0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Юрий karp0ff, Все проще.
Смазав обильно силиконом чашку, в которой резинка вращаться может, перед сборкой стойки, можно смело ставить на машину без выставления всяких углов. Потом просто вставив вороток подходящий в отверстия вилки , поворачиваем на нужный вам угол стойку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Проще делал, при разборе посмотрел сверху как все стоит, при сборке стяжки до конца не отпускал, выставил положение нужное и разжал пружину, верхняя резинка тарелки легко вращается пока пружина стянута
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Igor P, приветствую! благодарю за подсказку и подтверждаю, что если (при сборке) смазать маслом верхнюю резиновую тарелку (между тарелкой и железным основанием в котором торчат болты) то вилка вполне легко повернется куда вам угодно. тем самым, не нужно высчитывать углы как написано в книге, достаточно проследить чтобы пружина стояла в упорах на тарелках.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну уже поздно))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92