1

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Fisher-spb, может супорта подклинивают нагорячую? Ибо раз в год менять диски по кругу - это ненормально, если конечно пробег не 200тыс в год.
С течью шланга все должно быть просто - замена шланга.
Делись фотками, будет легче.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Пробега в год 20-30 тысяч, в достаточно щедящем режиме.
Одни понимающие говорят "по тормозам бил - диск повело", другие знающие "горячим диском в лужу заехал" ..
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130710/92fXdIIo.jpg - зад лево
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130710/URw1ZqM8.jpg - зад лево
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130710/FWhi3nXy.jpg - зад право
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130710/fqkJK1uX.jpg - перед право
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Такое бывает. Однако "в достаточно щедящем режиме" в Питере так перегреть новые диски негде, если конечно не зажигать с каждого светофора газ в пол, и перед каждым светофором экстренное торможение. Высокогорных перевалов в Питере нету
Я конечно не автослесарь и сужу только по собственному опыту, но есть сомнение в равномерности работы всех супортов. По фото "зад право" износ диска примерно в 10 раз больше чем "зад лево". К тому же "зад лево" не полностью прилегает колодка. Колодки то устанавливались все одинаковые? Диски одного производителя (на всякий случай спрашиваю)? Накат хороший у машины?
С этим точно надо разбираться - колесо почти не тормозит. По остальным вычислить поведенный диск можно дедовским методом, я писал на первой странице в этой теме. Если найдется поведенный диск, то менять конечно же парой (по оси), по кругу менять не обязательно.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Даже на моем откапиталеном 1.6 это сложно.. Потому что блин 1.6..
Да, вроде как не китай даже.. За накатом слежу - нормально, без видимой патологии ..
P.S. Спасибо на этой информации!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Да, вроде как не китай даже.. За накатом слежу - нормально, без видимой патологии ..
P.S. Спасибо на этой информации![/QUOTE]
Fisher-spb,может Андрей и прав,если так часто приходится всё менять,то возможно неисправность супорта,но это ИМХО.А кто производитель дисков с колодками?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Можешь конечно попробывать,но мне он не помог.Если ты пишешь,что эта проблема уже была с покупкой авто,и при неоднакратной замена дисков с колодками она не исчезла,то может дело не в дисках с колодками.
По фото идет не равномерный износ.Так же соглашусь с мнением Андрея ( есть сомнение в равномерности работы всех супортов. По фото "зад право" износ диска примерно в 10 раз больше чем "зад лево". К тому же "зад лево" не полностью прилегает колодка.)
На всякий случай отзывы форумчан
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо, мужчины. Попробуем прокачать тормозную систему. Может же быть что пузырь воздуха попал.. ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Та же самая история толчки при плавном торможении-итог клинивший задний левый суппорт и направляющие,заказал новый Vika.
А обнаружилось это так-задняя колодка внешняя-нормальной толщиной,а внутренняя стерта до железа.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Присоединяюсь к проблеме! Обнаружил торможение рывками, заменил задние тормозные диски и колодки(сзади износ равномерный, все О'К) В итоге, не помогло( Можно ли как нибудь проверить геометрию передних тормозных дисков? Может ли быть такая проблема из-за резины? Спереди она у меня очень изношена и один балон вроде даж немного яйцом. Да, впереди диски новые, фирмы АТЕ, пробег около 40т.км. Менял больше года назад. Могут ли передние колодки вносить такой дисбаланс в работу? Как определить подклиневший суппорт?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня било из-за верхнего рычага
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Диагностика с последующей разборкой показала - закисание обоих шпилек суппортов, и как следствие - неравномерный износ колодок, диск поведен.
Было назначено лечение - замена обоих.
Видимо дело в том, что графитовой смазкой я и не думал пользоваться..