0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем добрый день
Менял я теплообменник,по причине того что его пробило и масло в систему охлажденя попало.
Промывал систему 2-мя промывками,водой с фейри,просто водой,всего гдето раз 7 в общей сложности
На последней промывке вода с радиатора чистая сливалась без масляных отложений.
Ну поставил бачок новый,залил антифриз свежий,машина поработала,и минут через 15 в бачок опять масленые отложения и ошмётки попёрлиБачок новый жалко,придётся ещё один покупать
Вопрос в следующем,как правильно промыть всю системы от этой бяки и собственно чем промывать,есть определённые технологии промывки?И ещё нужно ли термостат на всякий случай заменить?
Заранее всем благодарен за советы![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Лавр для промывки с-мы охлаждения "2 в 1" тебе в помощь!![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Тема смежная - ибо промываю сис-му охлаждения от грязи и накипи. Пробовал и hi-gear и holts - толку нет (или есть, но визуально не ясно). Толку нет еще и потому что после этого налил воды с лимонной кислотой - вот тогда стала грязь вся выходить, серо-темная, с непонятными хлопьями..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
В какой консистенции нужно лимонную кислоту разводить?И от масла она поможет вымыть систему?Тема смежная - ибо промываю сис-му охлаждения от грязи и накипи. Пробовал и hi-gear и holts - толку нет (или есть, но визуально не ясно). Толку нет еще и потому что после этого налил воды с лимонной кислотой - вот тогда стала грязь вся выходить, серо-темная, с непонятными хлопьями..![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Я разводил из рассчета 40-50 грамм на литр воды. Сложно сказать верная ли консистенция по причине того, что серая грязь - может быть результат разложения\разъедания какой-нибудь уплотнительной резинки в блоке, или патрубкаВсе делаю на свой страх и риск.
Заливаю уже третий раз, кручу двигатель (по трассе в диапазоне от 3000 до 4500 об\мин), сливаю, без промывки лью новый раствор.
Про взаимодействие кислоты и масла - не знаю, но один раз попробовать можно, хуже точно вряд ли будет.
Я мою - почти неделю - блок пока не расплавился и не стек жидким на защиту..Главное не фанатеть.
P.S. Если интересно - могу вечером (по приходу домой) выложить фото того что сливается после промывки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
ЯсноЯ разводил из рассчета 40-50 грамм на литр воды. Сложно сказать верная ли консистенция по причине того, что серая грязь - может быть результат разложения\разъедания какой-нибудь уплотнительной резинки в блоке, или патрубкаВсе делаю на свой страх и риск.
Заливаю уже третий раз, кручу двигатель (по трассе в диапазоне от 3000 до 4500 об\мин), сливаю, без промывки лью новый раствор.
Про взаимодействие кислоты и масла - не знаю, но один раз попробовать можно, хуже точно вряд ли будет.
Я мою - почти неделю - блок пока не расплавился и не стек жидким на защиту..Главное не фанатеть.
P.S. Если интересно - могу вечером (по приходу домой) выложить фото того что сливается после промывки.
Я так понял лимонную кислоту надо брать ту которая в жидком виде?
Да,фото очень интересно было бы увидеть![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Фото ниже. Может быть по фото кто-то что-то скажет что не так идет..
Лимонку можно брать и порошком, но предварительно растворив в теплой воде, ибо гранулы - не меньше сахара и есть риск запороть помпу до полного растворения..
По технологии, лучше мыть не сильно концентрированным раствором, но много раз. Чем один раз сделать пойло которое блок разъесть и усе..кАнЭц
--- Добавлено чуть позже ---
То что слилось после первой промывки. До промывки - была обыкновенная прозрачная вода с лимонной кислотой.
Промывал в течении 2-3 дней.. Флудим, товарисчи
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Можешь подробнее указать что отмывает щелочной раствор, а что кислотный ? Я щелочью не мыл - сразу лимонной кислоты налил..
Есть смысл попробовать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Fisher-spb,
ПОХОЖЕ РЕЗИНУ РАЗЬЕДАЕТ.
ПРЕДЛАГАЮ АСТАНОВИТЬ ЭКСПЕРЕМЕНТ.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Fisher-spb,
ПОХОЖЕ РЕЗИНУ РАЗЬЕДАЕТ.
ПРЕДЛАГАЮ ОСТАНОВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ.
В МАШИНЕ РЕЗИНА БЕНЗО-МАСЛО СТОЙКАЯ.
ПРОТИВ КИСЛОТЫ НЕ СТОИТ. ТЕРМОСТАТ, ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКОЙ. РЕЗИНОВЫЕ ПАТРУБКИ. ВСЕ РАЗЪЕСТ.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Гугль в поискТебе тогда сюда http://lavr.ru/ru/tests/77.html
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
жидкость в баночках не похоже на масленную . масло с водой при смешении образуют белую эмульсию.
да и откудо в системе охлаждения столько масла.
чистой водой тоже не промывай. там соли они погубят потшипник на помпе.
лучше тосолом или антифризом. для промывки смешать дистилянтомна пополам. нагреть движек до включения вентилятора.иии слить..
потом залить нармальной жидкости... и молиться.. молиться.. чтоб кислота не продолжила разъедать резинотехнические изделия!!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я конечно дико извеняюсь. но я сказал свое мнение .
может я и не прав.
может кратковременное прибывание кислоты и не повредит.
но вот в том что после кислоты надо промыть систему я уверен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер, уважаемые у меня такой вопрос к вам. У меня пробило теплообменник, соответствено масло погнало в СО, как промыть ее я понял что однозначного решения нет. Но вопрос в другом, можно ли какое то время эксплуатировать машину без теплообменника, закольцевав трубки системы охолождения. И чем это вообще может грозить.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |