0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня наконец-то поставил насос. С мех частью полностью закончено. осталось провода подключить.
Так как на баке у меня нет узла крепления штатного кронштейна для насоса, пришлось "колхозить"..
Присобачил штатный кронштейн вот так... Не совсем красиво, но другого способа не придумал. Стоит хорошо.
1- это быстроразъёмный клапан топливной трубки на Вебасту. В бак трубку воткнул быстро. Там всё подошло всё как надо.
2 - это гайка, которая прижимает полоску с нержавейки толщиной 2 мм (синим - полоска нержавейки)

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kazbich2004, А что там какой-то кожух есть спецовый, куда ты полоску прикрутил? Я думаю ставить так же буду. У кронштейн правда не родной
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Я засунул (одел на шпильку) пластину с отверстием 8мм под перемычку короба, которая крепиться 2-мя болтами (2) и зажал там её. И пластиковый кожух потом еще снаружи немного придавил это всё.
И что-бы "не вибрировало" всё это на консольном креплении, хомутом пластиковым стянул (3)
Но учти, у меня кронштейн насоса легкий.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно не ремкомплекты заказывать...а просто наконечники
000 979 133 - наконечник N 906 844 05 (для провода 1,0 мм ²) под обычный предохранитель
000 979 225 E -наконечник N 906 845 05 (для провода 2,5 мм ²) под обычный предохранитель
P.S ИМХО надо провода 2.5 мм² ставить и не париться ! На схеме тоже непонятка...
Подходит по 2.5 мм², а выходит 1.5 мм²
ИСПРАВЛЕНИЕ !! (18.08.2013).!!
Ошибка... пины N 906 845 05 -узкие, они для маленьких предохранителей!
Нужны для провода 2.5мм2 пины (наконечники) широкие (4.8мм) - N 907 326 03
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kazbich2004, Как дела?
Ты как подключал плюсовой кабель к блоку реле? Что использовал?
Минус куда подключал для питания Вебасто?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ок!
напиши что и куда подключал, в плане электрики. Какие пины на мафону для КАна и т.д.
Я в воскресенье буду ставить
У меня еще больше
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 315 Отправлено: 118 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пипец
Забыл заказать клему в реле, которая от реле к блоку центральной электроники. АааааОт клеммы L.
Блин!
Какой номер у провода?
--- Добавлено чуть позже ---
Пипец
Забыл заказать клему в реле, которая от реле к блоку центральной электроники. АааааОт клеммы L.
Блин!
Какой номер у провода?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				N 906 844 05 (это пин отдельно), а ВАГ-овский провод с пинами 000 979 133
P.S Сегодня начал подключать.. Подключил CAN у RNS-510 и новый блок климата поставил (там надо изменить в проводке немного). Завтра продолжу... :-)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо! Но не бьется! Там буквы нет никакой? Например "Е"?
Ты мне скажи момент. На картинке, где ты показывал какие изменения в климате, там стоит SC37 при поадче на 16 пин. А по схеме твоей же на климат идет SC38, от которого идет питание с 2ого АКБ, где правда?
--- Добавлено чуть позже ---
Нам 20 с 16 объеденить на климате?
Ты массу от котла куда кидал?
Где брал массу на реле заряда(86 нога)?
Куда подключал плюс от реле заряда(85 нога)?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос.
Питание на T91R как подключать? Брать с 2-ого АКБ? Ведь Т91R должен быть постоянно при питании, чтобы ДУ управление при закрытой авто работало.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Правда проста...
С SC37 идёт питание Климата на 16 пин. Нужно его-же завести на 20-й пин (соединить 16 и 20-й пин) а с 20-го убрать стоковый провод. Питание климата как было, так остаётся, просто перекоммутируется для возможности климата иметь на 20-м пине питание и при выключенном зажигании !! Для этого его соединяют с 16-м, где 12В всегда есть.
А SC38 - это питание НЕ климата а блока вентилятора J126 (мотора печки)!! И он должен питаться от 2-й АКБ (для прогрева салона).
Да !
Вчерашняя работа по подключению климата и CAN-а на RNS-510
На климате нам нужно в этом (стрелка) разъёме немного переделать... Вот схема, что было и что надо (повторю еще раз) и фотки разборки разъёма. Хотя его разбирать не надо... Это просто для информации...



