1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Всем привет! Вот, интересно стало мне, есть ли здесь фотографирующие на пленку?
Сам увлекся этим, когда пару лет назад откопал старый отцовский Зенит и решил ради баловства попробовать. Зацепило меня это и тогда Никон д90 был отложен в сторону. Сейчас его использую только для "бытовухи", а для "для души" купил Ф100. Потому что есть что-то живое в пленочной фотографии (ну или не знаю,как это выразить), чего нет в цифре. Общался немного с серьезными любителями и профессионалами, снимающими на пленку, хотя сам чайник чайникомВобщем, ищу единомышленников, чтобы делится мнениями, впечатлениями, отзывами о пленочной фотографии!
VW Passat Variant 1.8T АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 8 |
Kitty снимает на плёнку.Но в последнее время что-то ничего сюда не выкладывает....
![]()
B6 Variant TDI 140л.с. DSG-6 2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Снимал года 3 назад, пока на другую работу не перешёл и не забросил фото. Недавно нашёл в холодильнике запасы, откапал Nikon FM 2 нада поснимать. А так плёнка класс! Слайды очень нравятся у кодак, а чб Ilford вообще бомба! Плёнка рулит.
B5, 1.8T, AEB, 1997г. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да в фотолабе сканю, на норитсу минилабе, и то просто превью несильного разрешения, т.к. считаю что печатать нада только с плёнки, слайды сканеные вообще мне кажется странные становятся, а чб норм.
B5, 1.8T, AEB, 1997г. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Слайды не пробовал сканировать, а вот негативная пленка нормально получается, если на хорошем сканере. Как раз сейчас подбираю себе. По отзывам и качеству, имхо, впереди всех "никон кулскан" 4ка или, еще лучше 5ка.
А вот чтобы печать напряпую с пленки - у нас(Белгород, Воронеж) нигде уже такого не делают, все цифруют.По крайней мере, я не встречал. Поэтому и думаю о хорошем сканере.
Хотя аналоговая печать несравнима с цифровой.
VW Passat Variant 1.8T АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, никон хвалят и вправду. Без оцифровки нигде, но не забываем что на минилабе например норитсу стоит сканер как минимум за 100к+(идёт в комплекте с машиной) домой явно такой не схватишь...поэтому там оч неплохое качество, при печати получается, главное чтобы лампа была новая и стекло чистое) (сам работал оператором), а вот если на обычном сканере, то да, качество уг будет. Так что можно иметь у себя качество для просмотра на экране, а для печати всётаки использовать профессиональную технику. Мне так кажется.
B5, 1.8T, AEB, 1997г. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я бы сказал... Да Закон об оскорблении чувств верующих не позволяет...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тащемта, интернет и за 5000 находит. Например с 1 июля по 30 июля.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Даже не в этом дело... Раньше полно было прямых рейсов в Европу КЛМ, Бритиш, Иберия, Люфтганза, ЭрФранс, за приемлемую цену... Сейчас куда они все делись? Все - через Нуёрк, Майами... И кстати цены нормальные по нынешним временам. А прямые если и есть, то за сумасшедшие деньги!
Такое ощущение, что таким образом поддерживаются на плаву американские авиакомпании (рейсы смешанные) и аэропорты....
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да это не только в Америке - везде так. И логическому объяснению это не поддается.Даже не в этом дело... Раньше полно было прямых рейсов в Европу КЛМ, Бритиш, Иберия, Люфтганза, ЭрФранс, за приемлемую цену... Сейчас куда они все делись? Все - через Нуёрк, Майами... И кстати цены нормальные по нынешним временам. А прямые если и есть, то за сумасшедшие деньги!
Такое ощущение, что таким образом поддерживаются на плаву американские авиакомпании (рейсы смешанные) и аэропорты....
Большая часть цены билета - это стоимость обслуживания в аэропорту. Но билет с одной пересадкой в Москве *Ганновер(или Дюссельдорф) - Пермь* стоит дороже, чем с двумя пересадками, в Вене и Москве.
И буквально два года назад билеты стоили в полтора раза меньше. Хотя тогда керосин дороже стоил.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Что "везде так"? Везде некогда прямые перелеты стали заворачиваться через Штаты?
Вчера прочитал, что оказывается, энтузиасты умудряются иногда вылавливать "нулевые" билеты - только аэропортовые сборы....
Alexander bpds, извини, мы тут нафлудили...![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Прямые полеты дороже тех, что *огородами*.
Насколько я знаю, такое возможно только в low-cost авиакомпаниях. И бронировать надо чуть не за год вперед.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |