0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! При замене маховика и сцепления, пришлось опускать переднюю балку, поставить её точно на место не смогли. После всего этого я поехал на сход-развал, с просьбой поставить балку на место. Там сказали что балка в принципе на месте, трогать её смысла нет, сход-развал сделали с вот таким результатом (во вложении). Я было заикнулся про правый кастор, но мастер сказал не обращать внимание на разницу в 12". Тогда я планировал через какое-то время опять лезть в сцепление, спорить не стал.
Сейчас уже в сцепление лезть не планирую, поехал на тот же сход-развал с просьбой все-таки выставить кастор на место, на что мне мастер опять сказал что я занимаюсь ерундой, произвитдитель (VAG) по какой-то там "мурзилке" мастера не регаламентирует эту процедуру, что подрамником кастор не выставляется а выставляется только развал, мол там все в пределах, забудь и езди спокойно.
А вот меня чего-то смущает и краснота, да и собственно сам ответ мастера.
Поэтому собственно вопрос: Регулируется ли кастор, и стоит ли мне биться за его регулировку?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
впринципе все в зелени, хотя можно и красивее сделать было, разбег по кастеру не велик, мой геометрист-друг тоже сказал что на данном авто кастер не регулируется.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
без гидро или электро усилителя этот разный кастор ахрененно чувствуется разным же усилием в поворотах......помню на ваз 2108-9-10 для этого шайбы подкладывают у тяг крепления к "крабам"....но там не было подрамника....а тут доразвернуть надо бы чутка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Так вот я слышу два мнения, что не регулируется и что все-таки регулируется, где истина? )))
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А если не логически, а чисто технически? На развале мне сказали что подрамник двигается влево-вправо, но никак не вперед-назад ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AlexMit, а сайлент-блоки рычага на "кривом" колесе живые?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
AlexMit,
катайся не заморачивайся, имхо
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Britanets, Подвеску поеду проверять вна днях, попрошу особое внимание уделить сайлент-блокам на "кривом" колесе.
ФольцFolz, раз так, то наверное совет ivvanа будет правильным, если сайлент-блоки окажутся живыми ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.