0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
бери!главное диагностику хоошую сделать!
рычаги 20 т.р. и на 80-100, а то и более забудешь про ходовку.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
за почти два года 40т км - как бы и не много
сам такого не ожидал, склонен относить это к полному приводу и абс с есп - так как езжу очень бодро обычно всегда.
правое переднее всегда стирается почти в ноль, когда другие еще процентов 40-50
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Тот пассат, который у меня в подписи, был лично пригнан из Германии в 2007 году на пробеге 104000 за 490000 с растаможкой . За 5 лет владения было вложено порядка 350-370 (ТО, поломки, шины, музыка, сигналка) тысяч без бензина. Почему продал, если отбросить возраст авто? Стал дорого обходится в месяц.
P.S.: машинка содержалась в идеальном состоянии. Если ездить на убой, то значительно дешевле обошлась бы.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот это очень близко к правде!Тот пассат, который у меня в подписи был лично пригнан из Германии в 2007 году на пробеге 104000 за 490000 с растаможкой . За 5 лет владения было вложено порядка 350-370 (ТО, поломки, шины, музыка, сигналка) тысяч без бензина. Почему продал, если отбросить возраст авто? Стал дорого обходится в месяц.
P.S.: машинка содержалась в идеальном состоянии. Если ездить на убой, то значительно дешевле обошлась бы.
у меня пока время владения меньше, но думаю будет не меньше это точно.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
по 500 баксов вышвыривать в месяц - это тебе не повезло с машиной, столько не заслуживает 8-летний пасцат, можно и повыше классом обслуживать за такие деньги
за 2,5 года- стоимость машины
афтор- прими к сведению все это. если каждая копейка на счету и так скурпулезно подходишь к вопрросу- пассат не твой машин, без штанов оставит. к тому же все-таки похоже нашел ты не самый достойный вариант.
думаю лучше взять ниже классом но живой вариант помоложе, иначе будешь в долгах и вместо сайтов с дефчонками будешб тут зубрить техфорум
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Знакомый приобрел недавно пассата, 03 год, за пол года - замена подвески, свечей, масла в коробке, амморов, колодок, все жидкости двигателя, пару датчиков, и еще чего то по мелочи - вышло 60+к... но авто упорно продолжает сыпаться... понял что сглупил - теперь продает... как по мне так поколение Б5+ уже прошло... в продаже 60% машин с проблемой в коробках, 20% уже близки к этому порогу, 20 уже с поменяными на б.у.
370к это солярис 11, астра 08, фокус 08, если учесть сколько ты вложишь в пассик после покупки за первый год, то можно посмотреть и авто поинтереснее focus 3,polo sedan, skoda - машины которые будет не так проблемно спихнуть через 2-3 года... кому нужен будет 11-12 летний пассат я хз...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Забаньте уже всех, кто против Пассатов!!!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что там наменял за 5 лет на 350кр? 5 раз мотор капиталил, 5 раз менял подвеску? Что можно наменять в атмосфернике на ручке на 350 рублей?Тот пассат, который у меня в подписи, был лично пригнан из Германии в 2007 году на пробеге 104000 за 490000 с растаможкой . За 5 лет владения было вложено порядка 350-370 (ТО, поломки, шины, музыка, сигналка) тысяч без бензина. Почему продал, если отбросить возраст авто? Стал дорого обходится в месяц.
P.S.: машинка содержалась в идеальном состоянии. Если ездить на убой, то значительно дешевле обошлась бы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я купил себе дрова в охеренной комплектухе, вложил тысяч 150-170 с покраской и ездил не парился. Тачан супер, тем более народ на форуме выручает всегда (Ваня блин, узнай про чип), так что машина как любая тачка таких годов, но она хоть удовольствие приносит. Мое мнение, брать с автоматом. Его дешевле починить чем механику.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У отца Б5+ 2002гв, машина куплена в 2007, только привезенной из США. Пятилеткой. 1.8Т с АКПП. Был пробег 90, сейчас 240.
Т.е проехали уже 150ккм.
Итого.
За весь этот пробег.
ШРУСы, ВКГ, тормоза 1 раз по кругу, ВКГ, вискомуфта, профилактика генератора, задние аморты, по мелочи по подвеске(рулевая тяга и пару рычагов), задний дворник, убирание катализатора с чипом
За 6 лет!
Все остальное регламентное ТО, как ГРМ, свечи, масло и фильтра. Я не считаю резину, т.к резину требуют все авто, так же как и регламентное обслуживание. Никаких турбин и автоматов. Все идеально работает и четко на этом пробеге.
И как тут набрать 350кр?
--- Добавлено чуть позже ---
Лех, а ты почитай тему свою, я там еще вчера отписал, если чО.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Вань, про полку и 250 сил я прочитал, как у кого( ну тут понятно все) с ним связаться? Я в личку написал, молчит партизан.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Хорошая шутка
120 в год, с таким содержанием можно смело брать машину выше классом.
Заводского в машине уже ничего и не осталось, все новое
Топикстартер, нравится B5, берите, тем более по цене ниже рыночной, докините до рыночной и радоваться будите(при условии что это изначально не труп). Новое лучше хорошего![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Вань, ну машина обслуживалась исключительно у Андрея на Беговой. Так что без развода. Попробую вспомнит: 2 раза ГРМ с помпой и всеми ремнями, тормозные диски по кругу (200000км), амортизаторы по кругу (200000км), радиатор, колодки, фильтра,свечи, МСК и помощь Пан Димана (памяти ему светлой) на 220000 км пробега, раз 5 менял рычаги поочереди, сцепление, датчики и т.д. У сторонних: гофра, клима, 4 раза лобовое стекло. Ну наверное ещё что то было. Музыка только цена за голову, колонки, усь, саб- ставил сам. Шумка по кругу- делал сам. 2 комлекта зимней и летней резины.
Это основное, но и по мелочи присутствует.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А если откинуть колодки, фильтра, резину, шумку, усь и т.д. Это не входит в поломки Пассата. Ведь это делают на всх авто, даже на Субару.Вань, ну машина обслуживалась исключительно у Андрея на Беговой. Так что без развода. Попробую вспомнит: 2 раза ГРМ с помпой и всеми ремнями, тормозные диски по кругу (200000км), амортизаторы по кругу (200000км), радиатор, колодки, фильтра,свечи, МСК и помощь Пан Димана (памяти ему светлой) на 220000 км пробега, раз 5 менял рычаги поочереди, сцепление, датчики и т.д. У сторонних: гофра, клима, 4 раза лобовое стекло. Ну наверное ещё что то было. Музыка только цена за голову, колонки, усь, саб- ставил сам. Шумка по кругу- делал сам. 2 комлекта зимней и летней резины.
Это основное, но и по мелочи присутствует.
Ровно так же как и 4 раза ты менял стекло.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Вань, я имею ввиду стоимость владения автомобилем, а не одни поломки. Хорошо, музыку отбрасываю- 25000р, хотя с кассетником как то не айс, шумка-6-7 тысяч (материал). Шины убирать, ГРМ не менять, тормозные диски оставить?
Стоимость владение Subaru - 3600 рублей на 13000км))) ТО
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.