Нужно с 20-го пина провод убрать, а с 16-го завести на 20-й (соединить их вместе)
Я сделал это так... (просто для примера). 1- это провод с 16-го пина (красно-черный), его "законтачил" (при помощи розовой коробочки... - это спец штучки для врезки в проводку... давно у меня были) на 20-й пин (черно-желтый)...на фото (2) он вытащен, это не обязательно. Я его разрезал просто и ответную часть изолировал.
С климатом всё.....
Теперь CAN. ВАЖНО !! Подключаемся только к CAN мультимедиа !!!!
В этом разъёме RNS-510 находим CAN (Lo и Hi)

Я менял пины, вытаскивал их, отрезал провод и обжимал уже по 2 провода. Но можно и по другому... просто прикрутить (как кому нравиться)
Для вынимания пинов нужно вытащить эту розовую фиксирующую планку (сжав её сначала)

На сегодня пока всё...
--- Добавлено чуть позже ---
Пока до этого не дошел...
Реле буду ставить сюда скорее всего - стрелочка... (это колодка реле, держится там нормально вроде как)
Плюс для реле заряда (85) буду брать от предохранителя SC40 ..наверное
Со временем, блин проблемы ... выкраиваю минутки.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри...
000 979 133 E -это пин N 906 844 05 с проводом 1.0 mm2
000 979 021 E -это пин N 906 844 05 с проводом 0.5 mm2
На контакт "L" реле по ELSA идёт провод 0.35mm2... ИМХО пины одинаковые, но 000 979 021 E с проводом потоньше. Предпочтительней... хотя в принципе пофиг!
Но я обжимаю пины (по возможности), а пины у них одинаковые..
Добавка !!
Я писал в #24, что для предохранителя SC43 нужны пины (наконечники) N 906 844 05... НЕ ВЕРНО!
Это наконечники узкие 2.8 мм (для маленьких предохранителей), а надо для больших... 4.8 mm - N 907 326 03
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Семен Семеныч!
Так убрать с 20-ого или нет? Или просто вставить перемычку из провода между 20 и 16?
Монстр! Молодец!
Я начал в 2 дня, утром решал строй вопросы с дачей. Пообедал, снял бампер...вздохнул. Ну в общем я же ставлю с вод.стороны. Я взял штатный кронштейн болгаркой выровнял
потом изогнул. Идеально стоит
будто там и должно быть. Даже на 2-х точка крепежа сидит мертво!
Снял фильтр, площадку для АКБ и АКБ тоже. Начал думать куда врезать в систему кулинга. Думал около блока, но чОто там места нет нефига. Были мысли насчет радиатора кулинга ДСГ...откинул. Не нравится он мне и не хочу туда. Решил в печку.
Пришлось скинуть шланг с впуска, крыльчатка на турбине вообще без люфта, сидит мертво, что меня очень обрадовало! Доступ замечательный, но чОто лень стало в 8 вечера купаться во фризе, да и пол в гараже не хочу заливать, надо откатывать на улицу.
Казбич, скажи мне плиз момент. Фриз как слить? Ну кроме как в Эльзе указано, через шланг электронасоса, который внизу. Может где хитрый способ есть. "Краника" как на Б5 в радиаторе нетЪ
Я так поглязел, я массу буду кидать на КПП, там провод спецовый есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				УБРАТЬ !!! Тот провод, что подходил к нему в стоке...
А запустить туда с 16-го!
И будет на 16 и 20-й идти вместе....с SC37 Ну на схеме же видно!
--- Добавлено чуть позже ---
Я сливал через шланг электронасоса... делал в гараже с ямы. Там просто как 5 копеек. "Краников" не обнаружил...
--- Добавлено чуть позже ---
Во-Во... !! И у меня сегодня день для авто впустую прошёл ! Кусты обрезать на даче у тестя "заставили"....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати, прикол. У меня есть SC40, SC38, SC43...чО делать-то?
Причем SC38 не 40А, а 20А стоит.
Смотри:
Ты извини, что я тут оффтоплю. Я потом попрошу модераторов, Кими к примеру(я думаю Игорь не откажет, удалить! Просто негде спросить!
И кстати, вот релейный блок. Куда тыкать-то провод?Где там фен у нас? Хочу выключить нафиК
--- Добавлено чуть позже ---
Либо у меня лыжи не едут в конце дня...
Питание с 16 раздваиваю и подключаю к 20ому? А тот который шел штатно на 20-ый просто изолирую?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотрю и вижу, что всё как и надо
А ты не попутал..?
По фото вижу (если это твоё фото) что 43-го нет, а 38 - 40АВот твоё фото... и схема

--- Добавлено чуть позже ---
ДА ДА ДА....
--- Добавлено чуть позже ---
SA7 - это питание фена (реле большой мощности!!) и на реле J713 (заряда 2-й АКБ)
Провод на реле заряда 2-й АКБ (30 контакт) "тыкать" сюда...
Если ты уберёшь провод с этого преда SA7 - то только большая ступень мощности не будет включаться у него. А реле малой мощности питается через SB17, надо еще будет вытащить этот предохранитель..

