0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
При желании всё возможно. Пробка у тебя перед термостатом, вот он и не открывается. Я свою тоже перед разбором долго мучил. Даже просверлил фланец термостата в верхней части сверлом на 2 мм, как на Газелевском термосе. Вот с отверстием всё замечательно стало, кроме того, что выше 80 градусов не греласьТурбина не при чём. Выгоняй пробку через печку. Лучше всего задрать морду и подвесить бачок. Чтобы убедиться, что пробка, можешь просверлить один из трёх своих термостатов.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю. вот об этом я не продумал.При желании всё возможно. Пробка у тебя перед термостатом, вот он и не открывается. Я свою тоже перед разбором долго мучил. Даже просверлил фланец термостата в верхней части сверлом на 2 мм, как на Газелевском термосе. Вот с отверстием всё замечательно стало, кроме того, что выше 80 градусов не греласьТурбина не при чём. Выгоняй пробку через печку. Лучше всего задрать морду и подвесить бачок. Чтобы убедиться, что пробка, можешь просверлить один из трёх своих термостатов.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и результат не изменился. кипит все равно.При желании всё возможно. Пробка у тебя перед термостатом, вот он и не открывается. Я свою тоже перед разбором долго мучил. Даже просверлил фланец термостата в верхней части сверлом на 2 мм, как на Газелевском термосе. Вот с отверстием всё замечательно стало, кроме того, что выше 80 градусов не греласьТурбина не при чём. Выгоняй пробку через печку. Лучше всего задрать морду и подвесить бачок. Чтобы убедиться, что пробка, можешь просверлить один из трёх своих термостатов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Доброго дня. У друга была проблема с закипанием охлаждайки, так же после остановки двигателя выбрасывало жижу из бачка. Тоже меняли термостат, помпу, пробку бачка, выгоняли воздушные пробки. В итоге виновником оказался сам бачок. В горловине бачка стоит металлическое кольцо, у друга оно проржавело в одном месте, и при нагреве ОЖ терялась герметичность бачка, хотя на холодную при проверке компрессором давление держал.На фото кольцо в более ужасном состоянии чем было на том бачке, но это так, для примера. По факту достаточно даже не большой ржавчины, или механического повреждения данного кольца для закипания.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь прикол в том что жижу не выдавливает. а растет давление и температура. при давлении в 1 атм начинает расти температура. тоесть до сброса двления в 1,6 атм дело не доходит. а сегодня вообще интересный факт был. после доведения до 110 градусов, остудил печкой и заглушил.давление вернулось в норму, но стал образовываться вакуум и верхний патрубок радиатора стало сдавливать... че за хр№нь понять не могу.Доброго дня. У друга была проблема с закипанием охлаждайки, так же после остановки двигателя выбрасывало жижу из бачка. Тоже меняли термостат, помпу, пробку бачка, выгоняли воздушные пробки. В итоге виновником оказался сам бачок. В горловине бачка стоит металлическое кольцо, у друга оно проржавело в одном месте, и при нагреве ОЖ терялась герметичность бачка, хотя на холодную при проверке компрессором давление держал.На фото кольцо в более ужасном состоянии чем было на том бачке, но это так, для примера. По факту достаточно даже не большой ржавчины, или механического повреждения данного кольца для закипания.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.