0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Приехал с поездки в 120км, жара на улице примерно 30. Ехал с кондеем. На приборке 90 градусов, все как обычно. Остановился у себя во дворе, заглушал и слышу под капотом что-то урчит. Не понял, открыл. Смотрю. А в расширительном война идет. Через обратку лупит антифриз, крышка на перекос из под нее антифриз вытекает. Кипит. Я ничего не делаю и наблюдаю. А что я могу сделать. открывать это всё дело нельзя, ошпарюсь. Понаблюдал, через 2 минуты всё успокоилось, антифриза потерял литр через пробку.
Это не первый раз - это я сейчас понял. 3 раза примерно было такое. только я не знал что таким образом антифриз пропадает. Прихожу утром, а в бачке пусто. Я грешил на помпу, потому как она подтекает, все время нет на замену. Ну долил и погнал. А теперь понятно.
Вот и вопрос, причины ??? чтоб вы понимали крышка на бачке новая.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
оригинал ставил?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверял работает карлсон электрический или нет? У меня до 120 прошлым летом поднимало при езде в жару с кондеем, кандёр отрубаю входит в норму, потом смотрю мотор электрический не маслает, снял посмотрел, а щетки кончились. Поменял щетки, промыл радиатор кондея керхером (посоветовали на станции) и усё стало ГУД. Начинай с этого УДАЧИ!Добрый вечер. Приехал с поездки в 120км, жара на улице примерно 30. Ехал с кондеем. На приборке 90 градусов, все как обычно. Остановился у себя во дворе, заглушал и слышу под капотом что-то урчит. Не понял, открыл. Смотрю. А в расширительном война идет. Через обратку лупит антифриз, крышка на перекос из под нее антифриз вытекает. Кипит. Я ничего не делаю и наблюдаю. А что я могу сделать. открывать это всё дело нельзя, ошпарюсь. Понаблюдал, через 2 минуты всё успокоилось, антифриза потерял литр через пробку.
Это не первый раз - это я сейчас понял. 3 раза примерно было такое. только я не знал что таким образом антифриз пропадает. Прихожу утром, а в бачке пусто. Я грешил на помпу, потому как она подтекает, все время нет на замену. Ну долил и погнал. А теперь понятно.
Вот и вопрос, причины ??? чтоб вы понимали крышка на бачке новая.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
у меня на помпе крыльчатка лопнула...
так что меняй помпу
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит так. крышка я не знаю какая. Сильно не вдавался в подробности оригинал или нет. По поводу карлсона электронного - это может быть конечно. Честно говоря я ни разу не видел как он работает. Как проверить ? есть возможность замкнуть на прямую ? по поводу помпы, времени нет. но обязательно поменяю. У меня не совсем хороший бачок расширительный. крышка как то накручивается не правильно. Если есть проблемы с резьбой на бачке, то значит в системе нет давления и антифриз кипит и выкипает ? может быть ? бачок под замену и я думаю разрешиться проблема ?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
окей. спасибо за ответы.
остается открытым вопрос в карлсона. как проверить (электронный) хотябы на работоспособность движка. Есть возможность замкнуть на прямую ?
и еще 2й вопрос. Кто богат на инфу по замене помпы на ADR или APT ? может кто менял ? какие сюрпризы ? ссылки ? и главный вопрос по замене помпы. можно ли менять ее в домашних условиях ? я имею ввиду без подъемника.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
иди по проводке, она опускается вниз между вентиляторами, затем поднимается к бачку ГУРа, там разъемы, ищи его и подрубай напрямую с аккума
[.quote="graf-master;4465669"]инфу по замене помпы на ADR[/quote]
я менял на АЕВе, разница невелика
можно![]()
2 варианта: со снятием ремня ГРМ или со снятием генератора и всего остального. Менять можно только крышку с крыльчаткой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я сам менял без всяких волшебных инструментов.теперь машина и в пробках в жару не греется.никаких сюрпризов нет.единственое не сбей метки на грм.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Почитайте что автор пишет:
После выкл двигателя помпа не качаетТак что проверяй по порядкуКрышка,карлсон,вискомуфта,термос.Но не менять а диагностировать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ну правильно!машина у него перегрелась,температура ОЖ высокая и поэтому уже кипит.
просто на ходу не заметил войны под капотом.
прочатй внимательно,после поездки 120 км.
наверняка по трассе шел,а на трассе обдув идет радиатора и без муфты хорошо обдувает.
кстати, если система не герметична, то машина тоже греться будет.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
D1maN,, обдув тут ни при чем - если треснула крыльчатка (у меня тоже такое было), то при высокой t* она будет проскальзывать и не будет нормальной циркуляции ОЖ, что и ведет к кипению и перегреву.
--- Добавлено чуть позже ---
но в данном, конкретном, случае еще и проблемы с крышкой и бачком, так что сначала надо исключить их![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Воздух с системы охлаждения хорошо стравил?Ребята всем привет. у меня тоже проблема с перегревом устал ездить с печкой. на ходу не греется а как только остановлюсь сразу ползет температура. муфту поменял и термостат тоже, оба вентилятора работают все равно греется сегодня промыл радиаторы не помогает. двиг AWM 1.8T 170л.с. 2001г. помогите советом
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |