0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
я не снимал шланги а так из керхера с наружи промыл
--- Добавлено чуть позже ---
я не сам менял термостат а в сервисе так что с уверенностью не могу сказать. еще обнаружил течь антифриза на шланге сразу за радатором который переходит в трубку прям на стыке подтекает. Из за этого может быть такое ???
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Течи всевозможные полюбому надо устранять! Уровень уходит с расширительного бачка?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Вот и ответ на твой вопрос... Устраняй течи, меняй антифриз, как правильно залить и выгнать воздух из системы здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=155608
100% завоздушена система! Приспусти патрубок обратки с печки и выгони воздух ч/з отверстие в патрубке. Но перед этим, максимально подыми расширительный бачек, периодически доливая антифриз (помощь друга желательна). Заведи машину, включи печку, по мере прогревания с отверстия полетит воздух с паром (накрой тряпкой) и пусть все хорошенько пробзд...ся минут 10-15! Можно периодически делать прогазовки![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
А как помпу проверить на работоспособность ?Вот и ответ на твой вопрос... Устраняй течи, меняй антифриз, как правильно залить и выгнать воздух из системы здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=155608
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Извини за тупость но где шланг который на печку находится ?Вот и ответ на твой вопрос... Устраняй течи, меняй антифриз, как правильно залить и выгнать воздух из системы здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=155608
100% завоздушена система! Приспусти патрубок обратки с печки и выгони воздух ч/з отверстие в патрубке. Но перед этим, максимально подыми расширительный бачек, периодически доливая антифриз (помощь друга желательна). Заведи машину, включи печку, по мере прогревания с отверстия полетит воздух с паром (накрой тряпкой) и пусть все хорошенько пробзд...ся минут 10-15! Можно периодически делать прогазовки
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Возле аккумулятора, сними защитную гофру увидишь два патрубка прямой и обратка. Тот патрубок который ближе к аккуму - и есть обратка. Сними зажим и потяни на себя аккуратно шланг с печки, но не до конца! Увидишь отверстие для стравливания воздуха.
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Aalleexxhome,
поэтому половину моего и сорвало.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Подскажите, в чем функция крышки? Куда копать: писал в другой теме, все видимые трещинки на соске бачка загерметизировал, однако после любой поездки сам бачок сверху мокрый и пару капель уже вниз капает. Визуально не могу определить
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не занимайся ерундой, поменяй бачок с пробкой и будет тебе счастье, а так один лишь геморой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Очень интересная тема, спасибо за информацию! много чего нового узнал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. имеем пассат б5 AWT. 2002г. начну из далека. стала кушать маслецо на 425 км уходил литр. поскольку такой расход маслосьеники не дадут, принято решение о вскрытии. вскрытие показало нагар катастрофический и соответственно колечки залегли. все было почищено отмыто и стало собираться в обратном порядке. за месяц до этого поменяна печка. заменено: маслоохладитель, патрубки к ним подходящие тройник что с фронта стоит, радиаторы промыты и продуты, прокладка головки блок поменяна, все протянуто по схемам с использованием динамометрический ключей,расходники соответственно тоже... собралось все прекрасно. стояла тарахтела минут 20. решено было сделать пробный заезд. через км с лишним запищала лампа охлаждайки. думал пробка провалилась в бачек, когда печку менял вышла пробка, долил жижу и все ок. но тут мой взгляд упал на температуру а там далеко за 130(( час ожидания, галстук и в гараж.
пробный прогрев: 24 минуты и мы вскипаем. благо воды в гараже достаточно ставим эксперименты.
замена термостата - результат не изменился.
замена помпы результат не изменен.
на холостых обратка вообще не течет. пробки в ож точно нет, стравливалась на печке. крышка рабочая проверено давление с компрессора 1,6 атм и стравливает.
последний эксперимент:
запуск:
с открытым бочком ож и выключенной печкой. минут 20 маслала без проблем. помпа установлена старая что с момента покупки шла. была рабочая, сменена из-за пластиковой крыльчатки.
закрываю бочек в обратку через троийник манометр, через 10 минут давление потихоньку начитает расти. дошло до 1 атм и температура поползла вверх. обратки так же нет. давление стало 1,2 атм. и температура близится к 110. включение печки на максимум и температура начинает падать вместе с давлением. при максимальных оборотах печки температура держится 90 и давление 0,4 атм. обратки так же нет. если газонуть то обратка все равно не появляется. что касается вентиляторов и виско муфты вентилятор не включится поскольку спустя только час нижний патрубок становится еле еле теплый. проверено на разных термостатах. термостаты прокипичены все 3. разницы меду ними не замечено.
обратка начианет повлятся при открытии термостата ето видно, выплевывает четь по чуть.
как уже выяснил отсутствие обратки это не нормально.
сегодня уже не вытерпел снял голову думал может что попало хотя неоднократно все проверялось. сравнил прокладки под голову. абсолютно идентичны, даже отверстия померил.
помпы менялись 3 шт разные. термостаты менялись.
радиатор чистый, продувается абсолютно легко маслоохладитель тоже продувается легко, старый тоже. печка с небольшим напрягом. трубки что идут к турбине тоже лего. обратка не забита.
голова не поведенная, сегодня проверяли. газов в выхлопной системе тоже нет газоанализатором даже смотрели.
из всего выше сказанного рискну предположить что нет циркуляции через турбину. хотя патрубки продувались легко.
раньше не обращал внимания, но из выхлопной если держать 2,5к оборотов идет пар. хотя это может ииза влажности в гараже. на вкус как пар, не антифриз.
и самое интересное что первым делом прогревается маслоохладитель. на приборке только начинается подниматься температура а он уже сильно горячий, пирометра нет я бы отследил.
вот хочу спросить не могло ли провернуть вкладыш и греть так сильно маслоохладитель через масло? или же все же изза отсутствия циркуляции через турбу?
уже руки опустились. заранее благодарен за помошь.
забыл добавить что система климат и стоит акпп но радиатор акпп вынесен отдельно.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Система ОЖ предельно простая и ей лет 100. Когда ДВС холодный, термостат перекрывает доступ ОЖ к радиатору. ОЖ циркулирует только через ДВС. Когда температура ОЖ поднимается, термостат открывает доступ ОЖ к радиатору.
Из возможных причин:
1. Неправильно установлен термостат. Его термочувствительный элемент оказался с холодной стороны;
2. Неправильно установлены ремни и помпа гонит ОЖ в другую сторону. Это надо проверить, не помню твой ДВС;
3. Неправильно установлены патрубки ОЖ - это теоретически.
....
Скорей всего термостат вставил не той стороной. У меня, пока ож не нагреется, фонтанчика в бачке нет. Турбина и масло у тебя не при делах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не. Термостат точно той той стороной стоит. Помпа в оборатку тоже крутить не может. Она на ремне грм стоит. Единственное что я мог перепутать с патрубками так это маслоохадитель. Но там думаю разницы нет. И еще интересный момент. У друга бора на ahl. У него доже когда ож холодная с обратки течет в бочек.
Попробуй поменяй местами патрубки на маслоохладитель. И внимательно осмотри остальные шланги, может где что перепутал.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]