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Час назад сделал
Туплю я что-то под вечер
Точно, 43 и 38 все ОК. А вот вместо 40 стоит уже на 15А. Разве там должен быть?
В принципе реле большой мощности и не надо. Малой пусть будет, пусть чуть-чуть греет. А малой - какая мощность это? А то там почти 1кВТ максимальная у него, когда 3-ая ступень.
Ошибки не будет, не в курсе ты?
--- Добавлено чуть позже ---
Я чего затупил насчет предов. У меня картинка естть, а 3 ряда больших предов!
А у меня 4...я подумал иначе. или картинка у меня от более старых Б6-ых...наверно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Так там и должен быть 15 А. Он питает задний стеклоочиститель и помпу омывателя.. Идёт от реле разгрузки с блока электроники. Ну и на управление реле заряда 2-й АКБ (85-я нога) его заводят, что-бы при заводке мотора не было заряда 2-й АКБ ...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну думаю - будет в блоке 7D "Дополнительный воздушный отопитель"... Иначе странно-бы было
Хотя передо мной нет сейчас VAG-COM-а. Но вроде как есть такой пункт..
--- Добавлено чуть позже ---
Ну там 1 КВт на 3 элемента. 1 элемент - это малая мощность. 2-а других - большая. 330 Вт - это малая, а 660 - большая. Когда вместе - то киловатт
1-я ступень один элемент 330 Вт
2-я ступень два других элемента 660ВТ
3-я ступень это все три вместе 1КВт
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос.
К реле 85 и 86 пин. ЧОто сижу и кручу и не пойпму как ставить их. Вытащил фиолетовую скобу из держалки реле, и кручу. Никак не пойму. Они до конца не вставляются. Как так? До середины или почти до конца...но не до конца. Там какой-то бортик в самом держателе есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос.
К реле 85 и 86 пин. ЧОто сижу и кручу и не пойпму как ставить их. Вытащил фиолетовую скобу из держалки реле, и кручу. Никак не пойму. Они до конца не вставляются. Как так? До середины или почти до конца...но не до конца. Там какой-то бортик в самом держателе есть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, во ВСЕХ разъёмах ВАГа есть фиксаторы сдвижные...или выдвижные.... Просто усиками НИГДЕ не держиться, усики так, для установки начальной
Вот колодка реле, так выдвигается, а потом вставляется и опять задвигается.
И ещё! В схеме у меня неправильно указаны 85 и 86 разъёмы...! 85-й это 4-й (минус), а 86 - 3-й (это на SC40), наоборот, короче
Я сегодня кой что там сделал, чуть позже выложу фотки
--- Добавлено чуть позже ---
Продолжение... для авто со 2-й АКБ ( с одной АКБ, там завести плюс от Вебасты на SB21 (20A) в блоке моторном или просто через пред на 20А к плюсу.
Так как я ставлю 2-ю АКБ - то продолжение
Сначала отвел от J519, разъём "F" пин T8t/4 провод для реле ("L")

Далее занялся самим реле (вернее его колодкой пока)..
Для вставки пинов в колодку надо сдвинуть так (иначе пины не войдут)
У всех колодок на авто есть ФИКСАТОРЫ отдельные (не усики....!!! Усики просто для начальной установки), как что сдвигается - это методом тыка и сообразиловки...
Так получилось, и задвигаем задвижку назад сиреневую
Колодку я вставлял сюда, сидит на как влитая, болтается немного. Просто я решил тут, можно и в другом месте, более лучшем ! Смотрите сами
И снизу торчат 4-е провода ( Два толстые 6mm с 30-й клеммы....(1) плюс с 87-й (2) пойдёт на растроение...
И два тонких (масса (4) и на SC40 (3)

Один из тонких, что на SC40 подсоединил к SC40
Ну и вставил пины для SC43 в колодку предохранителей.. (там тоже сдвигается сереневая вся). Фотки сделаю позже
Ну и на сегодня всё...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

