 88 / 46 — 76 / 47 — 76 / 48 — 85 / 49 — 88 .
--- Добавлено чуть позже ---
Еще...
блоке №9 (Central Electronics):
Coding -> Function 07
Byte 04 Bit 0 Auxiliary Heating installed
Byte 04 Bit 1 Auxiliary Heating installed
--- Добавлено чуть позже ---
Это в 3-м байте, 4-й бит?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты уверен, что распиновка такая?
Если вхзять в руки приемник Телестарта, то если гнездо антенки слева, то нумерация наоборот, чем на капртинке!
Антенка, потом 6, 5, 4...1. Т.е праывый это первый!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
Сложно сказать насчет настройки. Я хотел проверить, вообще котел опознался, нигде я там не накосячил.
Сейчас сделал проводку под второй АКБ, прикрупил телестарт и провел антенку. Клему и пред на второй АКБ сделал.
Надо вернутся к насосу, вставить экстрактор.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо посмотреть на сам блок... за правильность картинки я не "отвечаю"распиновка, да - правильная, а сам рисунок...? (взят с просторов нета)
Но на самом разъёме же есть нумерация ! Ей и надо верить!!! А по номерам (1-плюс, 2-Wbus и 6 минус) - это из ELSA тоже так-же!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Погуглю схожу насчет Телестарта
Новости с фронта! Вебасту запустил.
Смотри, ошибку по топливу убираем в Адаптации - 43 канал - значение 1.
Говорят принудиловка на насос в 66 в базовых...у меня нихт работабенВкл жму и все, красным окошки.
Твой совет насчет теста исполнителей не прошел, ошибка висела, пока не поменял значение в 43 канале адаптации.
С первого раза Вебаста не пустилась, шумела-шумела и все. Затухание пламени, с второго раза завелась и надымила много-многоМотор за 6 минут на ХХ с 25С до 58 нагрелся, потом котле ушел в режим с частичной нагрузкой. Это без ЕГР, без котла минут 25 уходит обычно на ХХ на это.
Ну дымит, запускал кнопкой на климате.
Подключил воздушный глушак на впуск, проделал дырку в насосе и вкрутил топливозаборник. За сим все...комары заи...ли уже, мелкие, ХЗ откуда они такие вылезли!
Ты не думал как обшивку резать? Я что-то в растерянности....
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				
Не, пока не дошёл до багажника..Это уже в первых числах сентября. Когда домой вернусь. Пока в "полевых" условиях проводку добить бы всю...
Понятно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня почти такие же условия
Задал вопрос по повлоду Т91 на Туран форуцме.
Кстати, ничего не трогал в адаптационных значениях!
--- Добавлено чуть позже ---
У меня почти такие же условия
Задал вопрос по повлоду Т91 на Туран форуцме.
Кстати, ничего не трогал в адаптационных значениях!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				А чё это у тебя дублируются сообщения... по 2 раза?
--- Добавлено чуть позже ---
.... Подождём ответа. НО ИМХО, на колодке есть номерки (1 2 3 4 5 6), есть схема распиновки по этим номеркам.. Пофиг слева направо они идут, или справа-налево. Ставить по соответствию номеркам на разъёме и всё ! Не может же ВАГ напутать с номерками на колодке? Он же не фломастером их пишет !!
--- Добавлено чуть позже ---
А какие они у тебя там? Такие как писал выше? Или отличаются..?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю...либо МТС Коннект глючит, но я тоже заметил
Если честно, то не смотрел! Думаю такие же как у тебя, т.к котлы новые!
Я очКую, Славик (с).... Подождём ответа. НО ИМХО, на колодке есть номерки (1 2 3 4 5 6), есть схема распиновки по этим номеркам.. Пофиг слева направо они идут, или справа-налево. Ставить по соответствию номеркам на разъёме и всё ! Не может же ВАГ напутать с номерками на колодке? Он же не фломастером их пишет !!
Там уже человек ответил, что ориентировать нужно по пинам внутри Телестарта.
Т.е картинка не совсем верная, а вот распиновка верная. Кстати, у меня там в фишке еще штуки 3 проводов имеются. Зачем? Кажется Телестарт к КАНу даже подключается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну что я и "гутарю"... Верить надо номеркам на колодках и схемам !
1. Питание + 12 В
2. W-bus
3. Выход + 12 В (только при подключенном котле)
4. Y-cable
5. Режим зима/лето
6. Питание - 12 В
Что такое (3 4 5) не знает никто, или я плохо искал. И в схемах нет этого...Но КАНа там нет точно!
Я задавал вопрос по этим контактам на Тигуан-форуме. Ответ - НЕ ЗНАЕМ !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

