0
Тема: Закипел. Причины ?
-
11.06.2013, 21:10 #1
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Закипел. Причины ?
Добрый вечер. Приехал с поездки в 120км, жара на улице примерно 30. Ехал с кондеем. На приборке 90 градусов, все как обычно. Остановился у себя во дворе, заглушал и слышу под капотом что-то урчит. Не понял, открыл. Смотрю. А в расширительном война идет. Через обратку лупит антифриз, крышка на перекос из под нее антифриз вытекает. Кипит. Я ничего не делаю и наблюдаю. А что я могу сделать. открывать это всё дело нельзя, ошпарюсь. Понаблюдал, через 2 минуты всё успокоилось, антифриза потерял литр через пробку.
Это не первый раз - это я сейчас понял. 3 раза примерно было такое. только я не знал что таким образом антифриз пропадает. Прихожу утром, а в бачке пусто. Я грешил на помпу, потому как она подтекает, все время нет на замену. Ну долил и погнал. А теперь понятно.
Вот и вопрос, причины ??? чтоб вы понимали крышка на бачке новая.
-
11.06.2013, 21:13 #2
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0оригинал ставил?
-
11.06.2013, 21:27 #3
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Сыктвкар
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Проверял работает карлсон электрический или нет? У меня до 120 прошлым летом поднимало при езде в жару с кондеем, кандёр отрубаю входит в норму, потом смотрю мотор электрический не маслает, снял посмотрел, а щетки кончились. Поменял щетки, промыл радиатор кондея керхером (посоветовали на станции) и усё стало ГУД. Начинай с этого УДАЧИ!
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
-
11.06.2013, 21:31 #4
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0у меня на помпе крыльчатка лопнула...
так что меняй помпуVW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
11.06.2013, 21:48 #5
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0значит так. крышка я не знаю какая. Сильно не вдавался в подробности оригинал или нет. По поводу карлсона электронного - это может быть конечно. Честно говоря я ни разу не видел как он работает. Как проверить ? есть возможность замкнуть на прямую ? по поводу помпы, времени нет. но обязательно поменяю. У меня не совсем хороший бачок расширительный. крышка как то накручивается не правильно. Если есть проблемы с резьбой на бачке, то значит в системе нет давления и антифриз кипит и выкипает ? может быть ? бачок под замену и я думаю разрешиться проблема ?
-
11.06.2013, 22:07 #6
-
11.06.2013, 22:11 #7
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
11.06.2013, 22:39 #8
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0окей. спасибо за ответы.
остается открытым вопрос в карлсона. как проверить (электронный) хотябы на работоспособность движка. Есть возможность замкнуть на прямую ?
и еще 2й вопрос. Кто богат на инфу по замене помпы на ADR или APT ? может кто менял ? какие сюрпризы ? ссылки ? и главный вопрос по замене помпы. можно ли менять ее в домашних условиях ? я имею ввиду без подъемника.
-
11.06.2013, 22:46 #9
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
11.06.2013, 22:46 #10
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0иди по проводке, она опускается вниз между вентиляторами, затем поднимается к бачку ГУРа, там разъемы, ищи его и подрубай напрямую с аккума
[.quote="graf-master;4465669"]инфу по замене помпы на ADR[/quote]
я менял на АЕВе, разница невелика
можно
2 варианта: со снятием ремня ГРМ или со снятием генератора и всего остального. Менять можно только крышку с крыльчаткой.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.06.2013, 23:42 #11
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Сыктвкар
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
12.06.2013, 00:51 #12
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0Я сам менял без всяких волшебных инструментов.теперь машина и в пробках в жару не греется.никаких сюрпризов нет.единственое не сбей метки на грм.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
12.06.2013, 08:05 #13
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
12.06.2013, 12:53 #14
- Регистрация
- 19.09.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 391
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 13
0ну правильно!машина у него перегрелась,температура ОЖ высокая и поэтому уже кипит.
просто на ходу не заметил войны под капотом.
прочатй внимательно,после поездки 120 км.
наверняка по трассе шел,а на трассе обдув идет радиатора и без муфты хорошо обдувает.
кстати, если система не герметична, то машина тоже греться будет.VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA
-
12.06.2013, 13:10 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0D1maN,, обдув тут ни при чем - если треснула крыльчатка (у меня тоже такое было), то при высокой t* она будет проскальзывать и не будет нормальной циркуляции ОЖ, что и ведет к кипению и перегреву.
--- Добавлено чуть позже ---
но в данном, конкретном, случае еще и проблемы с крышкой и бачком, так что сначала надо исключить ихВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
12.06.2013, 17:37 #16
-
12.06.2013, 17:49 #17
- Регистрация
- 02.04.2013
- Адрес
- Рыбинск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 96
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом
-
12.06.2013, 18:20 #18
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
-
12.06.2013, 18:23 #19
-
12.06.2013, 18:29 #20
- Регистрация
- 05.06.2010
- Адрес
- ЯНАО г. Муравленко
- Сообщений
- 590
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 40
Отправлено: 8
Похожие темы
-
Рулевая рейка. Причины неисправности.
от coconut в разделе Архив 2007г.Ответов: 8Последнее сообщение: 10.03.2007, 12:31 -
Причины разбития втулок клапанов?
от Black_Sheep в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 30.01.2007, 18:30 -
обрыв ремней , причины , последствия - фото (много)
от xedin в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 03.11.2006, 22:17 -
ЗАКИПЕЛ АККУМУЛЯТОР!!!
от r0k в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 17.06.2006, 21:54 -
Причины отсутствия спроса на авто
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 12.08.2005, 14:39