0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем доброго времени суток!
Занялся сегодня заменой передних пружин, т.к одна лопнула! Делал первый раз!
В принципе делал всё по отчету! На первой стойке завис на 1,5 часа с её вытаскиванием (испортил пыльник шруса)! Вторую же вытащил за минуту!
Не знаю почему все утверждают о головке на 18 для откручивания гайки штока амортизатора...У меня была на 19 (очень приятный сюрприз)! Стойки Bilstein VNE 4577
Суть в следующем!
Стойки, если судить по нижеприведённым иллюстрациям, у меня стояли НЕправильно! Отверстия в нижней опоре что на левой, что на правой смотрели наружу...
Съёмниками пользовался следующими
Свою роль выполняют на удовлетворительно. Было страшно
Первый вопрос по проще
Менять или попытаться восстановить?
Сорвал болт (шпильку?) в верхней опоре (их два, по краям), не смог закончить откручивать гайку...Спилил!
Может попробовать поставить туда обычный болт, предварительно подточив шляпку и посадив на холодную сварку?
Или игра не стоит свеч и купить новую?
И второй вопрос, волнующий меня больше всего!
Начал собирать первую стойку и выставлять углы, как на рисунке
И как я только не крутил эту пружину...Угол получается неправильный, повернутый в сторону движка!
В чём дело? Может не для этой стороны опора? А может нижняя чаша установлена не правильно?Или оно приварена производителем?Мыслей других нет...
Как ни странно, на правой стойке всё в порядке в плане углов (за исключением инцидента описанного выше)
Стоит заметить, (у всех ли так не знаю) в кронштейне, куда вставляется верхняя опора, есть 4 отверстия и в зависимости от того на какую сторону его ставить, та диагональ и используется. Я так понял эти отверстия играют роль в выставление нужного угла и транспортиром (глазом) пользоваться не придётся!
Помогите, люди добрые!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
"Проблему" с метками решил!Не додумался сначала повращать опору в чашке...
Первый вопрос актуален!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
можно вставить болт и прихватить сваркой.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо!В принципе так и сделал!Нашёл схожую шпильку и приварил!
Скажите, резинки в чашках пружин с упорами должны вообще вращаться?В нижней есть выступ на самой чаше и соответствующая выемка в резинке (паз),а на счёт верхней я не уверен, хотя, если б она не вращалась, то я бы не смог выставить нужный угол...
К чему я это?
Одну стойку вчера благополучно установил, вторую не смог...Закрепляю кронштейн на 3 болта и не могу закрепить вилку стойки! Ось болта смещена относительно оси шаровой внутрь на несколько градусов! Хотя градус верхних болтов я соблюдал...Если с одной стороны я болт с напругой загоню, то с другой стороны он точно не выйдет....Что мне сделать? Установить на машину отдельно кронштейн и таким макаром пытаться подогнать угол?Или сжать пружину на машине и покрутить стойку?
Идёт четвертый день,помогите пожалуйста![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
А зачем кронштейн (опорный) откручивал? Для замены пружины его не надо снимать.
То есть,не можешь вставить нижнюю часть стойки (вилку) на рычаг? Если я правильно понял ,то вставь в вилку аморта штырь и поверни стойку как тебе необходимо.Только сверху стойка должна быть закреплена 2 гайками в опорный.
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Как это не надо?!Верхняя чаша пружины к нему прикручивается у меня!Или не так?
Т.е. цилиндр аморта должен провернуться?Край витков пружины случаем от упор не отойдёт?
По поводу кронштейна разобрался...Получается,что я нарушил развал или сход?(как стояли шайбы я не помечал)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Вчера скачал раздел "подвеска и рулевое управление" из книжки
Там было сказано, что перед откручиванием кронштейна надо запомнить положение шайб и болтов...
На что может повлиять не соблюдение этих условий я так ещё и не понял! Может на положение рычагов, на что ещё?! Думаю последующее их ослабление и раскачка машины под собственным весом это компенсирует...
Действительно, обнаружил вчера две заглушки под капотом, под которыми были гайки крепления верхней чаши пружины, НО как минимум по одной с каждой стороны открутить не реально из-за их неудачного расположения...
Вторую стойку всё же вчера осилил и поставил! Пришлось одной рукой как бы выкручивать вилку (она не проворачивалась, это нормально?), а второй вставлять болт...
Далее ослаблял верхние рычаги, крепление нижних к подрамнику и стойки стабилизатора (косточки/серьги), ставил на колёса, раскачивал и протягивал (без динамо)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
bounty каким то ты ананизмом занимаешься, там дел с каждой стойкой на пол часа(при условии что есть хороший съемник пружин), с какими то метками тут возишься??? Вы батенька ищите проблемы там где их нет.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ты с первой машиной и первым опытом самостоятельного ремонта всегда на ура справлялся?
Вилка стойки была повёрнута очень сильно относительно отверстия в нижнем рычаге, какой же здесь ананизм?Съёмники были обычные!Делал всё один...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, подскажите верхняя опора должна быть паралельно нижней чашке или нет????![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сначала стяжки сними, а потом фоткай и спрашивай. Не забудь гайку затянуть на штоке своим хитрым инструментом![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
зачем отвечаешь, если не знаешь!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
seregik79, без стяжек должны быть параллельны
посмотри, может от ограничительной шайбы на штоке перекосило?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
спасибо. перекосило где-то блин. или кольцо или шток погнул
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А все в магаз за новыми.
Вот так лезут в воду не зная брода, а потом всякую хрень на форуме спрашивают.
Если бы не знал не писал бы тебе что надо затянуть гайку, правильно все установив на стойку, снять стяжки, а потом смотреть паралельность чашек пружины. А ты согнул стяжками пружину не затянул гайку и хочешь чтобы все ровно было![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
а какие последствия при не правильной установке стоек? имею ввиду если отверстия нижних чашек будут снаружи
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
если не задевает ни чего, то все равно как стоят
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
bounty, приветствую!
Проблема один в один как у вас. Я менял пружину, разбирал и собирал стойку. После, при попытке зарядить собраную стойку в нижний рычаг обнаружил что ось вилки не совпадает с местом под нее на рычаге (перекошена).
Можно поподробнее объяснить - положение каких шайб надо запоминать?
По сути стойка сделана так что ее невозможно собрать неправильно! Нижняя резиновая тарелка имеет выступ в который она садится на амортизатор и пружина садится только в одном положении, верхняя тарелка тоже сделана так что пружина может в нее сесть только в одном положении и прямо в ней торчат два винта которые крепят стойку к верхнему кронштейну. Где тут можно ошибиться??!
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92